Моделирование работы односторонней внеклассной сортировочной станции сетевого значения, страница 16

             Время нахождения вагона в парке приема состоит из следующих элементов:

1.  простоя в ожидании обработки бригадой ПТОВ;

2.  среднего времени обработки бригадой;

3.  простоя в ожидании расформирования.

             Определение любого из элементов простоя производителя по формуле:

,             (4.1)

где ti – среднее время нахождения на i-м элементе технологии, ч; ∑ti – суммарное за период моделирования время простоя всех составов на i-м элементе технологии, ч; ni – суммарное за период моделирования число составов, с которыми завершен  i-ый элемент технологии.

             Общее время нахождения вагона в парке приема (в часах) составит:

.             (4.2)

             Время нахождения в процессе расформирования определяется следующим образом:

,             (4.3)

где tнадв – время надвига состава из парка приема до горба горки, ч; tросп – время роспуска состава на сортировочной горке, ч.

             Время нахождения вагона в сортировочном парке расчленяется на следующие элементы:

             Простой под накоплением:

             ,             (4.4)

где ∑Ntнак – суммарные затраты вагоно-минут на накопление вагонов всех назначений за период моделирования; ∑Nнак – суммарное число вагонов, процесс накопления которых завершился в течение периода моделирования.

             Простой в ожидании окончания формирования, окончание формирования, простой в ожидании перестановки в парк отправления, перестановка.

             Общее время простоя в сортировочном парке (в часах) находится как сумма простоев по элементам:

             .             (4.5)

             В парке отправления выделяются следующие элементы простоя вагонов: простой в ожидании обработки бригадой ПТОВ; обработка бригадой ПТОВ; простой в ожидании поездного локомотива; проба тормозов; простой в ожидании отправления на выходной участок.

Как и в предыдущих случаях, любой элемент простоя можно определить по формуле 4.1.

Общий простой в парке отправления или простой транзитного без переработки (в часах) составит:

.             (4.6)

В целом по станции время нахождения транзитного вагона с переработкой составит:

.             (4.7)

Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки аналогичен расчету простоя вагонов с переработкой в приемоотправочных парках (таблица 4.2).

Таблица 4.2 - Расчет простоя на станции транзитных вагонов без переработки.

Элемент простоя

Расчет

Величина, ч.

1

2

3

Парк отправления 1

Ожидание обработки бригадой ПТО

0:5

0,00

Обработка бригадой ПТО

170:5

0,57

Ожидание поездного локомотива

10:6

0,03

Проба тормозов

10

0,17

Ожидание отправления

56:6

0,16

ИТОГО В ПОП1

-

0,93

Парк отправления 2

Ожидание обработки бригадой ПТО

595:14

0,71

Обработка бригадой ПТО

324:14

0,39

Ожидание поездного локомотива

267:13

0,34

Проба тормозов

10

0,17

Ожидание отправления

146:13

0,19

ИТОГО В ПОП1

-

1,8

ИТОГО ПО СТАНЦИИ

-

2,73