Формирование структуры управления предприятия на примере ЗАО “БМК”, страница 2

Глобальная цель: войти в двадцатку крупнейших производителей мебели в Санкт-Петербурге.

Социальные цели

Стратегическая цель: завоевание доли рынка

Тактическая цель: выйти на производство 300 изделий в сутки

Повысить уровень жизни рабочих

Повысить уровень жизни рабочих

Повышение профессиональных качеств рабочих

Введение программ по улучшению условий труда

Создание системы мотивации

Повышение безопасности труда

1.Обучение персонала

2.Создание системы повышения профессиональных качеств рабочих

1.Снижение текучести кадров

2.Создание системы материальной помощи

1.Создание корпоративной культуры

2.Создание системы премий и бонусов

1.Ужесточение контроля за соблюдением мер безопасности

2.Уменьшение травматизма

Экологические цели

Уменьшение экологического вреда, наносимого окружающей среде

Уменьшение экологического вреда, наносимого окружающей среде

Сокращение выбросов

Ужесточение регулирования природоохранной деятельности предприятия

Вторичная переработка

Применение безвредных способов производства

1.Создание программ безопасной для экологии утилизации отходов

2.Использование безопасных для окружающей среды материалов

1.Создание программ утилизации бракованной продукции и некачественной упаковки

2.Достижение необходимого уровня экологической безопасности выпускаемых товаров

1.Оптимизация переработки под нужды производства

2.Безопасная утилизация отходов, не подлежащих вторичной переработке

1.Использование экологически чистого сырья и технологий

2.Применение очистных  фильтров


Технологическая структура с альтернативными маршрутами.


Описание функциональной структуры управления .

Генеральный директор

1.4.Целеполагание в области увеличения производительности труда

1.3.Целеполагание в области увеличения производственных мощностей

1.1.Целеполагание в области снижения затрат на производство

2.4.Прогнозирование роста дохода

1.1.Целеполагание в области изменения финансового благополучия предприятия

2.5.Прогнозирование изменения доли на рынке сбыта

2.2.Прогнозирование расширения рынка сбыта

1.1.Целеполагание в области изменения объемов продаж

Зам. ген. директора по финансам

2.1.Регулирование деятельности бухгалтерии

1.4.Контроль распределения прибыли

5.2.Определение принципов подбора работников финансового отдела

2.2.Формирование системы  стимулирования различных видов для работников финансового отдела

1.1.Отдача различных приказов, должностных инструкций  и распоряжений, связанных с реализацией планов и программ по финансовой деятельности

 4.2.Разработка плана способа нологообложения в будущих отчётных периодах

4.1.Разработка программ по расходу нераспределенной прибыли предприятия

3.3.Разработка планов погашения кредиторской задолженности

3.2.Разработка плана увеличения дохода с продажи продукции на новом рынке сбыта

3.1.Планирование денежных потоков от реализации продукции

2.3.Прогнозирование изменения общих издержек предприятия

2.2.Прогнозирование изменения финансового благополучия предприятия

2.1.Прогнозирование рентабельности отдельных видов мебели

1.2.Определение норм доходности предприятия