Формирование структуры управления предприятия на примере ЗАО “БМК”, страница 10


Зам. ген. директора по коммерции.

Усредненная оценка

2.4.Регулирование процесса продвижения  продукции на рынок

1.3.Контроль состояния рынка

6.1.Формирование системы  стимулирования различных видов для работников экономического отдела

4.2.Определение принципов подбора персонала для экономического отдела.

1.1.Отдача  приказов, должностных инструкций  и распоряжений, связанных с реализацией планов и программ по экономической деятельности

4.3.Составление программы продвижения продукции на рынок

4.2.Разработка программ доставки готовой продукции удаленному заказчику

3.2.Планирование сбытовой политики предприятия

3.1.Планирование ценовой политики предприятия

2.4.Прогнозирование изменения объемов продаж

2.3.Прогнозирование изменения ассортимента производимой мебели

2.1.Прогнозирование экономической эффективности мероприятий по расширению мпектра поставщиков

2.4.Регулирование процесса продвижения  продукции на рынок

0

1,6

1,4

1,3

1,5

2,1

1,3

2,2

1,2

1,5

1,7

1,7

1.3.Контроль состояния рынка

1,6

0

1,6

1,2

1,5

1,7

1,6

1,4

1,8

1,5

1,4

1,7

6.1.Формирование системы  стимулирования различных видов для работников экономического отдела

1,4

1,6

0

1,6

1,6

1,3

1,7

1,9

1,4

1,6

1,2

2

4.2.Определение принципов подбора персонала для экономического отдела.

1,3

1,2

1,6

0

1,8

1,5

1,3

1,8

1,4

1,4

1,3

1,4

1.1.Отдача  приказов, должностных инструкций  и распоряжений, связанных с реализацией планов и программ по экономической деятельности

1,5

1,5

1,6

1,8

0

1,3

1,7

1,6

1,4

1,7

1,2

1,6

4.3.Составление программы продвижения продукции на рынок

2,1

1,7

1,3

1,5

1,3

0

2

1,3

1,7

1,5

1,7

1,5

4.2.Разработка программ доставки готовой продукции удаленному заказчику

1,3

1,6

1,7

1,3

1,7

2

0

1,9

1,8

1,6

1,6

1,6

3.2.Планирование сбытовой политики предприятия

2,2

1,4

1,9

1,8

1,6

1,3

1,9

0

1,5

1,5

1,5

1,4

3.1.Планирование ценовой политики предприятия

1,2

1,8

1,4

1,4

1,4

1,7

1,8

1,5

0

1,3

1,3

1,3

2.4.Прогнозирование изменения объемов продаж

1,5

1,5

1,6

1,4

1,7

1,5

1,6

1,5

1,3

0

1,7

1,9

2.3.Прогнозирование изменения ассортимента производимой мебели

1,7

1,4

1,2

1,3

1,2

1,7

1,6

1,5

1,3

1,7

0

1,6

2.1.Прогнозирование экономической эффективности мероприятий по расширению мпектра поставщиков

1,7

1,7

2

1,4

1,6

1,5

1,6

1,4

1,3

1,9

1,6

0