Формирование структуры управления предприятия на примере ЗАО “БМК”

Страницы работы

Содержание работы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
им. проф. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Курсовой проект:

“Формирование структуры управления предприятия”

по дисциплине:

“Менеджмент”

Выполнил:

студент группы Э-42 ФЭУ

Гаман Владимир

Проверил:

Ловцюс В. В.

Санкт – Петербург

2007 г.


Содержание.

Содержание. - 2 -

Введение. - 3 -

Дерево целей. - 4 -

Технологическая структура с альтернативными маршрутами. - 6 -

Описание функциональной структуры управления . - 7 -

Оценка близости выполняемых функций. - 16 -

Организационная структура управления. - 31 -

Штатное расписание предприятия. - 32 -

Материалы, использованные при написании курсовой работы. - 38 -


Введение.

          Еще 15 лет назад российского рынка офисной мебели фактически не существовало: деревообрабатывающие предприятия и мебельные комбинаты закрывались один за другим или переключались на выпуск непрофильной продукции. Сегодня эксперты мебельных ассоциаций и участники рынка отводят на сегмент офисной мебели порядка 30% от общего оборота мебельного рынка России. Исследование рынка мебели для дома, проведенное компанией "Экспресс-обзор" в 2006г., показывает, что в противовес прогнозам, рынок офисной мебели показал высокие темпы роста: 19% в текущих ценах и на 11,8% в сопоставимых. В структуре продаж офисной мебели лидирующее положение занимает оперативная мебель (мебель для бэк-офиса) – согласно оценке самих участников рынка, на ее долю приходится около 50–60% всех продаж. Приоритетными регионами для всех участников традиционно считаются Северо-Запад, Урал, нефтедобывающие области Сибири и Севера, а также Дальний Восток. Особенно можно отметить увеличение спроса в Поволжском и Южном округах.     

          Компания ЗАО “БМК” занимается производством корпусной мебели из ДСП. Предприятие ориентируется на крупных оптовых клиентов, так и на розничных покупателей. Мебель изготовляется из ламинированного ДСП, по желанию заказчика могут быть применены влагостойкие и химически устойчивые материалы. Общая численность персонала составляет 121 человек, планируемый объем продаж 84 млн. рублей в год. Предприятие регистрируется в налоговой службе, фонде социального страхования, фонде статистики, пенсионном фонде, службе занятости.Рынок корпусной мебели ненасыщен. Планируется, что ЗАО “БМК” войдет в двадцатку крупнейших производств, которые играют ведущую роль на мебельном рынке Санкт-Петербурга.


Глобальная цель: войти в двадцатку крупнейших производителей мебели в Санкт-Петербурге.

Финансовые цели

Стратегическая цель: завоевание доли рынка

Тактическая цель: выйти на производство 300 изделий в сутки

Максимизация прибыли

Увеличение прибыли

Поиск различных источников финансирования

Ускорение оборачиваемости капитала

Привлечение инвесторов

Снижение расходов на кредиты

1.Привлечение инвестиционного капитала.

2.Увеличение капитализации.

1.Сокращение дебиторской задолженности

2.Ускорение расчетов с кредиторами

1.Создание благоприятных условий для вложения капитала

2.Снижение рисков для потенциальных инвесторов

1.Досрочное погашение кредитов

2.Снижение процента по кредитным ставкам

Экономические цели

Повышение конкурентоспособности

Увеличение объема продаж

Снижение издержек

Маркетинговая политика

Достижение необходимых темпов активного продвижения продукции на рынок

Поиск постоянных клиентов

1.Экономически эффективное регулирование объемов закупок оборудования и сырья

2.Разработка эффективной ценовой политики

1.Проведение рекламных компаний

2.Повышение

узнаваемости продукции

1.Расширение рынка сбыта

2.Расширение ассортимента товаров

1.Формирова-

ние профессиональ-ной команды менеджеров

2. Создание взаимовы-годных условий для сотрудни-чества с клиентами

Внутрипроиз-водственные цели

Увеличение эффективности производства

Увеличение эффективности производства

Снижение затрат на производство

Увеличение производственных мощностей

Снижение брака

Увеличение производительности труда

1.Оптимизация расходов материалов, сырья

2.Снижение количества отходов

1.Организация бесперебойного течения производствен-ного процесса

2.Использо-вание современного оборудования

1.Разработка системы контроля на разных этапах производства продукции

2.Повышение квалификации рабочих

1.Обучение работе на новом оборудовании

2.Формирова-

ние системы, стимулирую-щей работников в производст- венной сфере

Дерево целей.

Похожие материалы

Информация о работе