Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”

Страницы работы

Содержание работы

Экзаменационный тест по курсу

“Планирование продвижения товаров”

1. Каковы коммуникационные особенности личной продажи?

2. Чем товарная реклама отличается от мероприятий паблик рилейшенз?

3. Определите особенные черты паблик рилейшенз.

4. Определите основные направления деятельности паблик рилейшенз.

5. Какие мероприятия включает товарная пропаганда как направление деятельности паблик рилейшенз?

6. Чем отличается стратегия проталкивания товара от стратегии           привлечения потребителя к товару. Для ответа используйте схему.

7. Назовите факторы, определяющие структуру выбора средств продвижения товара( четыре элемента promotion mix).

8. Что с точки зрения рекламных средств означает ambient media?

9. Что такое “пресс-релиз” ? Назовите факторы, которые необходимо учитывать при подготовке успешного пресс-релиза.

10. Назовите виды рекламы(согласно классификации рекламы) , выделяемые по характеру воздействия на    аудиторию. Чем эти виды отличаются друг от друга?           

11. Изобразите схематично рекламную пирамиду. От каких факторов зависит расширение перевернутой пирамиды, которая выстраивается на вершине старой?

12. Какое понятие шире: “целевой рынок”, на который продвигает свой товар компания, или “целевая аудитория рекламы” данной компании?

13. Что собой представляют рекламные модель АIDA?

14. Какова цель коннативного воздействия рекламного обращения?

15. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы. Назовите эти группы мотивов и отдельные виды мотивов, входящие в каждую из этих групп?  

16. Рассматривая проблемы использования мотивов при формировании рекламных обращений, американский маркетолог Р.Ривс ввел понятие “довод-вампир”(“мотив-вампир”). Что означает данный термин в контексте подачи рекламных объявлений?

17. Назовите виды заголовков рекламных объявлений. Какие функции выполняют заголовки?

18. Для каких целей используется рекламный девиз(лозунг) при разработке рекламного объявления?

19. Дайте основные рекомендации по составлению рекламного текста.

20. Что означает “кода” в рекламном объявлении?

21. Какие ошибки допущены при составлении текста рекламного объявления по продаже пылесосов: “Мы считаем наш пылесос самым совершенным среди всех прочих”. Исправьте текст, избежав при этом  общие недостатки, встречающиеся при составлении рекламных сообщений.

22. Что означает “использовать эвфемизм” при составлении рекламного текста?

23. В каких случаях целесообразно использовать “мультипликацию” в 

телерекламе ?

24. Что собой представляет показатель CPM предварительного определения эффективности газетной рекламы?

25. Назовите недостатки газеты как носителя рекламы.

26. Какими способами измеряется площадь рекламных объявлений в газете?

27. Что собой представляет стандартная ставка при размещении рекламы в газетах?

28. Что означает “открытая ставка” при размещении рекламы в газетах?

Похожие материалы

Информация о работе