Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 5

8.Изобразите схематично рекламную пирамиду. От каких факторов зависит расширение перевернутой пирамиды, которая выстраивается на вершине старой?

9.Какое понятие шире: “целевой рынок”, на который продвигает свой товар компания, или “целевая аудитория рекламы” данной компании?

10. Что собой представляют рекламные модель АIDA?

11. Какую роль выполняют привратники как члены “центра закупки”?

12. Назовите членов “центра закупки” и определите выполняемые ими

 роли.

11. Какова цель коннативного воздействия рекламного обращения?

12. Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы.Назовите эти группы мотивов и отдельные виды мотивов, входящие в каждую из этих групп? 

13. Рассматривая проблемы использования мотивов при формировании рекламных обращений, американский маркетолог Р.Ривс ввел понятие “довод-вампир”(“мотив-вампир”). Что означает данный термин в контексте подачи рекламных объявлений?

14.Назовите виды заголовков рекламных объявлений.Какие функции выполняют заголовки?

14. Для каких целей используется рекламный девиз(лозунг) при разработке рекламного объявления?

15.Дайте основные рекомендации по составлению рекламного текста.

16. Что означает “кода” в рекламном объявлении?

17.Какие ошибки допущены при составлении текста рекламного объявления по продаже пылесосов: “Мы считаем наш пылесос самым совершенным среди всех прочих”. Исправьте текст, избежав при этом  общие недостатки, встречающиеся при составлении рекламных сообщений.

18. Что означает “использовать эвфемизм” при составлении рекламного текста?

19.В каких случаях целесообразно использовать “анимацию” в 

телерекламе ?

20. Какие, на ваш взгляд, преимущества и недостатки имеет такой тип радиорекламы как “оригинальное представление”?

21. Что собой представляет показатель CPM предварительного определения эффективности рекламы?

24.Назовите недостатки газеты как носителя рекламы.

25. Какими способами измеряется площадь рекламных объявлений в газете?

26.Что такое “классификационнная реклама” в газетах?

27.Что собой представляет стандартная ставка при размещении рекламы в газетах?

28. Что означает “открытая ставка” при размещении рекламы в газетах?

29. В какой части газеты(А или Б) с позиций восприятия читателя целесообразнее размещать рекламное объявление(согласно таблице Гааса) ?    

Левая

часть

Правая

часть

Позиция

А

Верхняя четверть страницы

В

Середина верхней полосы страницы

Середина нижней полосы страницы

Нижняя четверть страницы