Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 3

б) предварительного выбора с низкой степенью оборачиваемости;

в) предварительного выбора с высокой степенью оборачиваемости.

41. Какой основной недостаток, присущий большинству приемов ценового стимулирования, устраняет использование такой  акции стимулирования  как “дополнительное количество товара бесплатно”?

42. В каких случаях особенно эффективно применение купонажа:

а)в момент выпуска нового товара на рынок;

б)в момент повторного выпуска на рынок какого-либо товара, сбыт которого переживает застой;

в)в момент , когда товар испытывает“бум”.

43. Для какого способа распространения купонов возвратный эффект самый высокий?

44. Почему операция стимулирования money-refund offer особенно эффективна в борьбе с конкурирующими торговыми марками?

45.Какие две основные цели преследует стимулирование в натуральной форме?

46. Назовите три основных вида прямых премий.

47. Премия с отсрочкой должна применяться только в отношении товаров, достигших стадии:

а)внедрения;

б)роста;

в)зрелости;

г)спада.

48.Бесплатное распространение образцов представляет собой бесплатную передачу товара в количестве...........................  и строго необходимом только для....................................

Вставьте необходимые слова.

49. Какие формы может принять бесплатное распространение образцов по отношению к товарам, которые  неделимы и не могут быть проданы по частям?

50. Основной целью использования стимулирования в активной форме является:

а) создание предрасположенности потребителя к торговой марке для увеличения объема продаж;

б) формирование спроса на товар;

в) избавиться от излишних запасов продукции;

г) придать регулярность сбыту сезонного товара

51. Назовите два типа семейных конкурсов.

53. Реклама в газете “Полюс” привлекла 100 покупателей, а реклама в газете “Заря” - 50 покупателей. Реклама в газете “Полюс” стоит 1000$ за целую полосу, а в газете “Заря”- 500$. Определите общую рекламную эффективность каждой из газет через показатели абсолютной и относительной рекламной эффективности.

54.Определите интегральный индекс рекламной эффективности еженедельника “Сервис +” (по формуле рекламного агенства “Медиа Артс”) если известны следующие индикаторы:

·  тираж издания= 100000 экземпляров

·  стоимость размещения рекламы= 224000руб.

·  средний рейтинг популярности=10%

·  коэффициент приемлемости аудитории= 20%

·  численность читающих каждый номер газеты= 4

55. В небольшом городке из 500000 владельцев телевизоров передачу смотрят 100000 человек и рекламный ролик был показан в данной программе 4 раза. Определите показатель GI(gross impressions).

56. Предположим, из 100 семей какие-либо 30 семей еженедельно смотрят программу, в которой размещено рекламное объявление. В течение недели ролик был помещен в прокат 8 раз. Определите GRP(Gross Ratings Points), т.е. общую сумму всех рейтинговых пунктов, достигнутых за данный период в результате серии прокатов рекламного ролика.

57. Допустим, что в одной из передач в течение месяца ролик был показан 6 раз. За этот месяц программу посмотрели хотя бы один раз лишь 70 семей из 100, а 30 семей не смотрели ни одной передачи. Определите показатель Reach(охвата аудитории).