Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 6

30.Назовите приемы , используемые газетами для того, чтобы создать видимость повышения их рекламной эффективности ?

31.Назовите недостатки журнала  как носителя рекламы.

32. В чем причина популярности среди рекламодателей 15-секундных телероликов по отношению к стандартным 30-секундным?

33.Какие преимущества имеет рекламодатель, который спонсирует телепередачу?

33.Что представляет собой “оригинальное представление” как способ  передачи радиоролика?

8.Какие места( на дорогах, улицах) наиболее благоприятны(с точки зрения эффективности восприятия) для размещения щитовой рекламы для водителей?

38.Какие места( на дорогах, улицах) наиболее благоприятны(с точки зрения эффективности восприятия) для размещения щитовой рекламы для водителей?

42.Назовите пять наиболее распространенных метода расчета рекламного бюджета.

43. Опыт рекламной деятельности показывает, что наиболее рекламоемкими товарами являются......................................................  Доля затрат на рекламу фирм, производящих данную продукцию, в общем объеме продаж колеблется от... до... %.Вставьте пропущенные слова и цифры.

44.В чем проявляется основной недостаток метода исчисления рекламного бюджета “от наличных средств”:

а) размер бюджета определяется наличными средствами, а не имеющимися возможностями;

б)зависимость бюджета стимулирования от изменения показателей сбыта по годам мешает перспективному планированию;

в)полностью игнорируется причинно-следственная связь между затратами на рекламу и конечными результатами деятельности фирмы.

45. Что такое ненадлежащая реклама и каковы ее виды?

46. Что такое “контреклама”? Каков механизм ее осуществления?

47. Назовите основные недостатки ценового стимулирования как средства сейлз промоушн.

48. Целью использования специальных цен при мелкооптовой продаже (при ценовом стимулировании) является:

а) смещение продаж во времени;

б) увеличения потребления товара каждой семьей.

49.Назовите варианты формирования комплекта товаров при совмещенной продаже как мероприятия ценового стимулирования.

50. Зачет подержанного товара при покупке нового применяется по отношению к товарам:

а) повседневого спроса с высокой оборачиваемостью;

б) предварительного выбора с низкой степенью оборачиваемости;

в) предварительного выбора с высокой степенью оборачиваемости.

51. Какой основной недостаток, присущий большинству приемов ценового стимулирования, устраняет использование такой  акции стимулирования  как “дополнительное количество товара бесплатно”?

52.В каких случаях особенно эффективно применение купонажа:

а)в момент выпуска нового товара на рынок;

б)в момент повторного выпуска на рынок какого-либо товара, сбыт которого переживает застой;

в)в момент , когда товар испытывает“бум”.

53.Для какого способа распространения купонов возвратный эффект самый высокий?

54.Какой способ распространения купонов особенно эффективен для увеличения потребления товара постояными клиентами?

55. Почему операция стимулирования money-refund offer особенно эффективна в борьбе с конкурирующими торговыми марками?

56.Какие две основные цели преследует стимулирование в натуральной форме?

57.Назовите три основных вида прямых премий.

58.Премия с отсрочкой должна применяться только в отношении товаров, достигших стадии: