Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 2

29. В какой части газеты(А или Б) с позиций восприятия читателя целесообразнее размещать рекламное объявление(согласно таблице Гааса) ?    

Левая

часть

Правая

часть

Позиция

А

Верхняя четверть страницы

В

Середина верхней полосы страницы

Середина нижней полосы страницы

Нижняя четверть страницы

30. Какие преимущества имеет рекламодатель, который спонсирует телепередачу?

31. Какие места( на дорогах, улицах) наиболее благоприятны(с точки зрения эффективности восприятия) для размещения щитовой рекламы для водителей?

32.  Назовите пять наиболее распространенных метода расчета рекламного бюджета.

33. Опыт рекламной деятельности показывает, что наиболее рекламоемкими товарами являются......................................................  Доля затрат на рекламу фирм, производящих данную продукцию, в общем объеме продаж колеблется от... до... %.Вставьте пропущенные слова и цифры.

34. В чем проявляется основной недостаток метода исчисления рекламного бюджета “от наличных средств”:

а) размер бюджета определяется наличными средствами, а не имеющимися возможностями;

б)зависимость бюджета стимулирования от изменения показателей сбыта по годам мешает перспективному планированию;

в)полностью игнорируется причинно-следственная связь между затратами на рекламу и конечными результатами деятельности фирмы.

35. Что такое ненадлежащая реклама и каковы ее виды?

36. Что такое “контреклама”? Каков механизм ее осуществления?

37. Назовите основные недостатки ценового стимулирования как средства сейлз промоушн.

38. Целью использования специальных цен при мелкооптовой продаже (при ценовом стимулировании) является:

а) смещение продаж во времени;

б) увеличения потребления товара каждой семьей.

39. Назовите варианты формирования комплекта товаров при совмещенной продаже как мероприятия ценового стимулирования.

40. Зачет подержанного товара при покупке нового применяется по отношению к товарам:

а) повседневного спроса с высокой оборачиваемостью;