Экзаменационный тест по курсу “Планирование продвижения товаров”, страница 4

58.Необходимо определить требуемый уровень затрат на рекламу если известно, что:

-планируемый прирост оборота за счет рекламы- 30000 руб.

-реакция сбыта на рекламу, определяемая как объем реализации, вызванный каждым затраченным на рекламу рублем при нулевом начальном объеме сбыта- 4 руб.

-общий объем продаж в данном сегменте рынка- 200000 руб.

-норма падения объема реализации при отсутствии рекламы, т.е. величина уменьшения оборота фирмы при отсутствии рекламы за единицу времени(в неделю)- 3%

52. Определите интегральный индекс рекламной эффективности еженедельника “Сервис +” (по формуле рекламного агентства “Медиа Артс”) если известны следующие индикаторы:

·  тираж издания= 100000 экземпляров

·  стоимость размещения рекламы= 224000руб.

·  средний рейтинг популярности=10%

·  коэффициент приемлемости аудитории= 20%

·  численность читающих каждый номер газеты= 4

53. Необходимо определить требуемый уровень затрат на рекламу если известно, что:

-планируемый прирост оборота за счет рекламы- 30000 руб.

-реакция сбыта на рекламу, определяемая как объем реализации, вызванный каждым затраченным на рекламу рублем при нулевом начальном объеме сбыта- 4 руб.

-общий объем продаж в данном сегменте рынка- 200000 руб.

-норма падения объема реализации при отсутствии рекламы, т.е. величина уменьшения оборота фирмы при отсутствии рекламы за единицу времени(в неделю)- 3%

Экзаменационный тест по курсу

      “Планирование продвижения товаров”

1. Дайте определение каждому элементу promotion mix.                  

2. Каковы коммуникационные особенности личной продажи?

3.Чем товарная реклама отличается от мероприятий паблик рилейшенз?

4.Определите особенные черты паблик рилейшенз.

5.Определите основные направления деятельности паблик рилейшенз.

6. Какие мероприятия вклюяает товарная пропаганда как направление деятельности паблик рилейшенз?

7. Что в себя включает понятие media kit  с точки зрения рпаблик рилейшенз?

8. Назовите основные требования, предъявляемые к написанию эффективного

   пресс-релиза.

9. Что собой представляет Fog index?

10.  Воспроизведите “сетку продавца”( (авторы Blake и Norton).

11. Назовите факторы, определяющие структуру выбора средств продвижения товара( четыре элемента promotion mix).

12. Нарисуйте “естницу готовности” покупателя преобрести товар.

13.

5. Что с точки зрения рекламных средств означает ambient media?

6.

4. Что такое “пресс-релиз” ? Назовите факторы, которые необходимо учитывать при подготовке успешного пресс-релиза.

5. Чем отличается стратегия проталкивания товара от стратегии           привлечения потребителя к товару. Для ответа используйте схему.

6.Определите основную цель товарной рекламы.

7.Назовите виды рекламы(согласно классификации рекламы) , выделяемые по характеру воздействия на    аудиторию. Чем эти виды отличаются друг от друга?