Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям, страница 9

                                        ,                                    (39)

где  – длина участка, км;

       – грузонапряженность участка, млн т бр;

       – масса грузового поезда, т.

При принятой для данного участка массе грузового поезда  т, уравнение (39) принимает вид:

                                           .                                       (40)

2.4   Время следования рабочего поезда на однопутном участке, оборудованном полуавтоматической системе регулирования движения поездов

По аналогии с предыдущими рассуждениями время хода поезда в конец участка будет равно:

                                                       ,                                                  (41)

где  – время хода рабочего поезда по перегонам с ходовой скоростью , ч;

       – время стоянок рабочего поезда на промежуточных раздельных пунктах при скрещении поездов, ч;

        – время стоянок рабочего поезда на промежуточных раздельных пунктах при обгоне его графиковыми поездами, ч.

Подставив соответствующие значения вместо  и  получим:

                                                  ,                                        (42)

где  – максимальная дальность перевозки звеньев РШР от МПБ до места работы, км.

Исходя из этого, можно составить сводную таблицу времени хода рабочих поездов по участкам.

Таблица 2.2 – Время хода рабочих поездов

          

2.5   Годовая мощность механизированной производственной базы по сборке звеньев

Годовая производительность базы в приведенных к усиленному капитальному ремонту километрах рекомендуется в следующих объёмах:

а) для базы, обслуживающей одну ПМС – 100 км/год;

б) для базы, обслуживающей две ПМС – 160 км/год.

2.6   Определение развернутой протяженности обслуживаемого участка

Районирование базы ПМС производится определением развёрнутой протяженности в километрах  обслуживаемого участка, годовой объём капитального и среднего ремонта пути (приведенного к капитальному) на котором равен мощности МПБ 100 или 160 км/ год.

Пункты расположения МПБ устанавливаются  от граничных с соседней дорогой точек к центральной части схемы дороги, то есть от периферии к центру. При этом от граничной точки МПБ располагается, как правило, на расстоянии  максимальной дальности перевозки звеньев путевой решетки .

Длина линии по главным направлениям с пунктами расположения МПБ на крупных узлах и станциях принимается за основную магистраль района, и при необходимости полигон района должен сокращаться или увеличиваться за счёт примыкающих направлений.

Объём приведенного капитального ремонта (, км/год) пути определяется по формуле:

                                                   ,                                          (43)

где  – объём капитального ремонта пути в физическом измерителе, км/год;

        – объём приведенного к капитальному  среднего ремонта пути, км/год.

Объём капитального ремонта пути в физическом измерителе (км/год) определяется по формуле:

                                                                   ,                                              (44)

где  – грузонапряженность -го участка, млн т бр;

       – межремонтная норма для капитального ремонта пути на рассматриваемом участке, млн т бр;

           – протяженность -го участка, км.

Объём среднего ремонта пути, приведенного к капитальному, определяется по формуле:

                                                              ,                                            (45)

где  – количество средних ремонтов пути в межремонтном цикле между очередными капитальными ремонтами;

        – коэффициент приведения (соотношение трудовых затрат на 1 км, среднего и капитального ремонтов).

Расчет приведенного годового объёма работ по усиленному капитальному и среднему ремонтам пути сведен в таблицу 2.3.


2.7   Методика установления границ района обслуживания механизированной производственной базы


Так как приведенный годовой объём ремонтов равен 268,4 км/год, необходимо устраивать ПМС с двумя МПБ и ПМС с одной МПБ.

      

Рисунок 2.2 – Схема районов обслуживания МПБ