Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям, страница 8

Участок

Грузонапряженность,

млн т∙км бр./год

Скорость движения поездов, км/ч

Эксплуатационная длина, км

Количество путей

Местные условия эксплуатации

Конструкция и тип верхнего строения пути

Система регулирования движения

пассаж.

пригор.

грузовые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 – А

57

130

110

90

2

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные

а/б

А – Б

48,45

130

110

82

2

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные

а/б

Б – 3

45,6

130

110

188

2

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б

а/б

А – С

22,8

130

110

81

1

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б

п/а

Б – С

28,5

130

110

100

1

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

б/п, Р65, щебень, шпалы ж/б

п/а

6 – С

39,9

130

110

73

2

Установленная скорость ≥ 60 км/ч при средней осевой нагрузке ≥ 190 кН; близко от места загрузки сыпучих грузов

Звеньевой путь, Р65, щебень, шпалы деревянные

а/б

2.2   Максимальная дальность перевозки звеньев

Максимальная дальность перевозки звеньев рельсошпальной решетки (РШР) зависит от количества путей на перегоне, времени оборота рабочих поездов путевых машинных станций, интенсивности движения на участке и ряда других факторов.

Из перечисленных факторов основным является время оборота рабочих поездов.  

Исходя из условия ежесуточного оборота рабочих поездов ПМС, при полной подготовленности к следующему «окну», время следования рабочих поездов от МПБ до места работ должно составлять 5 часов. Следовательно, максимальная дальность перевозки звеньев – это  есть расстояние, которое должны проследовать рабочие поезда от МПБ до места производства работ за время  равное 5 часов.

2.3   Время следования рабочего поезда на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой

Время следования рабочего поезда на расстояние  будет складываться из времени хода  по перегону и раздельным пунктам без остановки со скоростью , и времени  – стоянки на раздельных пунктах под обгоном графиковых поездов, следующих по участку со скоростью , т.е.

                                                    ,                                                       (34)

где

                                                     ;                                                       (35)

                                                    ,                                                       (36)

где  – количество обгонов графиковыми поездами рабочего поезда при следовании его на расстояние ;

         – средняя продолжительность одного обгона, ч.

Подставив соответствующие значения вместо  и , получим:

                                           ,                                        (37)

откуда

                                            ,                                           (38)

где  – коэффициент относительности скоростей рабочих поездов ПМС и графиковых грузовых поездов;

         – средний интервал между поездами, мин.

В результате всех подстановок, получим время хода рабочего поезда