Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям, страница 20

1.4   Эксплуатационные расходы………………………………………………...16

1.4.1   Расходы на оплату труда работников занятых текущим содержа-

нием пути……………………………………………………………………..16

1.4.2   Расходы на смену элементов верхнего строения пути при теку- 

щем содержании……………………………………………………………..18

1.4.2.1   Расходы на одиночную смену рельсов……………………18

1.4.2.2   Расходы на одиночную смену скреплений………………..18

1.4.2.3   Расходы на одиночную смену шпал……………………….19

1.4.2.4   Расход балласта……………………………………………..19

1.4.3   Амортизационные отчисления………………………………………20

1.4.4   Расходы, обусловленные влиянием конструкции пути на сопро-

тивление движению поезда…………………………………………………21

1.4.5   Расход, обусловленный предоставлением «окон» для проведе-   

ния ремонтов пути …………………………………………………………..22

1.4.6   Затраты на проведение ремонтов пути……………………………...23

2   Планирование ремонта и проектирование производственной базы...…………30

2.1   Определение приведенного годового объёма работ..……………………..30

2.2   Максимальная дальность перевозки звеньев..……………………………..32

2.3   Время следования рабочего поезда на двухпутном участке,

оборудованном автоблокировкой………………………………………………..32

2.4   Время следования рабочего поезда на однопутном участке,     

оборудованном полуавтоматической системе регулирования движения

поездов………………………………………………………………………..……33

2.5   Годовая мощность механизированной производственной базы по

сборке звеньев……………………………………………………………………..34

2.6   Определение развернутой протяженности обслуживаемого участка…….35

2.7   Методика установления границ района обслуживания механизиро-

ванной производственной базы…………………………………………………..36

3   Проектирование механизированной производственной базы………………….38

3.1   Суточная производительность базы.………………………………………..38

3.2   Основное оборудование для МПБ..…………………………………………39

3.3   Подъёмно-транспортное оборудование.……………………………………39

3.4   Длина путей базы…………………………………………………………….39

3.4.1   Пути сборки и разборки старых звеньев……………………………40

3.4.2   Пути сборки стрелочных переводов………………………………...41

3.4.3   Пути складирования собранных звеньев……………………………42

3.4.4   Пути складирования звеньев старой рельсошпальной решетки…..44

3.4.5   Пути шпалоремонтной мастерской………………………………….44

3.4.6   Пути формирования и стоянки рабочих поездов.……………………….44

3.4.7   Пути стоянки вагонов ПМС.…………………………………………45

3.5   Технологический запас и хранение материалов верхнего строения

пути…………………………………………………………………………………46

3.5.1   Складирование рельсов………………………………………………48

3.5.2   Складирование шпал…………………………………………………51

3.5.3   Складирование скреплений………………………………………….53

3.5.4   Склад балластных материалов………………………………………55

4   Проектирование путевого развития базы.………………………………………..61

4.1   Назначение путей базы………………………………………………………61

4.2   Участки сборки и разборки звеньев и стрелочных переводов……………63

4.3   Компоновка участков сборки и разборки рельсошпальной решетки

с деревянными шпалами………………………………………………………….64

4.4   Компоновка участков сборки и разборки рельсошпальной решетки

с железобетонными шпалами…………………………………………………….66

4.5 Общий план-схема МПБ……………………………………………………...69

Список литературы……………………………………………………………………71

Рисунок 1.2 – График зависимости суммарного выхода рельсов от срока

службы по вариантам

Список используемой литературы

1.  Н. И. Карпущенко, Р.И. Корн, А.А. Николаенко Оценка экономической эффективности приведения конструкции верхнего строения пути к эксплуатационным условиям : Методические указания по курсовому и дипломному  проектированию. – Новосибирск: Издательство СГУПСа (НИИЖТа), – 1999. – 45 с.

2.  Путевые механизированные производственные базы: Методические указания по курсовому и дипломному  проектированию. – Новосибирск: Издательство – СГУПСа (НИИЖТа), – 1998. – 53 с.