Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 17

При одновременном прибытии двух поездов согласовав предва-рительно с маневровым диспетчером дежурный по станции сообщает дежурному по горке, работникам технологического центра, пункта технического и коммерческого осмотра об очерёдности их обработки.

Работники пункта технического осмотра  и приёмщик поездов на-чинают осмотр на ходу поезда. Осмотрщик вагонов находится в нача-ле пути приёма поезда и следит за техническим состоянием вагонов, приёмщик поездов проверяет состояние крепления  и сохранность груза на открытом подвижном составе.

Дежурный по горке получив извещение о приёме поезда на пути приёма парка «Б» или 6 путь парка «А» даёт команду регулировщику скорости о закреплении составов установленным техническо – распорядительным актом станции порядком.

Маневровый диспетчер, убедившись, что состав закреплён, стрелки, ограждающие путь выведены в положение, исключающее заезд  подвижного состава на путь, предъявляет состав к техничес-кому и коммерческому осмотру с записью в книге ВУ-14.

Обработка составов по прибытию состоит из следующих операций:

-  технический осмотр вагонов;

-  коммерческий осмотр вагонов;

-  контрольная проверка состава, приём грузовых документов от  локомотивной бригады и сверка их с натурным листом.

После остановки поезда, его закрепления тормознымибашмаками и отцепки локомотива работники ПТО ограждают его и приступают к осмотру. Технический осмотр и ремонт вагонов про-изводится работниками ПТО согласно  технологического процесса работы пункта контрольно – технического обслуживания вагонов на станции Ростов – Западный.

При техническом  осмотре вагонов на пути прибытия выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта, а также вагоны с техниче-скими неисправностями, которые могут быть устранены на пути при-ёма за время обработки составов, установленное технологическим процессом.

О всех неисправностях, подлежащих устранению при безотце-почном ремонте, осмотрщики вагонов наносят на вагоны меловые пометки.

Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту, размечаются с указа-нием листапроизводства ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-23.

Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром осмотрщики вагонов, слесари подвижного состава осуществляют ремонт автосцепных приборов и разъединение  воздухопроводных рукавов и отпуск автотормозов.

Параллельно с техническим осмотром приёмосдатчик – приём-щик поездов осматривает вагоны в коммерческом отношении для выявления и исправления коммерческих неисправностей, угрожаю-щих безопасности движения и сохранности грузов.

По окончании осмотра состава и снятия сигналов ограждения старший осмотрщик вагонов по телефону и парковой связи извещает маневрового диспетчера, дежурного по горке, об окончании осмотра.  Затем на вагоны требующие отцепочного ремонта он выписывает уведомление формы ВУ-23  и расписывается в иные предъявления поездов к техническому осмотру формы ВУ-14 с указанием времени окончания осмотра состава.

Результаты коммерческого осмотра регистрируются в иные фор-мы ГУ-98.

Порядок выполнения операций и норм на обработку составов по прибытии в графике.

1.9.2 Технология расформирования – формирования составов

Расформирование – формирование составов в сортировочно – отправочном парке «Б» является единым процессом и выполняется

под руководством маневрового диспетчера с применением передовых методов труда и наилучшим использованием сортировочных устройств и маневровых средств.

Наименьшее время занятия горки, приходящееся на один расфор-мированный состав, достигается за счёт ускорения непосредствен-ного процесса роспуска и максимального сокращения перерывов между роспуском смежных составов.

Дежурный по горке при роспуске составов с горки руководству-ется:

-  размеченной телеграммой натурной для участковых поездов;

-  размеченным натурным листом для сборных поездов полученным при проверке состава по прибытию.