Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 15

Оперативное руководство погрузочно – разгрузочными работами на грузовых дворах станции Ростов – Западный осуществляется смен-ными мастерами, Рабочие, прибывшие на место производства работ, получают наряд- задание от приёмосдатчиков. Приёмосдатчик осу-ществляет непосредственный надзор за качественным выполнением наряд – задания.

Основным методом работы является закрепление специализиро-ванных бригад за определёнными участками работы. Состав бригады может быть изменён сменным мастером. В состав специализирован-ных бригад входят крановщик и три стропальщика.

Крановые бригады несут ответственность за порчу и поврежде-ние грузов и тары, в процессе производства погрузочно-разгрузочных работ. При выгрузке тяжеловесных грузов стропальщики осматрива-ют каждое место и при наличии несохранной перевозки докладывают приёмосдатчику.

1.8 Организация работы станции и подъездных путей

Железнодорожными подъездными путями называются пути, предназначенные для обслуживания отдельных предприятий, органи-заций, учреждений и связанные с общей сетью железных дорог неп-рерывной рельсовой колеёй.

Подъездные пути могут принадлежать предприятиям, организа-циям и учреждениям  или железным дорогам. Граница подъездного пути отмечается особым знаком, место установки которого определя-ется железной дорогой.

Станция с учётом субклиентов и арендованных участков обслу-живает 94 предприятия. Вагонооборот всех предприятий, имеющих подъездные пути составляет 68% от общего вагонооборота станции, погрузка – 91%, выгрузка – 77%.

Железнодорожные подъездные пути эксплуатируются  на основе указаний Устава железных дорог, порядок работы с вагонами регла-ментируется  заключёнными договорами и инструкциями на эксплуа-тацию подъездного пути.

Некоторые предприятия имеют свои маневровые средства:АО  «Балтика – Дон»                                                                    1 тепловоз

Ростовтехопторг                                                                  1 тепловоз

АО  СК  ПКП  «Автомпромкомплекс»                             1 тепловоз

П/л. АО  «Транспорт» (ЗЛЗ, ККПД, «Комат»)               2 тепловоза

Завод «Эмпилс»                                                                   1 тепловоз

Ростовагропромснабсбит                                                   1 тепловоз

Донагропромснаб                                                                1 тепловоз

УПК  Монтажспецстрой                                                     1 тепловоз

Завод  «Самтрест»                                                               1 тепловоз

АООТ «Хапровский комбикормовый завод»                   1 тепловоз

Подача вагонов со станции на эти подъездные пути и уборка их  с подъездных путей производится маневровым порядком локомотива-ми и маневровыми бригадами железной дороги.

Подача вагонов со станции на выставочные пути предприятия и уборка их с подъездного пути на станцию производится:

Хапровский комбикормовый завод        (подача-3 путь; уборка-3 путь)

Завод  «Самтрест»                                    (подача-3 путь; уборка-2 путь)

АО «Балтика – Дон»                             (подача-2 путь; уборка-5,2 путь)

АО  «Севкававторесурс»                       (подача-2 путь; уборка-2 путь)

«Донагропромснаб»                           (подача-6,7 путь; уборка-6,7 путь)

АО  «Транспорт»                     (подача-1,2 путь п.“В”; уборка-1,2 путь)

Завод «Эмпилс»             (подача-1,2 путь п.“В”; уборка-1,2 путь п.“В”)

Ростовтехопторг                                       (подача-1 путь; уборка-5 путь)

АО  СК  ПКП  «Атомпромкомплекс» (подача-4 путь; уборка-2,3 путь)

УПК  Монтажспецстрой                          (подача-2 путь; уборка-3 путь)

На подъездных путях, имеющих свои маневровые средства, мане-вровая работа по расстановке вагонов по фронтам погрузки – выгруз-ки и сбора их после окончания грузовых операций производится маневровыми средствами и составительскими бригадами предприя-тий.