Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 23

-  основные строительные затраты, связанные со строительством объекта;

-  сопутствующие капитальные вложения.

Определение капитальных вложений по предлагаемому вариан-ту переустройства сведено в таблицу 14.1.1

Таблица 3.1.1 – определение капитальных вложений

Наименование работ

Единица измерения

Стоимость ед. измерен. тыс. руб.

Количество единиц

Сумма затрат тыс. руб.

Укладка дополнительных путей рельсами Р - 50

нет

510

4,38

2333,8

Укладка стрелочных переводов марки 1/9/1/11

компл

9,6/10,8

3/-

28,8/-

Укладка стрелочных переводов марки 1/6

компл

3,12

7

21,84

Перестановка светофоров

нет

0,6

20

12

ЭЦ стрелки

нет

11,34

28

317,52

Сооружение сортировочной горки

объект

13229

1

13229

Горочный пост для ГММ

объект

24,84

1

24,84

Освещение сортировочной горки (прожекторные мачты высотой 15 м)

нет

4,56

2

9,12

Земельные работы

м³

0,2

116000

3200

Стоимость переустройства

19076,92

Накладные расходы

3262,15

Плановые накопления

1340,34

Итого кол-во вложений

23679,41

3.2  Определение эксплуатационных расходов

            Эксплуатационные расходы учитываются на:

       -   пробег поездов внутри станции;

-  содержание устройств грузовой станции;

-  переработку и простой вагонов;

-  маневровые работы станции;

-  освоение дополнительных грузопотоков.

Эти расходы учитываются исходя из затрат соответствующего измерителя работ или простоя подвижного состава и себестоимости единицы измерения. Затраты на содержание постоянных устройств по укрупнённым нормам расходов.

При переустройстве грузовой станции «Р-З» эксплуатационные расходы, связанные  с работой станции определяются по формуле:

∑Эс = Эп+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эпр+Эм+Эпр+Эпу ,

где: Эп – расходы по пробегу поездов;

       Эпр, Эпр + Эпр – расходы по простою поездов соответственно из-за враждебных маршрутов, на подходах  по непринятии и ожидании расформирования;

Эпр – расходы по простою поездов в ожидании отправления;

Эпр – расходы по простою поездов в ожидании формирования;

Эпр, Эпр – расходы по пробегу локомотивов и простою их из-за враждебности маршрутов;

Эм – расходы по маневровой работе;

Эпр – расходы по простою вагонов под накоплением;

Эпу – расходы по содержанию постоянных устройств.

14.3 Расходы по задержкам поездов на пересекающихся

        маршрутах

Время задержки принимаемых в переработку поездов в приёмо– отправочном парке составит:

                     Тзад ‗ (Nч + Nн) (tч + tн)², мин

2880

где: Nч, Nн – количество чётных и нечётных поездов;

      tч,tн – время занятия маршрута в чётном и нечётном

направлениях

                             tч + tн = 8+10=18 мин

Тзад ‗ 87 · 18² ‗9,8 мин ‗0,16 ч

                                       2880

Отправление поездов также связано с пересечением маршрутов, поэтому принимаем удвоенное количество часов задержки:

                               Тзад = 0,16·2 = 0,32ч.

Годовые эксплуатационные расходы по задержкам поездов на пересекающихся маршрутах составят:

                    Эг = 365·Споезда-ч·Тзад, тыс руб/год

                    Эг = 315·3600·0,32 = 420,48 тыс руб/год

14.4 Экономия, связанная с сокращением времени      расформирования составов

При существующих устройствах расформирование составов производится на вытяжном пути локомотивом ТЭМ – 2.