Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 9

Скорость движения крана 30 м/мин.

Скорость передвижения грузовой тележки 40 м/мин.

Скорость подъёма и опускания крюка 15 м/мин.

Высота подъёма 3м.

Краны предназначены для переработки тарно-упаковочных, штучных и других тяжеловесных грузов, сортировки тяжеловесных грузов. Перемещением и работой крана управляет крановщик, сидя-щий в подвижной кабине, установленной на кране. Состав бригады  одного крана составляет 4 человека ( 1 крановщик и 3 стропольщика).

Освещение фронтов работы осуществляется при помощи прожекторной мачты с ксеноновой лампой.

Фронт одновременной подачи составляет 25 вагонов.

Средняя производительность одного козлового крана составляет 946,72 т/сут.

Среднесуточная производительность трёх электрокозловых кранов составляет 2864,16 т/сут.

Норма времени простоя одного вагона под грузовой операцией 3,09 час.

Открытая площадка №2 для погрузки-выгрузки

       повагонных тяжеловесных отправок. Пути 24-25

Открытая площадка длиной 300м, складская площадь 6821 кв.м. Основание пола - щебёночное с асфальтным покрытием.

Площадка обслуживается 4-мя двухконсольными  электрокозло-выми кранами, грузоподъёмностью 10 т каждый, с пролётом 32м.

Скорость передвижения крана 30 м/мин.

Скорость передвижения грузовой тележки 40 м/мин.

Скорость подъёма и опускания крана 15м/мин.

Высота подъёма 3м.

Краны предназначены для переработки длинномерных, тяжело-весных, лёгких грузов, проката чёрных металлов и других тяжело-весных грузов.

Перемещением и работой крана управляет крановщик, сидящий в подвижной кабине, установленной на кране. Состав бригады одного крана 4 человека ( 1 крановщик и 3 стропальщика).

Освещение фронтов работы осуществляется при помощи мачты с ксеоновойлампой.

Фронт одновременной подачи 21 вагон.

Средняя часовая производительность одного козлового крана составляет  46,8 т/час.

Среднесуточная производительность одного электрокозлового крана составляет 964,72 т/сут.

Среднесуточная производительность 4-х электрокозловых кранов составляет 3818,88 т/сут.

Норма времени простоя одного вагона под одной грузовой операцией 2,78 час.

Открытая площадка №3 для выгрузки колёсной техники,

       крытых вагонов, полувагонов, платформ, погруженных

       навалом. Пути 27, 28, 29

Открытая площадка длиной 400м, складской площади не имеет. Основание пола- щебёночное с асфальтовым покрытием. Ширина площадки  15м.

Погрузочно-выгрузочных механизмов нет.

Погрузка и выгрузка вагонов производится силами и средствами грузополучателей (отправителей).

В торце путей 28, 29 и вдоль пути 29 имеются платформы для выгрузки колёсной техники.

Норма времени простоя  2,45 час.

Открытая площадка для сортировки тяжеловесных

       грузов. Пути  30, 31, 32

Открытая площадка длиной 330м.

Складская площадь 2970 кв.м.

Основание пола – щебёночное с асфальтовым покрытием.

Площадка обслуживается 2-мя электрокозловыми кранами грузо-подъёмностью 12т.

Пассажирские и грузовые устройства

Таблица 6.5.1

№ путей

Наименование устройств

Длина или фронт            (в метрах)

3

Низкая пассажирская платформа

150м

I – II

Низкая пассажирская платформа

150м

11

гр. двор

Высокая боковая платформа для выгрузки (погрузки) колесной техники

90м

10, 11

гр. двор

Высокая торцевая платформа для

выгрузки (погрузки) колесной техники.

12м

1.5  Организация переработки повагонных отправок

1.5.1 Приём к перевозке и погрузка повагонных отправок   

       средствами железной дороги

Погрузка вагонов, не являющихся собственностью железной дороги России разрешается только в попутном направлении по маршруту следования к администрации собственнице.

Груз ввозится на станцию после  визирования в накладной в день, указанный в накладной и предъявляется с ней приёмосдатчику.