Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 19

При нахождении на путях рефрежераторного подвижного соста-ва, вагонов с людьми, разрядными и другими грузами по Перечню не допускается их соударение с вагонами, стоящими на путях и последу-ющих отцепов со стоящими с такими грузами вагонов.

Для обеспечения техники безопасности регулировщиков скорос-тей башмаки ставятся на рельсы с помощью специальных вилок.

После роспуска состава с целью подготовки сортировочных пу-тей к следующему роспуску или при окончании формирования поезда составитель горочного локомотива, после согласования дежурного по горке с сигналистом поста ЭЦ  МВ-2 производит осаживание вагонов с уборкой тормозных башмаков.

Для сокращения времени отвлечения горочного локомотива от основной работы по пропуску составов по распоряжению маневрово-го диспетчера и согласованию дежурного по горке операции по окон-чанию формирования отдельных составов / соединение групп ваго-нов, накапливающихся на разных путях, постановка вагонов прик-рытия, перестановка отдельных групп вагонов с целью пополнения или уменьшения веса, соединение и подтягивание групп вагонов и др./ могут выполнятся локомотивом и составительской бригадой любого маневрового района через южную горловину / 5-ый маневро-вый район/.

С окончанием формирования поезда оператор станции – накопи-тель по телефону передаёт состав поезда оператору станции в техно-логическом центре. Оператор станции в технологическом центре взяв накопительный натурный лист готовит документы к отправлению.

Маневровый диспетчер, получив извещение от дежурного по гор-ке об окончании формирования поезда, даёт команду о закреплении состава и извещает дежурного по станции, сигналиста и дежурного по горке о предстоящем предъявлении состава техническому обслу-живанию и коммерческому осмотру, которые должны поставить стрелки, ограждающие указанный путь в положение, исключающее попадание подвижного состава на этот путь, навеситьна рукоятки стрелок красные колпачки, доложить маневровому диспетчеру о про-деланной работе.

Убедившись, что заезд подвижного состава на указанный путь  исключён, маневровый диспетчер предъявляет состав поезда к техни-ческому обслуживанию и коммерческому осмотру с записью в книге ВУ-14.

Очерёдность осмотра вагонов в сформированных составах на приёмо-отправочных или сортировочно-отправочных путях парка«Б» устанавливается маневровым диспетчером в соответствии с намечен-нымпланом формирования и отправления поездов.

Одновременно с техническим осмотром вагонов осмотрщик ваго-нов выявляет вагоны с несоответствием высоты продольных осей автосцепки и при необходимости перестановки вагонов ставит в известие дежурного по горке, составителя поездов и маневрового диспетчера.

   Подготовка сформированных составов к отправлению

Работники станции по окончании формирования поезда должны:

-  оператор станции - проверить правильность формирования, проверку грузовых документов согласно фактическому расположению и наличию вагонов в составе;

-  старший приёмосдатчик – приёмщик поездов – проверить правильность и прочность крепления груза на открытом подвижном составе, убедиться что сохранность грузов в пути следования полностью обеспечена.

С поездами своего формирования  производятся следующие операции:

-  технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов;

-  коммерческий осмотр вагонов и устранение коммерческих неисправностей;

-  прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов.

Вследствие отсутствия компрессорной установки опробование и устранение неисправностей по автотормозам производится  после прицепки поездного локомотива к составу поезда:

-  сдача грузовых документов локомотивной бригаде.

После окончания  формирования поезда, убедившись в ограждён-ном пути, маневровый диспетчер по телефону оповещает работников, причастных к отправлению. Работникам пункта технического обслу-живания маневровый диспетчер предъявляет  к техническому обслу-живанию с указанием номера пути, количества вагонов в составе, но-меров головного и хвостового вагонов и времени предъявления поез-да, записав эти данные в книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию формы ВУ-14.