Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке, страница 18

Дежурный по горке получив размеченные телеграммы – натуркиили натурные листы делает необходимые изменения в плане роспуска состава из расчёта поездообразования и пометки о режиме роспуска, скорости надвигаи торможения отцепов.

Торможение вагонов производит регулировщик скорости.

Пути с 9-го по 17 включительно оборудованы башмакосбрасывателями.

Связь регулировщиков скорости с дежурным по горке осущест-вляется посредством переговорной  колонки, установленной в поме-щении регулировщиков скорости.

Дежурный по горке, подготовив пути сортировочного парка для роспуска очередного состава, даёт указание составителю поездов о заезде за очередным составом. Предварительно согласовав этот заезд с маневровым диспетчером.

При подходе маневрового локомотива к составу, подлежащего расформированию машинист, убедившись в отсутствии сигналов ограждения, прицепляет локомотив к составу, и после уборки тормоз-ных башмаков по открытому маневровому сигналу подтверждён-номупо радиосвязи расположению от дежурного по горке вытягивает сос-тав на горку.

При вытягивании состава на горку дежурный по горке по парко-вой оповестительной связи  извещает работников о начале роспуска.

Скорость надвигасостава и роспуска состава регулирует дежур-ный по горке, который в зависимости от количества вагонов, их веса и ходовых качеств отцепов, условий прохождения их в стрелочной зоне, чередования их назначения отцепов по пучкам, степени запол-нения путей сортировочного парка, атмосферных условий регулиру-ется так, чтобы регулировщики скорости имели достаточное время для своевременной подноски и укладки тормозных башмаков.

Об уменьшении скорости надвига состава  на горб горки дежур-ный по горке даёт команду машинисту горочного локомотива по радиосвязи.

Приготовление маршрутов следования отцепов производит дежу-рный по горке, руководствуясь размеченными телеграммой-натур-кой, натурным листом (сортировочным листом).

В процессе роспуска состава дежурный по горке следит за прави-льностью следования отцепов и в случае необходимости по парковой оповестительной связи информирует регулировщика скорости об из-менении направления отцепов, а также об отцепах, требующих при торможении соблюдения особой осторожности.

Маневры с вагонами, занятыми людьми, грузами отдельных кате-горий и с подвижным составом требующим особой осторожности, производится с соблюдением правил, предусмотренных инструкцией по движению поездов и маневровой работе.

Запрещается распускать с горки:

- вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками    

(командами) сопровождающие грузы;

- вагоны с грузами отдельных категорий в соответствии с          правилами перевозок грузов;

- платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и     нижней негабаритности  4-ой, 5-ой, 6-ой степени с верхней    негабаритностью 3-ей степени, гружённые транспортом;

-  локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонный

состав, составы рефрежераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу;

-  вагоны и специальный подвижной состав, имеющий трафарет

«С горки не спускать»

-  гружённые и порожние транспортёры, имеющие 12 и более осей, гружённые транспортёры  сцепного типа грузоподъёмностью 120 тн при наличии в сцепе одного или двух промежуточных платформ, а также подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

-  6-ти и 8-миосные вагоны, вагоны с разрядными грузами, цестерны со сжатыми и сжиженными газами, порожние цистерны для перевозки сжатого и сжиженного газа, 12-ти и 5-тивагонные секции, вагоны АРВ.

Указанный выше подвижной состав может быть пропущен через горку только с маневровым локомотивом.

Для наиболее полного использования путей сортировочного парка и обеспечения соударения отцепов со стоящими на путях вагонами со скоростью не выше допустимой применяется прицельное торможение отцепов.

Прицельное торможение осуществляется регулировщиком скоро-сти на постоянных тормозных позициях, оборудованных башмакос-брасывателями в начале сортировочных путей с помощью тормозных башмаков.