Анализ работы станции Ростов-Западный по погрузке и выгрузке

Страницы работы

Содержание работы

      Содержание

Введение

1 Техническая и эксплуатационная характеристика опорной  станции

  1.1 Техническая характеристика опорной станции «Р-З»

1.2 Эксплуатационная характеристика опорной станции

2 Управление эксплуатационной работой опорной станции и система работы  опорной станции в условиях ЛСУ

2.1 Управление производственной и оперативной деятельностью                   

       станции, основные функциональные обязанности, структура

       управления

2.2 Организация пассажирской работы

2.3 Работа опорной станции в условиях АСУ

2.4 Организация маневровой работы

3 Техническая характеристика парков и путей станции «Р-З»

3.1 Парк «А»

3.2 Сортировочный парк «Б»

3.3 Пути МО

3.4 Парк «В»

3.5 Грузовой двор

4 Стрелочное  хозяйство

4.1 Централизованные  стрелки

4.2 Централизованные стрелки, которые можно передавать на     

   местное управление

4.3 Нецентрализованные стрелки, не обслуживаемые дежурным

       стрелочного поста

5 Специализация районов маневровой работы

6 Специализация мест общего пользования

6.1 Открытая площадка  № 1 для погрузки – выгрузки  сборных

       вагонов и сортировки грузов

6.2 Открытая площадка  № 2  для погрузки – выгрузки  

       повагонных тяжеловесных отправок

6.3 Открытая площадка  № 3 для выгрузки  колёсной техники,           

       крытых вагонов, полувагонов, платформ, погруженных  

       навалом

6.4 Открытая площадка для сортировки тяжеловесных грузов

6.5 Пассажирские и грузовые устройства

7 Организация переработки повагонных отправок

7.1 Приём к перевозке и погрузка повагонных отправок    

       средствами железной дороги

7.2 Приём и погрузка повагонных отправок средствами грузоот- 

       правителей

7.3 Выгрузка грузов средствами железной дороги

7.4 Выдача груза из склада станции

7.5 Выдача грузов из  вагонов по прямому варианту «вагон - 

       автомобиль»

8 Организация перевозки мелких отправок                                                           

8.1 Приём к перевозке и погрузка мелких отправок

8.2 Обработка прямых сборных вагонов с тяжеловесными  груза-

       ми и сборных транзитных вагонов

9  Организация работы с тяжеловесными грузами. Технологические

принципы работы грузового двора

10 Организация погрузочно – разгрузочных работ на местах общего

       пользования

11 Организация работы станции и подъездных путей

11.1 Технология и особенности обработки подъездных путей

12  Технология работы станции  с поездами, поступающими в пере-

работку

       12.1 Операции по прибытию

       12.2 Технология расформирования – формирования составов

12.3 Подготовка сформированных составов к отправлению

13  Расчёт высоты и профиля сортировочной горки малой мощности

13.1 Назначение и устройство сортировочной горки

       13.2 Основы процесса скатывания вагонов с горки

13.3 Расчёт высоты, профиля и мощности тормозных позиций

               сортировочной горки

14  Технико-экономические расчеты

14.1  Расчет капиталовложений для переустройства станции «З»

14.2  Определение годовых эксплуатационных расходов

14.2.1  Определение годовых эксплуатационных расходов до переустройства станции

14.2.2  Определение годовых эксплуатационных расходов после переустройства станции

14.3  Расчет срока окупаемости

15  Безопасность и экологичность решений проекта

15.1  Охрана труда

15.1.1  Общая характеристика станции Ростов-Западный

15.1.2  Разработка

15.1.3   Расчет молниезащиты склада II категории подъездного пути предприятия «Лакокраска» грузовой станции «З»

 Введение

Железные дороги- основной вид транспорта, главный нерв эко-номической жизни нашей страны. Они связывают в единое целое все области и районы России, обеспечивают потребности населения в перевозках и нормальный оборот продукции прмышленности и сельского хозяйства.

Железнодорожный транспорт- это самый массовый, дешёвый, универсальный вид транспорта на долю которого приходится около 40% всех перевозок в стране.

Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодо-рожного транспорта. На них расположены  парки путей, пассажирс-кие и грузовые устройства, локомотивные и вагонные хозяйства, устройства водоснабжения и энергоснабжения, материальные сильды,служебно- технические здания и другие сооружения и устройства.

Протяжённость станционных путей составляет около 60% эксплуатационной длины  всей сети железных дорог.

Станции и узлы обеспечивают приём, отправление и пропуск поездов, на станции выполняют пассажирские и грузовые операции, расформирование и формирование поездов, ремонтируется подвиж-ный состав, эксплуатируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятий и другие операции. На станции осуществляется контакт железных дорог с городами, насе-лёнными пунктами и предприятиями.

Рациональное развитие и современное  техническое оснащениестанций и узлов, а также чёткая организация их работы являются важнейшими условиями, обеспечивающими успешное выполнение пассажирских и грузовых перевозок, ускорению оборота вагонов и доставки грузов, снижение себестоимости перевозок.

Похожие материалы

Информация о работе