Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 4

Отцепка вагона в нечетном парке производится одним локомотивом с головы или хвоста поезда.

Отцепка вагонов в четном парке производится:

-  при расположении вагона до 14 по счету с головы состава одним маневровым локомотивом с головы состава с перестановкой тормозных башмаков;

-  при расположении вагона от 15 до 40 по счету с головы отцепка производится с головы состава при удерживании оставшихся вагонов маневровым локомотивом с хвоста состава. До подачи маневрового локомотива в хвост состава и включения автотормозов, отцепка вагонов запрещается;

-  отцепка вагонов с хвоста поезда (со стороны Москвы) дополнительных условий не требует.

Ответственность за изъятие грузовых документов на отцепляемые вагоны возлагается на оператора СТЦ четного и нечетного парков или на оператора СТЦ при дежурном по горке, в зависимости от того, где отцепляются вагоны.

Технологическое время на отцепку вагонов от транзитных поездов по техническим и коммерческим неисправностям установлено графиком обработки транзитного поезда с отцепкой вагонов. При невыполнении нормы установленного графиком времени маневровый диспетчер на графике исполненной работы отражает причины невыполнения технологического графика.

В остальном - обработка транзитных поездов в техническом и коммерческом отношении производится порядком, определенным в предыдущей главе.

4.1.3. Обработка транзитных поездов с пополнением состава до максимальной длины или критического веса.

Имея подход транзитных поездов (сведения о составах в системе АСУСС поступают после их отправления с сортировочных станций Горький – Сорт. и Орехово-Зуево) маневровый диспетчер:

-  определяет составы поездов, требующие пополнения;

-  согласовывает пополнение с поездным диспетчером;

-  ставит в известность дежурного по станции о пополнении состава, и совместно определяют путь приема;

-  дает задание составителю поездов подготовить на одном из путей сортировочного парка группу вагонов для пополнения состава;

-  дает указание оператору СТЦ нечетного парка предъявить установленным порядком, прицепляемую группу вагонов к техническому и коммерческому осмотру;

-  после дачи готовности, предъявленной группы, работниками ПТО и ПКБ, дает указание оператору СТЦ центрального пункта на подборку грузовых документов.

Через 40 минут после прибытия поезда маневровый диспетчер выделяет маневровый локомотив для прицепки вагонов и по его указанию ДСП загоняет его под группу вагонов. После дачи готовности и снятия ограждения маневровый состав выезжает с сортировочного парка, пополняет состав транзитного поезда на пути приема.

 Вследствие производства маневровой работы с прицепляемой группой работники ПТО производят повторный осмотр прицепляемой группы.

Графики обработки транзитных поездов в нечетном и четном парках разработаны с учетом прицепки группы вагонов с головы или хвоста поезда в нечетном парке и только с хвоста поезда в четном парке.

При выявлении в поезде, подлежащем пополнению, вагонов, требующих отцепки по техническим или коммерческим неисправностям, маневровый диспетчер совместно с дежурным по станции сначала производят отцепку неисправных вагонов, потом пополнение состава в соответствии с приложенным графиком обработки поезда в нечетном парке. При необходимости отцепить неисправные вагоны в четном парке с последующим пополнением, норма времени на обработку такого поезда устанавливается по графику обработки транзитного поезда с пополнением в четном парке с увеличением ее на норматив времени на отцепку вагонов в четном парке.

Операторы центрального пункта СТЦ доставляют лично поездные документы в пункты СТЦ нечетного, четного парков и сортировочной горки или по указанию маневрового диспетчера передают их на эти же пункты с маневровым или поездным локомотивом.