Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 6

Все грузовые документы на вагоны, прибывшие с разборочными поездами, в четный или нечетный парки передаются на центральный пункт СТЦ операторами пунктов СТЦ соответствующих парков или, по указанию маневрового диспетчера, пересылаются с маневровыми ил поездными локомотивами.

После составления натурного листа в полном объеме на разборочный поезд, поступивший без информации,  из ПЭВМ выдается сортировочный лист.

Вагоны, требующие отцепки по техническим или коммерческим неисправностям, оформленные уведомлениями ф. ВУ – 23М и ГУ – 23 не отцепляются на путях приемоотправочных парков, а при роспуске составов направляются на путь отсева и в последствии подаются на пути в соответствии с меловой разметкой, нанесенной осмотрщиками вагонов или приемщиками поездов, со стороны города, за исключением вагонов, имеющих остроконечный накат гребня.

Особенности обработки разборочных поездов работниками ПТО вагонов.

По прибытии разборочных поездов операторы ПТО четного ил нечетного парков по телефону получают из технической конторы информацию о весе брутто и числе вагонов (осей) в поезде, отмечают полученную информацию в исполненном графике обработки поездов и дают команду осмотрщику вагонов о включении тормозов у 10-ти вагонов с исправными тормозами со стороны горки.

Включение тормозов производится в следующих случаях:

-  вес брутто разборочного поезда составляет 2500 – 3000 тонн;

-  длина разборочного поезда от 40 до 50 физических вагонов и более.

В случае если вес менее 2500 тонн и длина менее 40 физических вагонов, тормоза у вагонов со стороны горки не включаются.

Осмотрщик вагонов докладывает оператору ПТО номер последнего включенного вагона, который фиксируется на графике обработки поездов, производит полное опробование автотормозов у 10 вагонов с вручением машинисту горочного локомотива справки ф. ВУ – 45.

При весе состава более 3000 тонн и длине состава более 50 физических вагонов разборочный поезд при перестановке на горочную вытяжку с путей приемоотправочных парков делится на две части.

Опробование автотормозов производится на приемоотправочном пути, где производилось обслуживание поезда по прибытию.

При техническом обслуживании разборочного поезда особое внимание уделяется исправности расцепных рычагов автосцепок, состоянию подножек и ступенек переходных площадок, креплению поручней и ступенек для составителей, соединительных поводков для отпуска тормозов, при неисправности которых на кузова наносится соответствующая меловая разметка.

4.2.2. Расформирование – формирование составов.

Расформирование – формирование составов производится на горке малой мощности. Вагоны сортируются с использованием надвига и силы тяжести вагонов.

На горке составы разборочных поездов переставляются на вытяжной путь № 25 тепловозами серии ЧМЭ – 3. По мощности тяговых двигателей тепловоз переставляет составы из 50 вагонов весом до 3000 тонн без включения автотормозов, длиной до 50 вагонов и весом от 3000 тонн до 3500 тонн с включением и опробованием автотормозов у 10 вагонов со стороны Горького, более 50 вагонов и веса 3500 тонны составы делятся на 2 части.

                           Рис.4.2.              Г Р А Ф И К

ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА, ПОСТУПИВШЕГО В РАСФОРМИРОВАНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ТГНЛ

НАИМЕНОВАНИЕ

ОПЕРАЦИИ

ПО ПРИБЫТИИ ПОЕЗДА

ИСПОЛНИТЕЛИ

ВРЕМЯ (мин.)

      10      20      30      40     50      60      70      80     90

Прибытие поезда на путь приема (от входного сигн. до остановки)

       5

ДСП,

ТЧМ

Закрепление состава и передача поездных документов

  5

оператор п/ц

Отцепка локомотива, ограждение состава

     2

ДСП,

ТЧМ

Техническое обслуживание состава

    60

ПТО

Коммерческий осмотр состава

    60

ПКО

Разметка натурного листа, составление сортировочного листа

  10

СТЦ

Передача сортировочного листа ДСЦ, ДСПГ

     2

СТЦ

Ознакомление с сортировочным листом и составителя горки, СРСДВ

5

ДСПГ

Время готовности состава к перестановке на горочную вытяжку

89