Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 3

Средняя продолжительность технического осмотра состава:

            t * m

tто  =                    <=  60  мин,   где

              Кгр

t - среднее время осмотра одного вагона;   t » 1 мин

m - число вагонов в составе;

Кгр – число групп осмотрщиков состава.

           1 * 71

tто  =                    =  70  мин,    принимаем  tто = 60 мин.

                1

После прибытия поезда на приемоотправочный путь четного или нечетного парка, состав поезда закрепляется ручными тормозами башмаками или УТС – 380 в соответствии ТРА станции, после чего отцепляется от состава поездной локомотив и производится ограждение состава для технического и коммерческого осмотра вагонов.

При техническом и коммерческом обслуживании поездов выявляются вагоны, требующие отцепки по техническим или коммерческим неисправностям. На вагоны, требующие отцепки, работниками ПТО или ПКБ выдаются уведомления ф. ВУ – 23М или акты ф. ГУ – 23 работникам СТЦ. Отцепка вагонов от состава поезда производится только при наличии у работников СТЦ указанных документов.

До окончания технического и коммерческого осмотров и снятия ограждения составов заезд поездного или маневрового локомотивов на путь стоянки поезда запрещается.

При необходимости осмотра подвижного состава или груза на расстоянии менее 2-х метров от устройств контактной сети ДСП по заявке приемщика поездов ПКБ четного или нечетного парка делает запись о снятии напряжения на приемоотправочном пути в журнале ф. ДУ – 46 и уведомляет о необходимости снятия напряжения дежурного электромеханика ЭЧ по телефону.

Дежурный электромеханик ЭЧ – 1 с пункта СТЦ четного или нечетного парков запрашивает и получает от энергодиспетчера разрешение на снятие напряжения, устанавливает заземляющие штанги и выдает приемщику поездов ПКБ письменное разрешение на производство работ с указанием номера приказа энергодиспетчера даты и времени начала работ. До получения письменного разрешения приближение к устройствам контактной сети на расстоянии менее 2-х метров запрещается.

Операторами СТЦ приемоотправочных парков ведутся книги ф. ВУ – 14 по техническому обслуживанию транзитных поездов установленной формы. Время предъявления поездов к техническому обслуживанию и окончания технического обслуживания в книге ф. ВУ – 14 может регистрироваться по уведомлению, переданному по двухсторонней парковой связи с последующими росписями старшего осмотрщика в конце смены. Предъявление поезда к техническому обслуживанию и окончание его в книге ф. ВУ – 14 ДСП производится только после личной подписи ответственного работника пункта технического обслуживания вагонов. До производства личной подписи работника ПТО производить доклад ДНЦ о готовности поезда с ВМ к отправлению и открытие выходного сигнала с пути отправления запрещается.

Оператор СТЦ, обрабатывающий поездные документы, при выявлении ограничений скорости движения поездов по техническому состоянию подвижного состава или другим причинам передает по телефону дежурному по станции заявку на выдачу предупреждения на ограничение скорости движения поезда, который дает указания дежурному по парку о выдаче предупреждения и уведомляет поездного диспетчера.

Ограждение хвоста поезда установленными сигналами производится работниками ПТО вагонов.

Прицепка поездного локомотива к составу поезда производится локомотивной бригадой в присутствии работника ПТО вагонов.

4.1.2. Обработка транзитных поездов с отцепкой вагонов

по технической или коммерческой неисправности.

Получив уведомление ф. ВУ – 23М или коммерческий акт ф. ГУ – 23 работник СТЦ передает заявку ДСП на отцепку вагона, указывая его номер и расположение в составе.

ДСП согласовывает с ДСЦ порядок отцепки вагонов (каким локомотивом, с какой стороны и т.д.) и, после снятия ограждения состава, готовит маршрут заезда маневрового локомотива под состав для отцепки вагона.