Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 2

Колонки двухсторонней парковой связи в приемоотправочных парках расположены:

  -   в четном парке:

-  на обочине 6 пути                                                                  -  4 колонки

-  в междупутье  6 – 8 путей                                                     -  2 колонки

-  в междупутье  8 - 10 и на обочине 14 пути                     - по 3 колонки                          

-  в междупутье  10 – 12 путей                                     -  1 в голове  парка

-  в междупутье  12 – 14 путей                                     -  1 в хвосте   парка

  - в нечетном парке:

-  в каждом междупутье по 4 колонки, кроме междупутий 11 – 13 и

15 – 17 путей.

ПКБ четного и нечетного парков оборудованы автоматизированным рабочим местом АРМ ПКБ, которое служит для составления актов общей формы, оперативных донесений, ведения книг ГУ – 98, ХУ – 3, получения отчетных форм.

Приемщики поездов ПКБ имеют доступ к информации, содержащейся в перевозочных документах, во время обработки составов.

На ПКБ четного парка в каждой смене работает 3 приемщика поездов, двое из них производят осмотр в коммерческом отношении поездов, прибывших в парк (кроме маршрутов порожних вагонов), третий – старший по смене, оформляет результаты осмотра в системе АРМ ПКБ.

На ПКБ нечетного парка в каждой смене работает 5 приемщика поездов, из которых четверо производят коммерческий осмотр прибывших составов по два работника с головы и хвоста составов, пятый – старший по смене, оформляет результаты осмотра на аппаратуре  АРМ ПКБ.

Осмотр поездов в коммерческом отношении начинается после ознакомления с натурным листом на поезд и перевозочными документами: наименование груза, его вес, количество наложенных на вагон ЗПУ или пломб и закруток, их контрольные знаки, наличия актов общей формы.

Осмотр производится двумя приемщиками поездов с обеих сторон состава с головы или хвоста поезда, а в нечетном парке одновременно с головы и хвоста.

В случае необходимости уточнения данных о грузе и вагоне с перевозочными документами приемщик поездов ПКБ делает запрос с поля по радиосвязи ил  с ближайшей переговорной колонки оператору СТЦ, у которого находятся грузовые документы на осматриваемый поезд.

Информация об обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности перевозимых грузов, приемщик поездов ПКБ, выявивший коммерческий брак, передает по рации или двусторонней парковой связи старшему по смене ПКБ, который оформляет документы и извещает причастные службы. После оформления результатов коммерческого осмотра в книге ф. ГУ – 98 приемщик поездов ПКБ извещает дежурного по станции и оператора СТЦ о готовности состава по установленной форме. Документы локомотивной бригаде поездного локомотива сдаются оператором СТЦ под роспись после получения информации о готовности поезда в коммерческом и техническом оснащении.

4.1.1. Обработка транзитных поездов.

До прибытия поезда, проходящего станцию без переработки, ДСП по ПЭВМ или через поездного диспетчера получает информацию о номере и индексе поезда, другие необходимые данные, характеризующие состав поезда и определяет путь его приема.

Получив сведения о проследовании поездов станций Юрьевец или Боголюбово дежурный по станции или по его поручению дежурный по посту маршрутно-релейной централизации (ДСП МРЦ) извещает по двусторонней парковой связи о времени прибытия, пути приема, номера поезда, и его назначении (транзитный разборочный) работников СТЦ, пункта технического обслуживания вагонов, пункта коммерческого осмотра вагонов и  военизированной охраны.

Работники, вышеперечисленных смежных служб заблаговременно, до прибытия поезда, выходят на путь приема для встречи поезда «сходу».

Техническое и коммерческое обслуживание вагонов, прибывших поездов работниками смежных служб производится в соответствии с разработанными и утвержденными процессами работы ПТО и ПКБ.