Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 10

При роспуске составов, имеющих вагоны, требующие осаживания на место (ВМ, газовые цистерны и т.д.) время роспуска по соответствующему графику увеличивается на 12 минут.

Перестановка составов с путей приемоотправочных парков на горочную вытяжку, надвиг, роспуск составов и обработка путей сортировочного парка производится горочным локомотивом (тепловозом серии ЧМЭ - 3).

Горочный локомотив обслуживается составителем и машинистом в одно лицо.

Выставка разборочного состава с пути приема на горочную вытяжку и осаживание вагонов в сортировочном парке производится горочным локомотивом без сопровождения составителя.

Повторный роспуск производится по сортировочным листам, получаемым по ПЭВМ, которые составляются на основании вводимой информации о фактическом направлении вагонов на сортировочные пути по информации оператора СТЦ.

Формирование участковых поездов (назначением Горький – Сорт., Орехово-Зуево, Ковров) состоит из:

-  постановки прикрытия к вагонам, требующим прикрытия (ВМ, опасные грузы, людские вагоны и т.д.);

-  расстановки вагонов с автотормозами;

-  включение порожних и легковесных вагонов в длинносоставные поезда и других требований нормативных актов безопасности движения поездов.

При формировании сборных поездов на участки: станция «Н» - Горький, станция «Н» - Петушки, станция «Н» - Тумская, кроме вышеуказанных операций вагоны подбираются по географическому расположению станции.

Формирование одногруппного поезда

(Горький Сорт., Орехово, Ковров)

Длина одногруппного поезда своего формирования по графику движения поездов составляет 71 условный вагон.

Формирование одногруппного поезда производится на 1, 2, 3 или 4 сортировочном пути в зависимости от его назначения. Часть вагонов переставляется с путей №№8, 9, 10.

По наблюдениям за 30 формируемыми составами среднее число операций Ро (расцепок вагонов), постановки прикрытия составило 0,85 для составов из 71 условного вагона.

Т фор. = Т птэ + Т объед. + Т пер. в парк

Т птэ = В = Еnф   ;      (В – 2,72, Е – 0,17)

Т птэ60 = 2,72 + 0,17 * 60 = 2,72 + 10,2 = 12,92 мин

Т птэ11 = 2,72 + 0,17 * 11 = 2,72 + 1,87 = 4,59 мин

Т птэ11 = 12,92 + 4,59 = 17,51 мин

Т объединения = Т заезда + Т выезда + Т осаживания

L1 - выезд локомотива за стрелку № 301 – 375 м,         t - 1,21 м

L2 - осаживание на путь 8с заполнением – 205 м,         t - 1,00 м

Т заезда = 1,21 + 1,00 + 0,15 = 2,36 мин

L3 – заезд с 8с пути за стрелку № 301 – 205 м          

t = 1,44 + 0,15 * 11 + 0,15 = 1,44 + 0,55 + 0,15 = 2,14 мин

L4 – заезд от стрелки № 301 под состав с пополнением – 557 м

t = 1,56 + 0,054 * 11 + 0,15 = 1,56 + 0,59 + 0,15 = 2,3 мин

Т объединения = 2,36 + 2,14 + 2,3 = 6,8 мин

Общее время на формирование одного поезда полной длины составляет:

Тф. = Т птэ + Т объ. = 17,51 + 6,8 = 24,31 мин

При перестановке готового состава в нечетный парк:

L1 - выезд на I главный путь – 1387 м

Т выезд = А + Вn пер. +  t п.д. + t вр.

Т выезд = 2,72 + 0,086 * 71 + 1,17 + 0,15 = 2,72 + 6,11 + 1,17 + 0,15 =

           =10,15 мин.

L2 - осаживание на путь нечетного парка – 1300 м

Т выезд = 2,56 + 0,082 * 71 + 1,17 + 0,15 = 2,56 + 5,82 + 1,17 + 0,15 =

           = 9,7 мин

Т общ. = 10,15 + 9,7 = 19,85 мин

Общее время формирования с перестановкой в нечетный парк составляет: