Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции, страница 15

После предъявления состава или группы вагонов к техническому обслуживанию производится ограждение их согласно местной инструкции по технике безопасности.

При осмотре вагонов осмотрщик определяет техническую пригодность полувагонов под погрузку следующих грузов: лес – экспорт, песок, лес, торф; пригодность крытых вагонов под легкогорючие грузы, стекло и др. грузы и наносит соответствующие меловые разметки.

Если вагон не годен под погрузку, то осмотрщик вагонов делает разметку «ПОЧИНКА», выписывает уведомление ф. ВУ – 23 с определением вида ремонта.

При предъявлении к осмотру вагонов, у которых до окончания планового ремонта осталось менее месяца, необходимо установить страну приписки, при этом вагоны, принадлежащие РФ, можно грузить в пределах России, а вагоны, принадлежащие государствам СНГ, разрешается разгружать назначением в это государство или они направляются в ремонт в порожнем состоянии с оформлением уведомления ф. ВУ – 23, пересылочной ведомости ф. ВУ – 26 и накладной. При этом осмотрщик вагонов в книге ф. ВУ – 14 и на вагоне делает запись «ГОДЕН», «ГОДЕН РФ», «ГОДЕН В РЕСПУБЛИКУ СОБСТВЕННИЦУ», «НЕ ГОДЕН».

Запрещается подача вагонов под погрузку экспортных грузов, у которых истекает срок планового вида ремонта через два месяца.

Все вагоны, которые предъявлены под погрузку за пределы Российской Федерации должны быть технически исправны без утраты или повреждений узлов или деталей, без отсрочек плановых видов ремонта, согласно приказа МПС № 7 – ЦЗ – 95г.

Данные о пригодности вагонов под погрузку, включенных в зонные или сборные поезда, переносятся работником технической конторы в натурный лист поезда полностью.

По окончании подготовки вагонов под погрузку осмотрщик в журнале ф. ВУ – 14 делает запись с указанием под какой род груза пригоден вагон и ставит свою подпись

После технического обслуживания и коммерческого осмотра вагоны, пригодные под погрузку грузов, подаются под погрузку в соответствии с указаниями начальника станции или его заместителя, или направляются на другие станции по указаниям службы перевозок.

В целях максимального использования маневровые локомотивы закреплены за определенными районами.

2-ой, 3-ий маневровые районы, обслуживают круглосуточно погрузочно – выгрузочные точки ВО – 1, ОРС, АО Владимирский хлебокомбинат, НОДХ, 83-й тупик.

4-ый маневровый район, обслуживается круглосуточно ВО – 2, Крупзавод, а также пути служебной клиентуры ПЧ, ШЧ, ВЧД, НГЧ, ТЧ.

5-ый маневровый район объединяет: погрузочно – выгрузочные точки, примыкающие к Тумскому парку, подача производится только в дневное время.

При сгущенном подходе местного груза на те или иные пункты по указанию маневрового диспетчера, могут привлекаться маневровые локомотивы из других маневровых районов.

Расчет времени на подачу на подъездной путь ВО – 1 «Промжелдортранс»

Получение распоряжения на маневровую работу                          - 0,3 мин

Заезд на 7с путь для подформирования подачи                              - 2,1 мин

Формирование подачи Тф =-1,73 + 0,18 * n0

nпо наблюдениям в течении 3-х суток составляет                    - 8 вагонов

Тф = 1,73 + 0,18 * 8 = 3,17                                                               - 3,2 мин

Выезд с 7с за стрелку  85    L = 547 м

Тв = 1,56 + 0,054 * 8 = 1,56 + 0,43 = 1,99                                        - 2 мин

Осаживание на I путь ВО – 1     L = 860 м

То = 1,96 + 0,066 * 8 = 1,96 + 0,53 = 2,49                                       - 2,49 мин

Закрепление состава

0,08 + 0,01 * 119 = 0,08 + 1,19 = 1,27                                              - 1,27 мин

Сдача поездных документов работникам ВО - 1

Выезд с подъездного пути на станцию   L = 860 м                        - 5,0 мин

Т вр. = 1,96                                                                                        - 1,96 мин