Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 18

                    g к   Т пер 

                                                                                                            

 g к   = 14,88 т  - техническая норма загрузки 20-тонного контей-

                            нера

Т пер  = 8 ч.

Θ   =  2 h * 60     + t погр станц + t выгр получ   + t погр получ  + t  выгр станц                                                                                                                                   

              V

t погр станц  = t  выгр станц    =  1  * t н.вр * 60 = 1 * 0,110 * 60 = 6,6 мин.

У грузополучателя прицеп подается к рамке склада и выгрузка из контейнера производится при помощи электропогрузчика.

t н.вр = 0,0614 час/ т ( по ЕНВ)

 t выгр получ  = t  погр получ     = g к    t н.вр = 14,88 *  0,0614 * 60 = 54,8 мин.

 Θ   =  2* 10 * 60     + 2 * 6,6+ 2 * 54,8 = 185,9 мин =  3 ч.                                                                                                                                   

                19

N авт  =  2 * 735 * 3     =  17 автом.                                                                                                                         

              14,88 * 8

5.  Разработка основных нормативов и технологического процесса технической работы станции.

         Рациональная организация маневровой работы определяет эффективность работы станции, уровень перерабатывающей способности и выполнение основного качественного показателя – затраты времени на обработку вагонов.

       В зависимости от основного назначения маневровые работы включают следующие операции:

-  расформирование – формирование,

-  перестановку составов или групп вагонов из парка в парк, с пути на путь,

-  подачу вагонов к фронтам производства грузовых операций

-  уборку после окончания этих операций,

-  прицепку и отцепку вагонов от составов для изменения массы и длины.

   5.1. Продолжительность осмотра поезда.

Рассчитывается по формуле:

t тех = τ    ,    мин.,         где:

             x

m  - количество вагонов в составе поезда, ваг.

τ  - время на осмотр одного вагона,   мин.

х – число групп осмотрщиков

Продолжительность осмотра поезда своего формирования будет:

t тех =   40 * 1    = 20   мин.

              2

Продолжительность осмотра поезда поступающего в переработку:

t тех =   40 * 1    = 20   мин.

              2

На основе расчетов разрабатываем технологические графики обработки поезда своего формирования и поезда, поступающего в переработку.

По технологическим графикам определяем :

tсв.ф зан.  = 30 мин – время занятия путей поездом своего

                  формирования

tпер зан.   =  20 мин – время занятия путей поездом, поступающего

                 в переработку.

Таблица № 5.1

ГРАФИК ОБРАБОТКИ ПОЕЗДА ПО ПРИБТИИ

№№

п/п

Наименование операций

Норма

врем.

мин

Время (мин)

Исполни-тель

1

Получение и разметка телеграммы натурки

Оператор станции, СПС ЦФ

2

Запись вагонов для осмотра под сдвоенные операции в книгу ВУ-14 с телеграммы натурки

 СПС ЦФ

3

Получение информации о выходе поезда с соседней станции, извещение причастных работников

ДСП

4

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, оператор станции

5

Прием документов от локомотивной бригады

3

Работники ПТО, оператор станции

6

Отцепка поездного локомотива, ограждение состава

2

Работники ПТО

7

Технический осмотр, отпуск тормозов, разъединение рукавов тормозной магистрали

27

Работники ПТО

8

Проверка соответствия фактически прибывших документов

6

Оператор станции

9

Коммерческий  осмотр и меловая разметка состава

20

Приемо-сдатчики

10

Доклад ДСП о готовности состава к расформированию, снятие ограждения

1

Работники ПТО, оператор станции

11

Общее             время

30