Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 11

Календарный план погрузки укрупненных групп по станции Киров-Котласский   для формирования ступенчатых маршрутов по станциям Лянгасово и Пермь.       Таблица 3.2


4.  Проверочный расчет технической оснащенности грузовых пунктов.

4.1 Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.

       Тяжеловесная площадка имеет твердое покрытие, железнодорожные пути входят под консоли кранов. Работы проводятся при помощи козловых кранов грузоподъемностью 10 т типа К6Б. Отпуск и прием тяжеловесных грузов производится со стороны консоли примыкающей к проезжей части.

       Большегрузная площадка имеет твердое покрытие и оснащена двумя козловыми кранами грузоподъемностью 20 т типа КК20М, оснащенными спредерами для разгрузки и погрузки контейнеров. Для подачи вагонов предназначены пути № 11 и 12.

       Склад тарно-штучных грузов с обеих сторон  оборудован погрузочно–разгрузочными эстакадами для погрузки в автомобили. Внутрь склада введены железнодорожные пути № 16 и 17, что позволяет осуществлять погрузки типа автомобиль – вагон. Работа в складе производится при помощи дизельных погрузчиков типа «Тойота», «Ниссан», «ТМС».

       Контейнерная площадка для переработки универсальных контейнеров имеет твердое покрытие. Железнодорожные пути № 16 и 17 расположены под консолями кранов. Площадка оснащена козловыми контейнерными кранами КК-5 и КК-6,3. Для погрузки и выгрузки контейнеров краны оснащены автостропами. Подъезды автомобилей введены под противоположную от железнодорожного пути консоль.

       Для погрузки навалочных грузов служит повышенный путь № 14, который имеет высоту 2,4 м, оснащен козловым краном КК-12,5М, грузоподъемностью 12,5 т. Для выгрузки смерзшихся грузов имеется виброрыхлитель, для крупнокусковых – грейфер. Для погрузки навалочных грузов предназначен путь № 15.

4.2. Расчет вместимости и линейных размеров складов.

4.2.1. Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов.

  Расчет проводится по формуле:

V с = ( 1 – К пп ) Q пс t пх  + (1- К оп ) Q ос t о х  ,   где

 Q пс  - суточный грузооборот по прибытии

 Q ос  - суточный грузооборот по отправлению

  t пх   -  срок хранения по прибытию

  t ох   - срок хранения по отправлению

  К пп и  К оп  - коэффициенты перегрузки по прямому варианту.

V тяж = (1-0,15)* 600 * 2 + (1-0,15)* 500 * 1 = 1445 т

Емкость площадки для сортировки тяжеловесных грузов:

V сорт тяж  = (1-0) * 59 * 1 = 59 т

Суммарная емкость склада для тяжеловесных грузов:

V тяж     + V сорт тяж  = 1445 + 59 = 1504 т

       4.2.2. Емкость склада для тарно-штучных грузов.

V тарн.шт  = (1-0,2) * 1080 * 15 + (1-0,2) * 810 * 2 = 14256 т

       4.2.3. Емкость склада для угля и щебня.

Уголь и щебень будут выгружаться на повышенном пути из вагонов через люка по обе стороны.

Продолжительность хранения угля и щебня 3 суток.

V угля  = 828 * 3 = 2484 т

V щеб.  = 483 * 3 = 1449 т

       4.2.4. Емкость контейнерной площадки для универсальных контейнеров.

V к = [( 1 – К пп ) N пс t пх  + (1- К оп ) N ос t о х  + ( 1 – К порп )

        N пор  t порх  ] + 0,03 t р ( N пс  + N о с + N  пор  )   , где