Значение грузовой станции "Киров-Котласский" в перевозочном процессе, страница 6

                    50

     2.2.2. Подъездной путь № 2 ( мукомольный завод)

 Выгружается зерно, отгружают муку. Вид подвижного состава – зерновозы, крытые вагоны.

Q выгр зерна сут  = 358917 * 1,2   = 1180 т

                                365

Q погр мука сут  = 200750 * 1, 2   = 660 т

                                365

n выгр сут   1180   =  20 зерновозов

                     59

n погр сут   660   = 12 вагонов

                    55

    2.2.3. Подъездной путь № 3 ( лесные грузы )

 Погрузка круглого леса и пиломатериалов. Вид подвижного состава – полувагоны.

Q погр лес сут  = 197100 * 1,2  = 648 т

                               365

n выгр сут  =  648   = 12 ваг.

                   54

 

     2.2.4. Подъездной путь № 4 ( чермет )

Осуществляется погрузка металлолома. Вид подвижного состава – полувагоны.

Q погр метал сут  = 375640 * 1,2  =  1234 т

                                  365

 n погр сут  = 1271  = 19 вагонов

                    66

         Результаты расчетов по определению количества вагонов сводим в балансовую таблицу.

Из балансовой таблицы видно, что на станции погрузка преобладает над выгрузкой, т.е. 128 – 126 = 2 вагона больше.

         На грузовом дворе погрузка обеспечивается вагонами из-под выгрузки, а избыток вагонов отправляется на подъездные пути для погрузки.

         На подъездной путь № 4 с грузового двора подаем 9 полувагонов из-под выгрузки и 10 полувагонов с ПП1.

         На подъездной путь № 1 подаем 15 платформ из регулировки.

         На подъездной путь № 2 подается 5 крытых вагона с грузового двора и        7 вагонов из регулировки.

Избыток вагонов отдается станцией в регулировку.

2.3.  Расчет средней статистической нагрузки вагонов на станции по отправлению и коэффициент сдвоенных операций.

         Средняя на станции статистическая нагрузка может быть определена по формуле:

Р ср.ст Σ Qпогр сут  ,     где

              Σ n погр сут

ΣQпогрсут  - количество грузов всех наименований, отправляемых на станции за

                  сутки, т

Σ n погр сут  - количество вагонов загружаемых всеми грузами на станции за

                  сутки.

Р ср.сут  = 5825  = 45,5 т

                128

2.4.  Расчет коэффициента сдвоенных операций.

Расчет проводится по формуле:

К сд.в.В + П ;

              В + П пор

 

где: П – погрузка за сутки, ваг.

        В – выгрузка за сутки, ваг.

        П пор  - количество порожних вагонов подсылаемых на стан-

                    цию по регулировке.

К сд.в.  = 126 + 128  = 1,72

                   126 + 22

Вычисленные показатели характеризуют эффективность использования вагонного парка станции.

 

3.  Организация вагонопотоков на станции

3.1. Расчет передаточных поездов.

    Nпер = Σnг.п.сут   ,

           mс пер 

где: Σnг.п.сут   - суммарное количество не маршрутизированных вагонов, поступающих или отправляемых со станции передаточными поездами.