Воспитание гражданина на уроках истории в современной школе, страница 12

13. Лихачев Д.С. Раздумья / сост. и общ. ред. Г.А. Дубровский. М.: Детская литература, 1991. – с. 205

14. Лутовинов В.И. Патриотизм и его формирование в обществе и Вооруженных Силах // Военная мысль. 2000. № 4. С. 38–42.

15. Макаренко А.С. Педагогические сочинения. В 8 т. / редкол. М.И. Кондаков (гл. ред.) [и др.]. М.: Педагогика, 1983–1986

16. Мудрость воспитания: книга для родителей / сост. Б.М. Бим-Бад, Э.Д. Днепров, Г.Б. Корнетов. М.: Педагогика, 1989

17. Мурзин А.И. Концептуальные основы российского патриотизма: понятие и сущность [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. 2006. № 6. – http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnye-osnovyrossiyskogo-patriotizma-ponyatie-i-suschnos

18. Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования. Преподавание истории и обществознания в школе, №5, 2005. - C. 47-50.

19. Нестерович И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях // Воспитание школьников. 2013. № 6. С. 65–69

20. Парменов А. А. Некоторые аспекты нравственного воспитания школьников // Образование на пороге нового столетия: традиции и современность. Пенза: ИПКиПРО, 2000. Ч. 2. С. 54—62.

21. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. –576 с.

22. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 – 2020 годы".

23. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Теория и методика воспитания. М. : Владос, 2004.

24. Савченко Е. А. Гражданско-патриотическое воспитание: цели, задачи, сущность / Е. А. Савченко, О. В. Илюшина // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: в 2 ч. – Часть 2. – Москва: МАНПО, 2016. – С. 90–95.

25. Сказание о Мамаевом побоище. Источник: Поле Куликово. Сказание о битве на Дону / сост., подгот. текстов, послеслов. и примеч. Л.А. Дмит риева. М., 1980. С. 110–217

26. Столяров Б.А. Музейная педагогика: история, теория, практика. - М., 2004.

27. Сухомлинский В.А. О воспитании / сост. и авт. вступит. очерков С. Соловейчик. М.: Политиздат, 1975

28. Тихонова Л.М. Духовно-нравственный аспект изучения древнерусской культуры на уроках истории. Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях перехода на новые образовательные стандарты: материалы Всероссийской научно-практической конференции - Самара, 2012. - C. 70-73.

29. Тихонова Л.М. Роль школьного краеведческого музея в патриотическом воспитании школьников. Семья в XXI веке: Международные образовательные Рождественские чтения. Москва – Самара: ГОУ СИПКРО, 2009. - C. 131-138.

30. Филипченко С.Н. Формирование патриотической культуры курсантов в процессе обучения в военном вузе: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. Саратов, 2006

31. Чернышевский Н.Г. Избранные философские сочинения. В 2 т. Т. 1.

М.: Госполитиздат, 1950. – с. 256.

30 апреля.  , нет титульного листа (а с него надо всегда начинать)! Содержание не поддаётся редактированию, преобразуйте его. Во Ведении и далее я исправила жёлтым. Надо придерживаться единого термина из заголовка – «воспитание гражданина».  В конце каждой ссылки надо ставить точку (как в конце предложения). На стр.15 я сделала грамотный образец ссылки, переделайте остальное по этому образцу (если статьи). Каждая глава должна завершаться Выводами. Напишите Новизну и практ. значимость (по образцу в Метод. рекомендациях), а затем – дополните Заключение. Заключение – это отчёт по задачам и новизне. Переоформите Список литературы строго по шаблону! Методическая разработка по истории составлена для школьников Московской области (понятно, что списано Вами откуда-то), но Вы не сделали  ссылки, это плагиат.  Доработайте!  Успехов.  Н.С.