tнп- расчетная температура наружного воздуха на станции погрузки;
tпв- продолжительность операции по загрузке одного вагона, равна 1.06 часа.
tпп= tнп-5; tпп=19,32-5=14,320С
kдв=0,11(14,32-3)+3,6=4,85
Q9=4,4×4,85×(19,32-3) ×1.06×3,6×10-3=1,33 МДж/ваг;
Теплоприток за счет предварительного охлаждения кузова перед погрузкой рассчитывается по формуле:
Q10=7190×( tн- tв) ×10-3, МДж/ваг;
Q10=7190×(19,32-3) ×10-3 =117 ,34 МДж/ваг.
Аналогичные вычисления производим для станции погрузки, опорных станций и участков, результаты расчетов сводим в таблицу 4.2.
Таблица 4.2- Основные теплопритоки
Тепло притоки |
A |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
Всего |
Q1 |
181 |
338,85 |
117,03 |
136,34 |
184 |
155,28 |
73,21 |
205,18 |
223,86 |
1614,75 |
Q2 |
18,8 |
35,64 |
12,19 |
14,31 |
19,53 |
16,26 |
7,58 |
21,52 |
23,47 |
169,3 |
Q4 |
16,09 |
25,41 |
12,87 |
11,26 |
11,26 |
14,15 |
9,65 |
17,37 |
19,3 |
137,36 |
Qн |
215,89 |
399,9 |
142,09 |
161,91 |
214,79 |
185,69 |
90,44 |
244.07 |
266.63 |
1921,41 |
Q5 |
18,1 |
57,93 |
9,96 |
17,2 |
31,68 |
19,01 |
7,24 |
48,88 |
13,58 |
223,58 |
Q7 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
1,08 |
4,32 |
|||||
Qп |
18,1 |
57,93 |
11,04 |
17,2 |
32,76 |
19,01 |
8,32 |
48,88 |
14,66 |
227,9 |
Q9 |
1,33 |
1,33 |
||||||||
Q10 |
117,34 |
117,34 |
||||||||
Qp |
118,67 |
118,67 |
||||||||
Итого |
352,66 |
457,83 |
153,13 |
179,11 |
247,55 |
204,7 |
98,76 |
292,95 |
281,29 |
2267,98 |
4.4 Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженого рейса и
определение числа и места экипировки.
Диаграмма теплопритоков разрабатывается на основании расчетных значений теплопритоков . Она приведена на рис. 4.1.
По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатационная хладопроизводительность холодильной установки.
Qэ= (Gп-Gр)Qпо×3,6/nв qуд, МДж/ваг, где Gп Gр- полный и резервный запас топлива рефрижераторной единицы;
qуд- удельный расход топлива, кг/ч;
Qпо- мощность приборов охлаждения, кВт;
nв- количество грузовых вагонов, обслуживаемых одной установкой.
Qэ=×3,6=7450 МДж/ваг.
В данной курсовой работе для перевозки арбузов в летний период на расстояние 1400 километров была принята пятивагонная секция БМЗ. Для всего объема перевозок необходимо 378 секций. Время нахождения груза в пути 3.56 сут.
Расчетный грузопоток составил 150т/сут. В каждый грузовой вагон загружается по 39 поддонов с арбузами, общей массой брутто 9,906 т. Естественная убыль арбузов за весь период перевозки составила 480 т.
Для погрузки секции необходимо 10 электропогрузчиков. Величина основных теплопритоков составила 2267,98 МДж.
После построения диаграммы теплопоступлений за время груженого рейса определено, что экипировки за время рейса не требуется .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.