46 т., погрузочная площадь пола одного грузового вагона 46.4м2, погрузочная высота грузового помещения 2454 мм., погрузочная длина грузового вагона в секции 17650 мм., погрузочная ширина 2500 мм., расчетная температура воздуха при охлаждении –20 °С, при отоплении +12°С, расчетный коэффициент теплопередачи 0,33 Вт/(м2 град), база грузового вагона 16 м., общая длина состава 106,8 м., расчетная продолжительность охлаждения с +25°С до +4°С 60 ч., число грузовых вагонов в секции 4., наружная длина кузова вагона-электростанции 17м, наружная ширина кузова 3.2 м., база вагона 12 м.
Таблица 3.1-Расчеты технической нормы загрузки секции при полном использовании погрузочного объема где: mп.в.- вместимость погрузочно-выгрузочных фронтов;
mпод- вместимость фронта подачи.
2.2 Расчет технической нормы загрузки вагонов
Для выбранного типа подвижного состава определяется техническая норма загрузки рефрижераторного вагона. Т.к. арбузы перевозятся в ящичных поддонах, то масса груза в поддоне вычисляется по формуле:
Qгр=Vп g, где: Vп-объем поддона,Vп=0.67, м3.
Масса поддона с арбузами определяется по формуле:
Qящ=Qгр+Qт;
где: Qт-масса поддона.
Qящ=120+134=254 кг.
Размещаем ящичные поддоны в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.
На рисунке 2.1 показана схема размещения поддонов в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.
Рисунок 2.1-Схема размещения поддонов в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.
В соответствии с приведенной схемой вычисляется техническая норма загрузки одного грузового вагона. Техническая норма загрузки грузового вагона определяется по формуле:
Qтех=Nп Qящ , т;
где: Nп- количество поддонов в грузовом вагоне;
Qтех=39 0.254=9.906 т.
Техническая норма загрузки секции определяется по формуле:
Qипс=4 9.906=39.624 т.
2.3 Среднесуточная потребность в изотермическом подвижном составе
Потребное количество подвижного состава на весь заданный объем перевозок определяется по формуле:
Nипс=Q/Qипс=15000/39.624=378 cекций.
Остаток груза определяется по формуле:
Q=Q-Nипс Qипс=15000-39.624 378=1.46 т.
Поскольку остаток груза составит менее 5 % от вместимости подвижного состава, то он не учитывается.
Для определения количества физических ИПС используем формулу:
Nипс.ф.=(Nипс q)/T, где: q- оборот изотермического подвижного состава, сут.
Т- период доставки груза, сут.
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле:
q=2 Tдост=2 4.3=8.6 сут.
Nипс.ф.=(378 8.6)/39.624=82 cекции.
Потребное количество секций, в сутки, для погрузки арбузов с учетом неравномерности поступления определяем по формуле:
Nпотр.=Qр/Qипс,
Nпотр.=150/39.624=3.8 cекции/сут.
Таким образом погрузка производится с понедельника по субботу,в понедельник 5 секций, в остальные дни по 3 и 4 секции поочередно.
3.1 Средства механизации и потребный парк погрузочно-разгрузочных ма-
шин
При определении типа погрузочно-разгрузочных работ для переработки арбузов необходимо учитывать следующие требования:
1.На грузовых объектах пищевой промышленности нельзя использовать автопогрузчики на дизельном или бензиновом топливе, чтобы не отравлять воздух в местах хранения арбузов выхлопными газами и не создавать избыточные теплопритоки.
2.Давление колеса погрузчика на пол не должно превышать 1200 кг. В случае если давление превышено, необходимо укладывать металлические листы на поверхность пола вагона и т.д.
3.Количество и производительность погрузчиков должны обеспечивать выполнение технологического процесса и нормативные сроки погрузки-выгрузки.
В соответствии с вышеуказанными требованиями для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с арбузами выбираем электропогрузчик ЭП-103. Грузоподъемность погрузчика 1 т.,масса погрузчика 2,3т., длина с вилами 2500мм., ширина 960мм., высота 1495 мм.Габариты погрузчика позволяют свободно проникать в принятый подвижной состав. Давление колеса на пол с учетом массы погрузчика составит 638,5 кг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.