Организация перевозки арбузов в летний период на расстояние 1400 километров, страница 3

46 т., погрузочная площадь пола одного грузового вагона 46.4м2, погрузочная высота грузового помещения 2454 мм., погрузочная длина грузового вагона в секции  17650 мм., погрузочная ширина  2500 мм., расчетная температура воздуха при охлаждении –20 °С, при отоплении +12°С, расчетный коэффициент теплопередачи 0,33 Вт/(м2 град), база грузового вагона 16 м., общая длина состава 106,8 м., расчетная продолжительность охлаждения с +25°С до +4°С  60 ч., число грузовых вагонов в секции 4., наружная длина кузова вагона-электростанции 17м, наружная ширина кузова 3.2 м., база вагона 12 м.

Таблица 3.1-Расчеты технической нормы загрузки секции при полном    использовании погрузочного объема где: mп.в.- вместимость погрузочно-выгрузочных фронтов;

mпод- вместимость фронта подачи.

2.2 Расчет технической нормы загрузки вагонов

Для выбранного типа подвижного состава определяется техническая норма загрузки рефрижераторного вагона. Т.к. арбузы перевозятся в ящичных поддонах, то масса груза в поддоне вычисляется по формуле:

Qгр=Vп g, где: Vп-объем поддона,Vп=0.67, м3.

Масса поддона с арбузами определяется по формуле:

Qящ=Qгр+Qт;

где: Qт-масса поддона.

Qящ=120+134=254 кг.

Размещаем ящичные поддоны в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.

На рисунке 2.1 показана схема размещения поддонов в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.

Рисунок 2.1-Схема размещения поддонов в грузовом вагоне 5 вагонной секции БМЗ.

В соответствии с приведенной схемой вычисляется техническая норма загрузки одного грузового вагона. Техническая норма загрузки грузового вагона определяется по формуле:

Qтех=Nп Qящ , т;

где: Nп- количество поддонов в грузовом вагоне;

Qтех=39 0.254=9.906 т.

Техническая норма загрузки секции определяется по формуле:

Qипс=4 9.906=39.624 т.

2.3 Среднесуточная потребность в изотермическом подвижном   составе

Потребное количество подвижного состава на весь заданный объем перевозок определяется по формуле:

Nипс=Q/Qипс=15000/39.624=378 cекций.

Остаток груза определяется по формуле:

Q=Q-Nипс Qипс=15000-39.624 378=1.46 т.

Поскольку остаток груза составит менее 5 % от вместимости подвижного состава, то он не учитывается.

Для определения количества физических ИПС используем формулу:

Nипс.ф.=(Nипс q)/T, где: q- оборот изотермического подвижного состава, сут.

Т- период доставки груза, сут.

Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле:

q=2 Tдост=2 4.3=8.6 сут.

Nипс.ф.=(378 8.6)/39.624=82 cекции.

Потребное количество секций, в сутки, для погрузки арбузов с учетом неравномерности поступления определяем по формуле:

Nпотр.=Qр/Qипс,

Nпотр.=150/39.624=3.8 cекции/сут.

Таким образом погрузка производится с понедельника по субботу,в понедельник  5 секций, в остальные дни по 3 и 4 секции поочередно.

3 Организация работы холодильного пункта станции

3.1 Средства механизации и потребный парк погрузочно-разгрузочных ма-

шин

При определении типа погрузочно-разгрузочных работ для переработки арбузов необходимо учитывать следующие требования:

1.На грузовых объектах пищевой промышленности нельзя использовать автопогрузчики на дизельном или бензиновом топливе, чтобы не отравлять воздух в местах хранения арбузов выхлопными газами и не создавать избыточные теплопритоки.

2.Давление колеса погрузчика на пол не должно превышать 1200 кг. В случае если давление превышено, необходимо укладывать металлические листы на поверхность пола вагона и т.д.

3.Количество и производительность погрузчиков должны обеспечивать выполнение технологического процесса и нормативные сроки погрузки-выгрузки.

В соответствии с вышеуказанными требованиями для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с арбузами выбираем электропогрузчик ЭП-103.                                        Грузоподъемность погрузчика 1 т.,масса погрузчика 2,3т., длина с вилами 2500мм., ширина 960мм., высота 1495 мм.Габариты погрузчика позволяют свободно проникать в принятый подвижной состав. Давление колеса на пол с учетом массы погрузчика составит 638,5 кг.