Простой подвижного состава может превышать 6 часов в случае его подключения к электросети. Во время простоя включаются операции, связанные с подачей, расстановкой, подготовкой вагонов под погрузку, заключительные операции после погрузки и уборка вагонов. Соответственно максимальное время на погрузку вагона без включения в электросеть определяется по формуле:
t1п.в.=6-tп.з.;
где: t п.з.- время на подготовительно-закрепительные операции, принимаем равным 1,5 ч.
Время на погрузку вагона при помощи электропогрузчиков определяется по формуле:
tп.в.=Qтех/(Qч Zo), где: Qч- часовая эксплуатационная производительность погрузчика, т/час,
Zo- количество погрузчиков, необходимое для погрузки одного вагона.
Количество погрузчиков, необходимое для погрузки одного вагона определяется по формуле:
Zo=Qтех/(Qч t1п.в.)
Часовая эксплуатационная производительность погрузчика определяется по формуле:
Qч=K (60 Qn)/Tц , где: K- коэффициент работы со скоропортящимися грузами, К=1,2 .
Qn- масса груза, перемещаемого за один цикл, т.е. масса поддона с арбузами, т.,
Тц- суммарная продолжительность операций, связанных с перемещением од- ной порции груза, т.е. технологический цикл, ч.
Для определения величины Тц разрабатываем технологическую схему выполнения работ на складе, связанных с погрузкой и разгрузкой. Технологическая схема выполнения работ на складе, связанных с погрузкой и разгрузкой указана на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1- Технологическая схема выполнения работ на складе
Условные обозначения: А- автомобиль, Л- разгрузка людьми, В- весы,
ЭП- электропогрузчик, П- поддон с арбузами, С- склад арбузов,
ИПС- изотермический подвижной состав.
Разрабатываем график рабочего цикла электропогрузчика ЭП 103:
Таким образом Тц=3,9 мин; Qч=1.2 (60 0.254)/3.9=4.69 т/час;
Zo=9.906/ (4.69 4.5)=0.47, т. к. Zo <2, то количество погрузчиков, необходимое для погрузки одного вагона Zo принимаем равное 2.
Фактическое время погрузки одного вагона определим по формуле:
tпогр=Qтех/(Qч Zo), ч;
tпогр=9.906/(4.69 2)=1,06 ч.
Время простоя всей подачи на грузовом фронте определим по формуле:
tгр=(mпод/mпв)tпогр, ч.
tгр=1 1.06=1.06 ч.
Общее количество электропогрузчиков, необходимое для погрузки секции рассчитывается по формуле:
Z=Zo mп.в.=2 5=10 штук.
3.2 Технологический график обработки рефрижераторного состава на
холодильном пункте
Обеспечение специфических условий перевозки арбузов требует особой подготовки вагона в техническом, теплотехническом и санитарном отношениях. Техническая подготовка будет включать в себя устранение неисправностей ходовой части и тормозной системы, проверка целостности кузова. Санитарная подготовка будет включать в себя очистку, промывку, а в случае необходимости дезинфекцию и дезинсекцию, а также пропарку вагонов в составе секций. Санитарная обработка в секциях будет обязательной после перевозки сырых мясных продуктов, животных, а проводиться она будет на дезинфекционно-промывочных пунктах и станциях. Поскольку число таких пунктов и станций ограничено, то подготовку к обработке вагонов производят заблаговременно. Теплотехническая подготовка секций будет включать осмотр устройств и приборов охлаждения, проверку изоляции кузова вагонов. Для уменьшения разницы температур арбузов и вагона проводится предварительное охлаждение секций. Техническую и теплотехническую подготовку будут производить по месту погрузки.
После того, как секции будут признаны годными под погрузку арбузов, выполняется их экипировка, они снабжаются материальным жизнеобеспечением, технической водой, горюче-смазочными материалами, а при необходимости хладагентом.
Для того, чтобы определить продолжительность простоя секции в пункте погрузки, строим технологический график обработки ИПС:
4 . Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава .
4.1 Общие положения .
Теплотехнические расчеты выполняются при :
введении в эксплуатацию нового РПС;
перевозке СПГ в новых режимах;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.