Так как, в результате расчетов требуемое условие выполняется, то необходимое количество АРМ принимается N=1.
Таким образом, по двум методам расчета необходимое количество АРМ в товарной конторе станции Центролит для каждой кассы составляет N=1.
3 Совершенствование технологии работы станции и грузовых пунктов общего пользования в условиях внедрения комплексной системы автоматизированных рабочих мест работников , выполняющих грузовые и коммерческие операции
Предполагаемая структурная схема комплексной системы автоматизированных рабочих мест работников, выполняющих грузовые и коммерческие операции на станции и грузовых пунктах общего пользования, представлена на рисунке 1.
Рисунок1.- Структурная схема КС АРМ
работников, выполняющих грузовые и
коммерческие операции на станции и грузовом дворе.
Практически все операции, автоматизация которых предусматривается в рамках автоматизированной системы управления коммерческими операциями, выполняются в товарной конторе. К ним относятся:
- исчисление провозных плат, сборов и штрафов;
- розыск отправок и воссоединение документов и грузов;
- ведение отчетности;
- хранение и выдача информации о грузах;
- информация получателей о прибытии грузов, подаче вагонов и т. д.
Комплексная система автоматизированных рабочих мест товарной конторы (КС АРМ ТК) является основой создания локальной сети АРМов на грузовой станции для работников, выполняющих грузовые и коммерческие операции.
Цель создания КС АРМ ТК - ускорение и повышение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, увеличение производительности труда работников товарной конторы. Базой КС АРМ ТК является АРМ товарного кассира (АРМ ТВК).
Основные задачи, решаемые в рамках АРМ ТВК, следующие:
- оформление, ведение и печать комплектов перевозочных документов по повагонным, маршрутным, мелким отправкам, нерабочему парку;
- оформление, ведение и печать заготовок комплектов перевозочных документов;
- подготовка и печать отчетных данных о погрузке и выгрузке грузов по видам отправок по установленным формам;
- передача в ГВЦ Белорусской железной дороги сообщений о прибытии и отправлении грузов и вагонов по установленным периодам времени;
- формирование и ведение книг прибытия и отправления грузов по станции;
- ведение и корректировка нормотивно-справочной информации (НСИ), используемой товарным кассиром в работе;
- таксировка перевозочных документов;
- сохранение данных об обработанных грузах и вагонах по станции в течении определенного периода времени.
В комплекс работ АРМ ТВК могут быть включены и дополнительные задачи, например:
- ведение договоров с клиентами по станции;
- ведение договоров по прибытии грузов;
- ведение контроля погрузки грузов по назначениям и т.д.
Технология обработки и ведения информации в АРМ ТВК разработана с учетом следующих критериев:
- в память ПЭВМ должно вводиться минимально необходимое количество информации;
- ведение НСИ не должно прерывать процесс обработки комплектов перевозочных документов (КПД);
- обработка КПД на повагонные отправки для постоянных клиентов должна вестись по заранее подготовленным заготовкам.
Главное меню АРМ ТВК по отправлению грузов включает следующие режимы работы:
- таксировка, карточки, предоплата, учетные формы, архив отправок, ведение НСИ, сохранение информации, передача на сервер.
В режиме таксировка выполняется оформление перевозочных документов с помощью ПЭВМ, таксировка отправок, составление и печать счет-фактур. В технологии работы товарного кассира предусмотрена предварительная оплата перевозок грузов. Товарный кассир по отправлению имеет перечень клиентов, расчеты с которыми за все виды оказанных услуг выполняются по предоплате. Поэтому в технологии работы КС АРМ ТК предусмотрено и визирование документов.
При обращении клиента по вопросу отправки груза товарный кассир вводит сведения о грузе, предоставленные отправителем в достаточном объеме для начисления провозной платы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.