Организация работы пункта передачи вагонов по приёму-сдаче поездов на дороги Республики Польша и обработке перевозочных документов

Страницы работы

17 страниц (Word-файл)

Содержание работы

10 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПУНКТА ПЕРЕДАЧИ ВАГОНОВ (ППВ) ПО ПРИЁМУ-СДАЧЕ ПОЕЗДОВ НА ДОРОГИ РЕСПУБЛИКИ ПОЛЬША (РП) И ОБРАБОТКЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

10.1 Общие положения.

Основным назначением ППВ является своевременный, качественный прием и отправление поездов на дороги ПКП по колее 1520 мм и 1435 мм в соответствии с правилами СМГС.

В здании ППВ, расположенном в Северном парке ст. Брест-Северный, находятся смежные организации, связанные с перевозкой грузов в международном отношении:

1. Филиал ППВ ПКП, работники которого осуществляют сдачу и прием поездов колеи 1435мм.

2. Пункт таможенного отделения, который осуществляет контроль за пропуском экспортно-импортных и транзитных грузов, ведет борьбу с провозом предметов контрабанды и исполняет контрольно-инспекторские функции.

3. СТЦ Брест-Северный,  который производит списывание поездов на прием и сдачу, вносит в АРМ оператора разметку на вагоны, прибывшие с дорог Польши по колее 1435мм.

4. Отдел декларирования, который занимается декларированием грузов.

Работники ППВ осуществляют контроль за своевременным прибытием и отправлением иновагонов и вагонов СНГ, учет и розыск иноконтейнеров на сети дорог, пономерной учет контейнеров с фирмами арендаторами, осуществляющими перевозку в арендованных контейнерах принадлежности БЧ.

Ведут учет импортно-экспортных грузов и другие операции, связанные с международными перевозками.

Для обеспечения качественного и своевременного оформления передаточных документов работники ППВ руководствуются:

-  Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС);

-  Служебной инструкцией к СМГС;

-  Правилами пользования вагонами;

-  Правилами перевозки опасных грузов (часть I и II приложения №2 к СМГС);

-  Гармонизированной номенклатурой грузов (ГНГ);

-  Тарифным руководством № 1 и 4;

-  Уставом железнодорожного  транспорта общего пользования;

-  Технологией взаимодействия таможенных органов и Белорусской железной дороги;

-  Соглашением между Белорусской железной дорогой и железной дорогой Польши о железнодорожном сообщении через государственную границу;

-  Международным транзитным тарифом (МТТ) в железнодорожном грузовом сообщении;

-  Техническими условиями погрузки и крепления грузов;

-  Приказами и распоряжениями вышестоящих органов;

-  Протоколами пограничных соглашений.

10.2 Технология обработки документов при сдаче экспортных грузов.

Поезда назначением ПКП по колее 1520 мм формируются на ст. Брест-Восточный, в соответствии с суточным планом, согласованным с Варшавской Дирекцией по родам груза, порядком установленным для всех поездов.

Списывание и подборка документов осуществляется работниками станционного технологического центра (СТЦ.) По мере подхода поездов перевозочные документы работником СТЦ передаются товарному кассиру филиала  ППВ , который вводит реквизиты перевозочного документа в АРМ ОПВ и все данные по мере готовности передаточных ведомостей  по каналам связи  передаются в ППВ на  АРМ оператора ЭВМ.

После того, как сформирован состав, оператор СТЦ передает один экземпляр листка накопления, перечень вагонов по которому товарный кассир филиала ППВ вводит в АРМ ОПВ для формирования передаточных ведомостей (ИНУ-1М – 6 экз., ИНУ- 3-6 экз., ИНУ-98 - 4экз), предварительно запросив через ГРИЦ принадлежность вагонов, отняв от перевозочных документов необходимые экземпляры дополнительных  дорожных ведомостей и вагонные листы. Товарный кассир филиала ППВ передает перевозочные  документы с передаточными ведомостями в пункт таможенного оформления ПТО-09107 «Брест-Восточный» для выполнения таможенных операций. После этого в автоматическом режиме в АРМе товарного кассира формируется отчет ФДУ, товарный кассир филиала ППВ проставляет штемпели на дополнительных дорожных ведомостях и готовит для высылки в ППВ.

После проверки в ППВ дополнительные дорожные ведомости пакетируются и в суточный срок высылаются в ГРИЦ, вагонные листы сдаются в стол розыска Восточного района станции для последующей актово-претензионной и розыскной работы.

В свою очередь вся информация в автоматическом режиме передается товарным кассиром филиала ППВ в АРМ оператора ЭВМ ППВ и через сервер передается на БИВЦ и на АРМ агента БЧ в Кобыляны ПКП.

После возврата перевозочных  документов из пункта таможенного оформления (ПТО-09107 «Брест-Восточный»), товарный кассир филиала ППВ упаковывает их и передает их в СТЦ, для дальнейшей передачи на локомотив.

Предъявление состава к досмотру в парке Буг осуществляется ДСПП.

В парке Буг приемщик поездов, сотрудник таможни, представитель отделения пограничного контроля (далее представитель ОПК) проверяет вагоны и грузы с натуры. По требованию сотрудника таможни или представителя ОПК приемщик поездов  вскрывает вагоны, о чем составляют акты вскрытия (ИНУ-49). После досмотра поезда, пакет документов вручают машинисту локомотива, поезд отправляется на дороги ПКП.

Похожие материалы

Информация о работе