Организация работы пункта передачи вагонов по приёму-сдаче поездов на дороги Республики Польша и обработке перевозочных документов, страница 3

График обработки состава с гружеными вагонами по колее 1520 мм в парке Кобыляны станции Малашевиче приведен на рис. 10.5.

10.5. Обработка порожнего поезда с гружеными вагонами по колее 1520 мм в парке Буг.

ДСП Центрального района станции уведомляет ДСПП парка Буг о времени и пути прибытия поезда со станции Тересполь ПКП.

Предъявление состава к погранично – таможенному контролю осуществляет ДСПП парка Буг.

При погранично-таможенном контроле по требованию сотрудника таможни или представителя ОПК Буг приемщик поездов ППВ вскрывает вагоны, на что составляет акты вскрытия ИНУ-49 в 3-х экземплярах (1 экземпляр – прикладывается к документу, 1 экземпляр - таможне, 1 экземпляр – остается в делах станции).

После погранично-таможенного контроля приемщик поездов ППВ получает от сотрудника таможни обработанные перевозочные документы и передает их машинисту локомотива.

График обработки поезда, прибывающего с ПКП по колее 1520 мм, в парке Буг на рисунке 10.6.

10.6. Технология обработки документов при приеме импортных грузов по  колее 1435 мм.

В ППВ  работает клиент – серверная технология, позволяющая связываться с базой данных БИВЦ ЭИ, которая пополняется информацией от ПКП.

В случае неисправности канала связи между станцией Малашевиче ПКП  и станцией Брест-Восточный документы в электронном виде передаются на магнитных носителях вместе с пакетом перевозочных документов.

На основе поступившей информации БИВЦ ЭИ формирует справки о поезде для диспетчерского аппарата НОД-3, механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, станции Брест-Северный и Брест-Восточный.

Получив информацию об отправлении поезда со станции Тересполь ПКП, дежурный по станции Брест-Северный (Северного парка) извещает ДСПП парка Заречица, который предъявляет поезд к погранично-таможенному контролю.

По окончании погранично-таможенного контроля ДСПП парка Заречица докладывает ДСП Брест-Северный (Северного парка) об окончании обработки поезда, ДСП осуществляет прием в Северный парк станции Брест-Северный и информирует агента ПКП о номере пути приема поезда.

Вскрытие вагонов и контейнеров для пограничного досмотра производится в Северном парке станции Брест-Северный приемщиком поездов ППВ в присутствии агента ПКП и представителя ОПК, который сопровождает вагон с парка Заречица до Северного парка. На вагоны или контейнеры прошедшие досмотр агент ПКП накладывает свои пломбы. При невозможности вскрытия контейнера в Северном парке, вагон с данным  контейнером подается на крановые пути станции Брест-Северный.

От парка Заречица до Северного парка станции Брест-Северный поезд следует в сопровождении военизированной охраны железной дороги.

Получив перевозочные документы от машиниста локомотива, агент ПКП осуществляет сверку перевозочных документов в соответствии с передаточными ведомостями, присваивает номера передаточным и вагонным ведомостям, проставляет календарный штемпель, проставляет время предъявления состава агенту БЧ, оформляет справку оперативной отчетности.

После обработки документов агент ПКП передает их агенту БЧ, который готовится к натурному приему поезда (указывает количество мест на открытом подвижном составе, сведения о пломбах, номера контейнеров, брезентов и т.д.)

Параллельно с агентом БЧ товарный кассир ППВ сверяет данные из ПЭВМ с передаточной ведомостью и заносит в ЭВМ следующие данные: номер передаточной ведомости, номер поезда, дата и время прибытия поезда в парк Заречица и передает эти данные в базу данных БИВЦ ЭИ. Параллельно сканирует каждую накладную перевозочного документа. Проверив перевозочные  документы согласно СМГС, принимает их по передаточной ведомости, проставив календарные штемпеля передает передаточные ведомости и перевозочные документы первый экземпляр - переводчику для перевода, второй - оператору ЭВМ, третий - остается у товарного кассира.