Организация работы пункта передачи вагонов по приёму-сдаче поездов на дороги Республики Польша и обработке перевозочных документов, страница 5

На вагоны СНГ, переставленные на колею 1435 мм и погруженные на ПКП, при отсутствии необходимости досмотра сотрудник таможни на перевозочных документах и таможенной декларации проставляет направляющий штамп, присваивает номер транзитного разрешения, вписывает в направляющий штамп и декларацию, заверяя личной номерной печатью. При необходимости досмотра в накладной проставляет штамп “Выпуск забаронены” и в нижнем левом углу первого экземпляра декларации делает отметку “Для досмотра”.

Сотрудник таможни по мере оформления перевозочных документов частями возвращает их товарному кассиру ППВ.

Обработка документов работниками ППВ, декларантами и таможней производится параллельно.

Фрагмент графика обработки поезда по прибытию по колее 1435 мм с дорог РП в Северный парк станции Брест-Северный приведен на рис. 10.7.

Осмотр и прием состава с натуры выполняется агентами БЧ и ПКП, работниками военизированной охраны, приемщиком поездов ППВ.

После осмотра состава агент БЧ совместно с товарным кассиром проверяет соответствие данных натурного осмотра с перевозочными документами и передаточной ведомостью. При выявлении расхождений агент БЧ информирует агента ПКП, который вносит изменения и исправления в соответствующие документы и заверяет установленным порядком. После этого товарный кассир повторно сканирует документ, в который внесены изменения, и  корректирует передаточную ведомость в АРМе, довводит данные о пломбах и из передаточной ведомости  вычеркивает непринятые вагоны.

В случае неприема вагонов от дорог ПКП старший агент БЧ формирует акт неприема  ИНУ-53, указав в нем полную причину неприема и передает  оператору ЭВМ ППВ.

Непринятые вагоны вводятся в АРМ оператора ЭВМ, после чего информация по данному поезду передается в автоматическом режиме на БИВЦ ЭИ, станцию Брест-Северный, АРМ ОПВ, где формируются макеты по контейнерам 4171 с передачей их на ГРИЦ. Документы на непринятые вагоны с актами неприема возвращаются  агенту ПКП. После подписи агент ПКП - 3 экз. акта неприема возвращает агенту БЧ, который вносит  исправления в передаточные и вагонные  ведомости, указывает  причину неприема, заверяет подписью  и штемпелем станции, два экземпляра акта  неприема оставляет   в делах станции,  один передает  сотруднику таможни для контроля за непринятыми вагонами. Агент БЧ вносит исправления в экземпляр  передаточной ведомости, выданной таможне. Корректировка электронной передаточной ведомости производится автоматически после выдачи на печать акта ИНУ-53.

Место сдачи под охрану грузов, прибывших с дорог РП – Северный парк станции Брест-Северный.

После приема поезда от агента ПКП на основании передаточной ведомости, оформленной агентом  БЧ товарный кассир в АРМе формирует и получает на печать 2 экземпляра  электронной ведомости  сдачи вагонов под охрану, согласно которой сдает вагоны и контейнеры с импортными грузами (подлежащими сдаче под охрану согласно перечня) под охрану работникам военизированной охраны под роспись, с указанием даты и времени сдачи (1 экземпляр остается в делах станции, 1 экземпляр предъявляется  ВОХР).

Вагоны непринятые дорогами БЧ приемщик поездов  сдает под охрану под роспись в книге учета сдачи вагонов под охрану (формы ХУ-3) с обязательным указанием количества пломб, оттисков  на вагонах и контейнерах,  времени сдачи.

При доприеме ранее непринятых вагонов приемщик поездов сдает их под охрану работникам военизированной охраны по передаточной  ведомости под роспись с указанием времени сдачи.