Организация работы пункта передачи вагонов по приёму-сдаче поездов на дороги Республики Польша и обработке перевозочных документов, страница 9

После готовности состава агент БЧ вводит в АРМ непринятые вагоны, время готовности состава и передает эти данные на БИВЦ ЭИ.

С БИВЦ ЭИ информация поступает на АРМ оператора ППВ и в СТЦ Восточного района станции, где происходит подготовка и передача данных на ГРИЦ.

Вся информация в автоматическом режиме поступает в АРМ инженера технолога для контроля оперативной работы ППВ.

На порожние составы, которые поступают с дорог РП, агент ПКП доставляет дискету агенту БЧ, который в свою очередь проверив информацию, введенную сопредельной стороной, передает ее на БИВЦ ЭИ откуда вся информация в автоматическом режиме поступает на АРМ оператора ППВ и АРМ СТЦ Восточного района станции, где каждый выполняет свои функции для передачи текущей оперативной работы на ГРИЦ. В случае выхода какого либо АРМа из строя незамедлительно выезжает дежурный персонал БИВЦ ЭИ для оперативного устранения неполадок.

10.12 Получение решений из ЭВМ.

Из сервера оператор ЭВМ ППВ получает инструкционные материалы, справки за отчетные сутки и справки  самоконтроля оператора ППВ.

1. Оперативный обмен контейнерами между БЧ и ПКП.

2. Справки непринятых вагонов колея 1520 мм и 1435мм.

3. Отчет ИНУ-5 о приеме, сдаче и наличии иновагонов на станции.

4. Учетная ведомость ИНУ-69 о приеме, сдаче и наличии иновагонов.

5. Учетная ведомость ИНУ-69 о приеме, сдаче и наличии вагонов СНГ на дорогах ПКП.

6. Форма ДО-1 – отчет о переходе количества поездов и вагонов колеи  1520 мм и 1435мм.

7. Картотека иновагонов.

8. Картотека переставленных вагонов.

9. Картотека вагонов СНГ, находящихся за границей.

10. Перечни сквитованных иновагонов, вагонов СНГ, переставленных вагонов (отдельно).

Выдаваемые ЭВМ решения на информационном пункте используются:

а) для самоконтроля оператора ЭВМ ППВ, т.е. оператор в конце смены, используя решения должен, проверить правильность и полноту переданной информации и в случае обнаружения каких либо ошибок или сообщений, необработанных или не принятых к расчету, устранить данные недостатки;

б) картотека вагонов, полученная из БИВЦ ЭИ, используется для дальнейшего розыска вагонов и правильного их квитования (расчета за пользование вагонами согласно Правил пользования вагонами);

в) отчетные формы и документы за каждые сутки проверяются по информации и обнаруженные недостатки устраняются.

10.13 Учет контейнеров.

1.  О принятых и сданных контейнерах с дорог БЧ ведется полный учет контейнеров, отчетность, составление балансовых ведомостей на контейнеры принадлежности железнодорожных администраций стран СНГ.

2.  Составление ведомостей учета передачи, возврата контейнеров принадлежности ж.д. администраций стран СНГ и передача их в Управление Белорусской железной дороги в оперативно распорядительный отдел службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.

3.  Составление балансовой ведомости о приеме и сдаче контейнеров и передаче этих данных в Управление Белорусской железной дороги в оперативно-распорядительный отдел службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.

4.  Сверка количества и правильной нумерации контейнеров по передаточным ведомостям с дополнительными дорожными ведомостями (проставление штампов и оговорки).

5.  Учет количества описей и передаточных ведомостей за сутки, месяц на принятые и сданные контейнеры, контроль за их нумерацией.

6.  Учет баланса сданных и принятых контейнеров железнодорожных администраций стран СНГ.

7.  Учет крупнотоннажных контейнеров эксплуатационного парка России, Белоруссии, Казахстана.

8.  Учет и расчёт за использование крупнотоннажных контейнеров собственности БЧ фирмами арендаторами.

9.  Подготовка расчетных ведомостей по экспедиторским фирмам отдельно на каждую фирму, с дальнейшей высылкой этих ведомостей в Управление Белорусской железной дороги  в оперативно распорядительный отдел службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности.