13. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-ВОСТОЧНЫЙ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТ ЦУМР
13.1. Определения, обозначения и сокращения
В настоящей технологии приведены следующие сокращения:
ИТ ЦУМР – информационная технология «центр управления местной работой».
АРМ – автоматизированное рабочее место;
АРМ ТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;
АРМ ОПВ – автоматизированное рабочее место оператора передачи вагонов;
АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;
АСУ ЛР – автоматизированная система управления линейным районом;
АСУППВ – автоматизированная система управления пунктом передачи вагонов пограничной станции;
АСУППР – автоматизированная система управления пограничным перегрузочным районом;
БИВЦ ЭИ – Брестский информационно-вычислительный центр по экспортно-импортным перевозкам;
БД – база данных;
ППВ – Пункт передачи вагонов;
ПТО – пункт технического обслуживания;
ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;
САПОД – система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности;
СТЦ – станционный технологический центр;
ТГНЛ – телеграмма-натурный лист поезда;
13.2. Общие положения
13.2.1. Работа станции в условиях функционирования ИТ ЦУМР осуществляется на основе АСУ ЛР, АСУППВ, САПОД, АСУППР.
АСУ ЛР включает в себя АРМы: ДСЦС, оператора-накопителя, оператора при ДСП, оператора СТЦ, дежурного по парку, приемосдатчика груза и багажа Восточного и Центрального районов, оператора ПТО.
АСУППВ включает в себя АРМы: оператора ЭВМ (СТЦ и ППВ), товарного кассира ППВ.
САПОД установлена на клиентских рабочих местах: приемосдатчика по местной работе, товарного кассира.
АСУППР включает в себя АРМы: старшего агента БЧ, товарного кассира ППВ, переводчика, оператора ЭВМ ППВ, агента по розыску груза и багажа ППВ, декларанта.
13.2.2. Данный порядок дополняет технологический процесс станции в части работы с информационной технологией.
13.2.3. Каждый работник станции, в результате выполнения действий которого в информационных системах происходит передача сообщений в АСОУП, обязан убедиться в том, что сообщение принято АСОУП успешно. В противном случае, предпринять все необходимые действия для успешной передачи сообщения.
13.2.4. О выходе из строя средств компьютерной техники и сбое программного обеспечения причастные работники записывают неисправности в «Книгу учета неисправностей компьютерной техники, сбоев программного обеспечения» и информируют дежурный персонал БИВЦ по телефону №42-35, 42-36.
Об устранении неисправностей ответственный работник БИВЦ делает отметку в вышеуказанной книге.
13.2.5. В случаях, не предусмотренных настоящей технологией, работники руководствуются действующими нормативными документами.
13.3. Операции, выполняемые по прибытию поезда
13.3.1. До прибытия поезда все причастные работники имеют возможность видеть информацию о подходе поездов к станции Брест-Восточный в АСУ ЛР. Оператор при ДСП запрашивает при необходимости из подхода ТГНЛ, проверяет наличие в АСУ ЛР необходимой информации для выполнения операции по прибытию поезда. Оператор СТЦ до прибытия поезда на станцию запрашивает из АСУ ЛР ТГНЛ.
13.3.2. По прибытию поезда на станцию Брест-Восточный оператор при ДСП в АСУ ЛР выполняет:
- функцию «Прибытие поезда» на указанный ДСП путь, в результате чего в АСУ ЛР формируется и передается в АСОУП сообщение 201 о прибытии поезда, поезд автоматически записывается в электронный журнал движения поездов и локомотивов ф. ДУ-3 в АСУ ЛР;
- убеждается в том, что сообщение о прибытии поезда принято АСОУП;
- операцию «Отцепка локомотива от поезда» (после получения ответа на сообщение 201 из АСОУП) и перестановку его на путь № 89 в случае захода локомотива в локомотивное депо либо на путь отправления в случае отправления локомотива по обороту;
- операцию «Сигнал о готовности к ограждению» оператору ПТО для ограждения состава.
13.3.3. После закрепления состава, выезда поездного локомотива с пути приема, получения «Сигнала о готовности к ограждению» оператор ПТО выполняет функцию «Установка ограждения» в АСУ ЛР.
13.3.4. Оператор СТЦ по прибытию поезда запрашивает в АСУ ЛР и распечатывает сортировочный лист, выполняет следующие операции:
- сверку ТГНЛ с перевозочными документами, корректировку ТГНЛ в соответствии с местными условиями, а также с перевозочными документами;
- проверку правильности разметки сортировочного листа, а также внесение недостающих данных в разметку сортировочного листа в соответствии с местными инструкциями;
- сохраняет разметку сортировочного листа и передает ТГНЛ в АРМ оператора-накопителя;
- выполняет операцию «Формирование списка вагонов для формирования передаточной ведомости», в результате чего информация о прибывших вагонах передается в АСУППВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.