Технология работы станции Брест-Восточный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой»

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Содержание работы

13. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ БРЕСТ-ВОСТОЧНЫЙ В УСЛОВИЯХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИТ ЦУМР

13.1. Определения, обозначения и сокращения

В настоящей технологии приведены следующие сокращения:

ИТ ЦУМР – информационная технология «центр управления местной работой».

АРМ – автоматизированное рабочее место;

АРМ ТВК – автоматизированное рабочее место товарного кассира;

АРМ ОПВ – автоматизированное рабочее место оператора передачи вагонов;

АСОУП - автоматизированная система оперативного управления перевозками;

АСУ ЛР – автоматизированная система управления линейным районом;

АСУППВ – автоматизированная система управления пунктом передачи вагонов пограничной станции;

АСУППР – автоматизированная система управления пограничным перегрузочным районом;

БИВЦ ЭИ – Брестский информационно-вычислительный центр по экспортно-импортным перевозкам;

БД – база данных;

ППВ – Пункт передачи вагонов;

ПТО – пункт технического обслуживания;

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;

САПОД – система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности;

СТЦ – станционный технологический центр;

ТГНЛ – телеграмма-натурный лист поезда;

13.2. Общие положения

13.2.1. Работа станции в условиях функционирования ИТ ЦУМР осуществляется на основе АСУ ЛР, АСУППВ, САПОД, АСУППР.

АСУ ЛР включает в себя АРМы: ДСЦС, оператора-накопителя, оператора при ДСП, оператора СТЦ, дежурного по парку, приемосдатчика груза и багажа Восточного и Центрального районов, оператора ПТО.

АСУППВ включает в себя АРМы: оператора ЭВМ (СТЦ и ППВ), товарного кассира ППВ.

САПОД установлена на клиентских рабочих местах: приемосдатчика по местной работе, товарного кассира.

АСУППР включает в себя АРМы: старшего агента БЧ, товарного кассира ППВ, переводчика, оператора ЭВМ ППВ, агента по розыску груза и багажа ППВ, декларанта.

13.2.2. Данный порядок дополняет технологический процесс станции в части работы с информационной технологией.

13.2.3. Каждый работник станции, в результате выполнения действий которого в информационных системах происходит передача сообщений в АСОУП, обязан убедиться в том, что сообщение принято АСОУП успешно. В противном случае, предпринять все необходимые действия для успешной передачи сообщения.

13.2.4. О выходе из строя средств компьютерной техники и сбое программного обеспечения причастные работники записывают неисправности в «Книгу учета неисправностей компьютерной техники, сбоев программного обеспечения» и информируют дежурный персонал БИВЦ по телефону №42-35, 42-36.

Об устранении неисправностей ответственный работник БИВЦ делает отметку в вышеуказанной книге.

13.2.5. В случаях, не предусмотренных настоящей технологией, работники руководствуются действующими нормативными документами.

13.3. Операции, выполняемые по прибытию поезда

13.3.1. До прибытия поезда все причастные работники имеют возможность видеть информацию о подходе поездов к станции Брест-Восточный в АСУ ЛР. Оператор при ДСП запрашивает при необходимости из подхода ТГНЛ, проверяет наличие в АСУ ЛР необходимой информации для выполнения операции по прибытию поезда. Оператор СТЦ до прибытия поезда на станцию запрашивает из АСУ ЛР ТГНЛ.

13.3.2. По прибытию поезда на станцию Брест-Восточный оператор при ДСП в АСУ ЛР выполняет:

-  функцию «Прибытие поезда» на указанный ДСП путь, в результате чего в АСУ ЛР формируется и передается в АСОУП сообщение 201 о прибытии поезда, поезд автоматически записывается в электронный журнал движения поездов и локомотивов ф. ДУ-3 в АСУ ЛР;

-  убеждается в том, что сообщение о прибытии поезда принято АСОУП;

-  операцию «Отцепка локомотива от поезда» (после получения ответа на сообщение 201 из АСОУП) и перестановку его на путь № 89 в случае захода локомотива в локомотивное депо либо на путь отправления в случае отправления локомотива по обороту;

-  операцию «Сигнал о готовности к ограждению» оператору ПТО для ограждения состава.

13.3.3. После закрепления состава, выезда поездного локомотива с пути приема, получения «Сигнала о готовности к ограждению» оператор ПТО выполняет функцию «Установка ограждения» в АСУ ЛР.

13.3.4. Оператор СТЦ по прибытию поезда запрашивает в АСУ ЛР и распечатывает сортировочный лист, выполняет следующие операции:

-  сверку ТГНЛ с перевозочными документами, корректировку ТГНЛ в соответствии с местными условиями, а также с перевозочными документами;

-  проверку правильности разметки сортировочного листа, а также внесение недостающих данных в разметку сортировочного листа в соответствии с местными инструкциями;

-  сохраняет разметку сортировочного листа и передает ТГНЛ в АРМ оператора-накопителя;

-  выполняет операцию «Формирование списка вагонов для формирования передаточной ведомости», в результате чего информация о прибывших вагонах передается в АСУППВ.

Похожие материалы

Информация о работе