Технология работы станции Брест-Восточный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой», страница 9

13.14.12. Приемосдатчик груза и багажа Центрального района после натурного списывания вагонов высылает по пневмопочте список вагонов по порядку (с отметкой «порожний-груженый») в СТЦ Восточного района для оформления натурного листа, а в АСУ ЛР выполняет операцию «Перестановка вагонов с выставочного пути на путь станции»..

13.14.13. Оператор при ДСП станции Брест-Центральный по телефону 20-13 сообщает оператору ЭВМ время отправления поезда со станции Брест-Центральный (включая информацию о локомотиве).

13.14.14. Оператор при ДСП станции Брест-Восточный сообщает оператору ЭВМ СТЦ время прибытия, путь приема поезда на станцию Брест-Восточный.

13.14.15. Оператор ЭВМ СТЦ в АСУ ЛР выполняет операции:

- «Перестановка вагонов, отправляемых со станции Брест-Центральный», в соответствии с ТГНЛ, переданной старшим оператором СТЦ Восточного района;

-    «Корректировка ТГНЛ на группу вагонов»;

-  «Завершение формирования поезда». АСУ ЛР автоматически формирует и передает в АСОУП сообщение 02 (ТГНЛ).

-  «Прицепка локомотива»;

-  «Отправление поезда» со станции Брест-Центральный. АСУ ЛР автоматически формирует и передает в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда;

-  «Прибытие поезда» на станцию Брест-Восточный. АСУ ЛР автоматически формирует и передает в АСОУП сообщение 201 о прибытии поезда;

-    «Отцепка локомотива»;

13.15. Технология работы в САПОД

13.15.1. Регистрацию договоров на транспортное обслуживание и оказание дополнительных услуг при перевозке грузов железнодорожным транспортом и соглашения на подачу и уборку вагонов на подъездной путь между получателем (отправителем) груза и владельцем подъездного производит коммерческий агент путем внесения обязательных данных, предусмотренных установленной формой.

13.15.2. По поступившей заявке на перевозку грузов коммерческий агент создает шаблон перевозочного документа в объеме имеющихся сведений. 

13.15.3. Порядок обработки документов при подаче (уборке) вагонов на (с) подъездные пути..

13.15.3.1. Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2 формируется в САПОД приемосдатчиком (по местной работе) на основании данных АСУ ЛР. При этом для вагонов, подаваемых под выгрузку, приемосдатчик (по местной работе) при необходимости вводит время прибытия вагонов в соответствии с календарным штемпелем прибытия на станцию Брест-Восточный.

Уведомление о подаче вагонов под погрузку передается клиенту по окончании формирования в АСУ ЛР книги формы ВУ-14 и получения от ДСЦС (ДСЦ) по телефону информации о планируемом времени подачи вагонов (с указанием номеров) на подъездной путь.

Графы «время подачи уведомления» и «кто принял уведомление (фамилия, должность)» в книге уведомления приемосдатчик заполняет «вручную». Планируемое время подачи закладывается автоматически.

В случае если вагон подан под выгрузку позже планируемого времени подачи, система предусматривает создание акта общей формы порядком, указанным в пункте 13.15.6.

13.15.3.2. Приемосдатчик (по местной работе), получив от ДСЦС (ДСЦ) по телефону информацию о подаче вагонов на подъездной путь, формирует в АСУ ЛР памятку приемосдатчика формы ГУ-45: выбирает наименование клиента и поданные на соответствующий путь вагоны, указывает время подачи, фамилии приемосдатчика, клиента. Одновременно памятка приемосдатчика переносится в САПОД. Приемосдатчик (по местной работе) распечатывает памятку приемосдатчика два раза: после передачи вагонов под грузовые операции, после уборки вагонов по окончании грузовой операции – для подписания представителем клиента. Макет сообщения 242 (выгрузка) формируется по окончании грузовой операции автоматически, приемосдатчик обязан контролировать успешную передачу сообщения.

Формирование памятки приемосдатчика предусматривает наличие информации о принадлежности локомотива. При этом приемосдатчик (по местной работе) должен проверить правильность заполнения полей «Локомотив на выст. пути» и «Локомотив на фронте». 

13.15.4. Особенности обработки документов в товарной конторе.