Технология работы станции Брест-Восточный в условиях функционирования информационной технологии «Центр управления местной работой», страница 4

13.7.1. Информация о составе грузовых поездов поступает из ГВЦ Львов в ИРЦ БЧ в виде ТГНЛ, сообщений 02 (ТГНЛ), 200 (отправление), 202 (проследование межгосударственного стыкового пункта).

13.7.2. Операции, выполняемые по прибытию оператором при ДСП, оператором ПТО, оператором СТЦ аналогичны изложенным в пункте 13.3.

13.7.3. Товарный кассир ППВ после получения от оператора СТЦ комплекта перевозочных документов и поездной передаточной ведомости:

-  запрашивает список вагонов по прибывшему поезду в АСУППВ;

-  сверяет в АСУППВ данные, поступающие со станции Ковель, с перевозочными документами, при необходимости вносит исправления;

-  для транзитных грузов проверяет наличие в перевозочном документе сведений об экспедиторе по БЧ и его кода, при необходимости вводит сведения об экспедиторе в АСУППВ. Если на транзитный груз в документе отсутствует отметка об экспедиторе по БЧ, в АСУППВ делает отметку о неприеме вагона, составляет акт общей ф. ГУ- 23 в 2-х экземплярах о задержке вагона, в твердой копии ИППВ данный вагон вычеркивает, проставляет номер акта и заверяет строчным штемпелем станции Брест-Восточный;

         -  передает в информационную систему пункта таможенного оформления ПТО 09107 электронную копию поездной передаточной ведомости из АСУППВ;

13.7.4. После обработки комплекта перевозочных документов товарным кассиром ППВ оператор СТЦ:

-  передает перевозочные документы инспектору таможни ПТО 09107;

-  в случае задержки вагона инспектором таможни, на основании заявки инспектора в АСУ ЛР оформляет акт общей формы ф. ГУ-23 в 2-х экземплярах, один экземпляр которого передает товарному кассиру ППВ для внесения необходимых отметок о неприеме вагона в АСУППВ;

13.7.5. Товарный кассир ППВ:

-  на основании актов общей формы на задержку вагонов от всех служб, принимающих участие в обработке поезда, вносит в АСУППВ сведения об актах неприема;

-  посылает в АСОУП сообщение 2971(2), сформированное АСУППВ, о согласовании прибывшего поезда;

-  при не поступлении по техническим причинам в ИРЦ и соответственно БД БИВЦ пункта передачи вагонов электронной копии ИППВ со станции Ковель по прибытии поезда, производит оформление в АСУППВ электронной копии ИППВ самостоятельно на основании твердой копии ИППВ и перевозочных документов;

- в случае устранения препятствия к перевозке вагонов с грузами, задержанными одной из служб, оформляет в АСУППВ доприем этих вагонов.

13.7.6. В случае прибытия поезда без поездной передаточной ведомости оператор СТЦ составляет в АСУППВ акт общей формы ГУ-23.

13.8. Операции, выполняемые в информационных системах при обработке поездов, по отправлению на станцию Ковель (УЗ)

13.8.1. Старший оператор СТЦ по мере поступления документов на вагоны, следующие через пограничный переход Заболотье – Хотислав после таможенного контроля сдает данные документы товарному кассиру ППВ.

13.8.2. Товарный кассир ППВ:

-  производит в АСУППВ проверку информации о прибывших вагонах и грузах и вводит недостающую информацию в режиме «Прием»;

-  проверяет правильность оформления дополнительных экземпляров дорожных ведомостей, наличие в 20-й графе документов экспедиторских организаций, оплачивающих перевозку по транзитным дорогам; при отсутствии данной отметки об экспедиторе составляет акт общей формы в 2-х экземплярах о задержке вагона.

13.8.3. Параллельно с оформлением документов осуществляется техническое обслуживание и коммерческий осмотр сформированного состава работниками ПТО и ПКО совместно с инспектором таможни ПТО 09107 (аналогично операциям, описанным в пункте 13.3).

13.8.4. Старший оператор СТЦ по готовности сформированного состава производит подборку документов в соответствие с листком накопления (аналогично операциям, описанным в пункте 13.6).

13.8.5. Оператор ЭВМ:

-  выполняет в АСУЛР функцию «Завершение формирования поезда». В результате в АСУ ЛР автоматически формируется и передается в АСОУП сообщение 02 (ТГНЛ);

-  выполняет в АСУ ЛР операцию «Формирование списка вагонов для передаточной ведомости, в результате чего электронный список вагонов по сформированному поезду передается в АСУППВ.