РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА ПУТЯХ СТАНЦИИ
7.1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН
7.1.1 Расчет времени нахождения поездного локомотива от прибытия на станцию до прохода контрольного поста (попадания в локомотивное депо)
Исходные данные.
Время нахождения локомотива на станционных путях определяется из следующих элементов:
Тотц. – отцепка локомотива от поезда после его прибытия:
(разъединение рукавов, проход помощника машиниста из кабины и обратно) – 2 мин.
Т – передвижения = T1+ T2+ T 3+T4+ T 5 …
Время на передвижение локомотива определяется из расчета длины полурейсов Л1, Л2, Л3, Л4 , Л5 и так далее в соответствии с таблицей из руководства.
Тпрох – время на проход к посту для отметки маршрута – 2 мин.
Тм – время на отметку маршрута – 2 мин.
Тсм.– время для смены машинистом кабины управления, одна смена – 2 мин.
Твр. – время ожидания ввиду занятости маршрута (пересечение горловины, простой локомотива при смене направления движения) – 3 мин.
7.1.1.1 Расчет варианта при условии прибытия поезда в
Центральный парк
Локомотив следует с пути Центрального парка на путь №I Западного парка до светофора ЧМ13, затем в Варшавский парк на путь №14 за светофор НМ14, затем по светофору М158 в депо за светофор М102.
Л 1 (от края платформы за светофор М72)
819-471= 348 м.
Л2 (от св. М72 до св. НМ14)
819-19 = 800 м.
Л3 (от св. НМ14 за св. М102)
434-25 = 409 м.
В соответствии с расстоянием Л1, Л2, Л3 определяется время передвижения
Т1 = 1,97 мин.
Т2 = 2,90 мин.
Т3 = 1,46 мин.
Тпер = 6,33 мин.
Тобщ.= Тотц.+Тпер.+ Тсм.+ Тм + Тпрох+Твр.
Тобщ.= 2+6,33+2х2+2+2+3=19,33 мин.
7.1.1.2 Расчет варианта при условии прибытия поезда в Граевский парк
А) Условие пропуска: поездной локомотив следует с пути №4 на путь №3 Граевского парка и далее через тупики 6, 13, 14 по пути №I Центрального парка.
Л1 (от св. НЧГ до св. ЧСС) = 200м;
(выезд с пути №4);
Л2 (заезд локомотива на путь №3) = 200м;
Л3 (проход по 3-му пути в тупики 6, 13, 14);
250+691 = 941м.
Л4 ( проход на путь №I Центрального парка за св. Ч1)
652-182 = 470м.
Л5 (следование по пути №I Центрального парка на путь №I Западного парка.
181+876 = 1057м.
Л6 (с пути №I Западного парка на путь №14 Варшавского парка) = 800м,
( из предыдущего расчета Л2)
Л7 (от св. НМ14 за св. М102) = 409 м.
( из предыдущего расчета Л3)
Тпер.= Т1+ Т2+ Т3+ Т4 +Т5+ Т6+ Т7
Тпер.= 1+1+2,10+1,44+2,25+2,90+1,46 = 12,15 мин.
Тпер.= 12,15 мин.
Тобщ. = 2+12,15+2х4+2+2+3х3 = 35,15 мин.
Б) Условия пропуска: локомотив следует аналогично варианту А, но ввиду занятости пути №I Центрального парка необходимы 2 полурейса и смены кабины, локомотив следует по путям №№2-4. Дополнительные полурейсы с пути №I Центрального парка за св. М35 или М41 (ординаты 479 и 434).
Л8 = 479-181= 298м
Л9 = 298 м
Т8+Т9 = 2 х 1,10 = 2,2 мин.
Тобщ = 35,15+2х2+2х2+3х2 = 49,15 мин.
В) Условия пропуска: локомотив следует через Восточную горловину Варшавского парка.
Расчет аналогичен варианту А, включительно полурейсы Л4, затем время передвижения рассчитывается по следующим расстояниям, к расчету использованы ординаты светофоров Ч1– 181 м и М21– 557 м, М9 – 728 м, Ч14 – 366 м, НМ14 – 19 м.
Т пер = Т1+ Т2+ Т3+ Т4 +Т5+ Т6+ Т7 + Т8+ Т9
Л5 = 557-181 = 376 м
Л6 = 728-557 = 171 м
Л7 = 728-366 = 362 м
Л8 = 366+19 = 385 м
Л9 = 415 м
Т пер. = 1+1+2,10+1,44+1,97+1+1,97+1,46+1,46 = 13,4 мин.
Т пер. = 13,4 мин.
Т общ. = 2+13,4+4х2+2+2+4х3 = 39,4 мин.
Г) Условия пропуска (самый неблагоприятный для пропуска локомотива) – поезд прибывает на путь №4 Граевского парка, путь №3 занят отправлением или прибытием других поездов или закрыт.
Поездной локомотив (электровоз) ожидает окончания технической обработки состава: высадки пассажиров и заезда маневрового локомотива, переставляется с опущенным токоприемником с маневровым локомотивом и составом в тупики для отстоя состава и далее маневровым локомотивом через неэлектрофицированные пути (через парк «Буг») вывозится на путь №I Западного парка, после этого следует в депо.
Данные для расчета:
Ттех. – 15 минут – стоянка поезда под техническими операциями, параллельно производится заезд маневрового локомотива под состав, включение автомагистрали.
Тпер – время на перестановку состава на пути отстоя и экипировки:
Т пер= Апер.+ Впер* n, где
Апер, Впер – нормативные коэффициенты,
n – среднее число вагонов в переставляемом составе.
Нормативные коэффициенты определяются по таблице. Длина полурейсов определена по ординатам светофоров – Н4Г и М111, М113 и равна 900 м.
Тпер = 3,06+0,050х18 = 3,96 мин.
Твоз – время на закрепление состава и возвращение составителя поездов на локомотив, следование к светофору Н4Г.
Т воз = 450 + 3,06 = 12,06 мин.,
50
где 450 м – длина пути, на который отставляется состав,
50 м/мин. – скорость следования вдоль состава составителя поездов.
ТБуг – время следования локомотива в парк Буг – 8 мин.
ТЗап.– время следования локомотива из парка Буг в Западный парк – 7 мин.
ТВарш.– время следования локомотива из Западного парка в Варшавский, длина полурейса – 800 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.