Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции

Страницы работы

21 страница (Word-файл)

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ НА ПУТЯХ СТАНЦИИ

7.1 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

7.1.1 Расчет времени нахождения поездного локомотива от прибытия  на станцию до прохода контрольного поста (попадания в локомотивное  депо)

Исходные данные.

Время нахождения локомотива на станционных путях определяется из следующих элементов:     

Тотц. – отцепка локомотива  от поезда после его прибытия:

(разъединение рукавов, проход помощника машиниста из кабины и обратно) – 2 мин.

Т – передвижения = T1+ T2+ T 3+T4+ T 5

Время на передвижение локомотива определяется из расчета длины  полурейсов Л1, Л2, Л3, Л4 , Л5 и так далее в соответствии с таблицей из руководства.

Тпрох – время на проход к посту для отметки  маршрута – 2 мин.  

Тм – время  на отметку маршрута – 2 мин.

Тсм.– время для смены машинистом кабины управления, одна смена – 2 мин.

Твр. – время ожидания  ввиду занятости  маршрута (пересечение горловины, простой  локомотива при смене направления  движения) – 3 мин.

7.1.1.1 Расчет варианта  при условии прибытия  поезда в

Центральный парк

Локомотив  следует с пути  Центрального парка на путь №I Западного парка до светофора ЧМ13, затем в Варшавский парк на путь №14 за светофор НМ14,  затем по светофору М158  в  депо за светофор М102.

Л 1 (от края платформы  за светофор М72)

819-471= 348 м.

Л(от св. М72 до св. НМ14)

819-19 = 800 м.

Л3 (от св. НМ14 за св. М102)

              434-25 = 409 м.

В соответствии с расстоянием Л1, Л2, Л3 определяется время передвижения

Т1 = 1,97 мин.

Т2 = 2,90 мин.

Т3 = 1,46 мин.

Тпер = 6,33 мин.

Тобщ.= Тотц.пер.+ Тсм.+ Тм + Тпрохвр.

Тобщ.= 2+6,33+2х2+2+2+3=19,33 мин.

7.1.1.2 Расчет варианта при условии прибытия поезда в Граевский парк

А) Условие пропуска: поездной локомотив следует с пути №4 на путь №3 Граевского парка и далее через тупики 6, 13, 14 по пути №I Центрального парка.

Л1 (от св. НЧГ до св. ЧСС) = 200м;

     (выезд с пути №4);

Л2 (заезд локомотива на путь №3) = 200м;

Л3 (проход по 3-му пути  в тупики 6, 13, 14);

       250+691 = 941м.

Л4 ( проход на путь №I Центрального парка за св. Ч1)

       652-182 = 470м.

Л5 (следование по пути №I Центрального парка на путь №I Западного парка.

181+876 = 1057м.

Л6 (с пути №I Западного парка на  путь №14 Варшавского парка) = 800м,

( из предыдущего расчета Л2)

Л7 (от св. НМ14 за св. М102) = 409 м.

( из предыдущего расчета Л3)

Тпер.= Т1+ Т2+ Т3+ Т45+ Т6+ Т7

Тпер.= 1+1+2,10+1,44+2,25+2,90+1,46 = 12,15 мин.

Тпер.= 12,15 мин.

Тобщ. = 2+12,15+2х4+2+2+3х3 = 35,15 мин.

Б) Условия пропуска: локомотив следует аналогично варианту А, но ввиду занятости пути №I Центрального парка необходимы 2 полурейса и смены кабины, локомотив следует по путям №№2-4. Дополнительные полурейсы с пути №I Центрального парка за св.  М35 или М41 (ординаты 479 и 434).

Л8 = 479-181= 298м

Л9 = 298 м

Т89 = 2 х 1,10 = 2,2 мин.

Тобщ = 35,15+2х2+2х2+3х2 = 49,15 мин.

В) Условия пропуска: локомотив следует через Восточную горловину Варшавского парка.

Расчет аналогичен  варианту А, включительно полурейсы Л4, затем  время  передвижения рассчитывается по следующим расстояниям, к расчету использованы ординаты светофоров Ч1– 181 м и М21– 557 м, М9 – 728 м, Ч14 –  366 м, НМ14 – 19 м.

Т пер = Т1+ Т2+ Т3+ Т45+ Т6+ Т7 + Т8+ Т9

Л5 = 557-181 = 376 м

Л6 = 728-557 = 171 м

Л7 = 728-366 = 362 м

Л8 = 366+19 = 385 м

Л9 = 415 м

Т пер. = 1+1+2,10+1,44+1,97+1+1,97+1,46+1,46 = 13,4 мин.

Т пер. = 13,4 мин.

Т общ. = 2+13,4+4х2+2+2+4х3 = 39,4 мин.

Г) Условия пропуска (самый неблагоприятный для пропуска локомотива) – поезд прибывает на путь №4 Граевского парка, путь №3 занят отправлением или прибытием других поездов или закрыт.

Поездной локомотив (электровоз) ожидает окончания технической обработки состава:  высадки пассажиров и заезда маневрового локомотива, переставляется  с опущенным токоприемником с маневровым локомотивом и составом в тупики для отстоя состава и далее маневровым локомотивом через неэлектрофицированные пути (через парк «Буг») вывозится на путь №I Западного парка, после этого следует в депо.

Данные для расчета:

Ттех. – 15 минут – стоянка поезда под техническими операциями, параллельно производится заезд маневрового локомотива под состав, включение  автомагистрали.

Тпер – время на перестановку состава на пути отстоя и экипировки:

Т пер= Апер.+ Впер* n, где

Апер, Впер  – нормативные коэффициенты,

n – среднее число вагонов в переставляемом составе.

Нормативные коэффициенты  определяются по таблице. Длина полурейсов  определена  по ординатам светофоров –  Н4Г и М111, М113 и равна 900 м.

Тпер = 3,06+0,050х18 = 3,96 мин.

Твоз – время на закрепление состава и возвращение составителя поездов  на локомотив,  следование к светофору Н4Г.

Т воз = 450  + 3,06 = 12,06 мин.,

50                               

где 450 м – длина пути, на который отставляется состав,

50 м/мин. – скорость следования   вдоль состава составителя поездов.

ТБуг – время следования локомотива в парк Буг –  8 мин.

ТЗап.– время следования локомотива из парка Буг в Западный парк – 7 мин.

ТВарш.– время следования локомотива из Западного парка в Варшавский, длина полурейса – 800 м.

Похожие материалы

Информация о работе