За период с 01.04.2006 по 01.05.2006. из Барановичей и Лунинца принято 298 поездов:
- в Восточный парк прибытия – 37 поездов, (из них в депо через 1 Контрольный пост - 37 поездов);
- на пути №№75-77 в Западный парк прибытия №2 - 146 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 35 поездов);
- в Маршрутный парк- 97 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 86 поездов).
За период с 01.04.2006 по 01.05.2006. из Ковеля принято 298 поездов:
- на пути №№78-81 Западного ПП №2 - 22 поезда (из них в депо через 1 Контрольный пост - 5 поездов)
- в Маршрутный парк – 6 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 6 поездов).
Средневзвешенное время нахождения на станционных путях от прибытия до захода в локомотивное депо равняется
Tср.вз = 37*21,69+111*21,29+35*33,19+86*28,29+11*22,19+17*15,39+5*23,34+6*17,34=
308
=23,6 = 24 мин.
7.2.2Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на станционных путях от выхода локомотива из депо до отправления его со станции
№ |
Операция |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин. |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Простой по отправлению поездов из Четного СП на Барановичи, Лунинец |
||||||
1. |
Запрос машиниста локомотива у ДСП на выезд под состав |
0,30 |
(3) |
|||
2. |
Получение от ДСП информации на каком пути состав, сверка времени выхода на станцию |
1,50 |
(2) |
|||
3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
4. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
5. |
Полурейс от св.М171 за св.М131 |
617 |
2.00 |
Расчет |
||
6. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
7. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
8. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
9. |
Полурейс от св.М133 за св.Ч 34-35 (самый отдаленный светофор) |
812 |
2,5 |
Расчет |
||
10. |
Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов |
1,1+20 |
(2) |
|||
11. |
Получение грузовых документов с росписью о получении, бланка предупреждения, отметка в маршруте машиниста ДСПП-2 номера, веса и состава поезда |
2,30 |
Расчет |
|||
12. |
Приготовление ДСП маршрута отправления и доклад о готовности машинисту |
0,20 0,30 |
(1) (3) |
|||
13. |
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
0,25 |
(1) |
|||
14. |
Враждебность |
6,00 |
Хронометраж |
|||
ИТОГО: |
38,45 |
|||||
Простой по отправлению поездов из Маршрутного парка на Барановичи и Лунинец |
||||||
1. |
Запрос машиниста локомотива у ДСП на выезд под состав |
0,30 |
(3) |
|||
2. |
Получение от ДСП информации на каком пути состав, сверка времени выхода на станцию |
1,50 |
(2) |
|||
3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
4. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
5. |
Полурейс от св. М171 за св. М133 |
617 |
2.00 |
Расчет |
||
6. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
7. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
8. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
9. |
Полурейс от св. М133 на путь №56 |
2160 |
5,70 |
Расчет |
||
10. |
Получение грузовых документов, бланка предупреждения, отметка в маршруте машиниста ДСПП-2 номера, веса и состава поезда |
2,30 |
Расчет |
|||
11. |
Прицепка локомотива к составу |
1,10 |
(2) |
|||
12. |
Дача ДСП распоряжения сигналисту о снятии тормозных башмаков |
0,37 |
(3) |
|||
13. |
Снятие сигналистом тормозных башмаков |
1+0,82+1= 2,82 |
Расчет |
|||
14. |
Доклад о снятии тормозных башмаков |
0,30 |
(3) |
|||
15. |
Опробование тормозов |
20,00 |
Техпроцесс ТЧ |
|||
16. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
0,20 |
(1) |
|||
17. |
Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута |
0,30 |
(3) |
|||
18. |
Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение |
0,25 |
(1) |
|||
19. |
Враждебность |
6,00 |
||||
ИТОГО: |
45,14 |
|||||
Простой по отправлению поездов из Четного СП на Ковель |
||||||
1. |
Запрос машиниста локомотива у ДСП на выезд под состав |
0,30 |
(3) |
|||
2. |
Получение от ДСП информации на каком пути состав, сверка времени выхода на станцию |
1,50 |
(2) |
|||
3. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
4. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
5. |
Полурейс от св. М266 за св. М232 |
164 |
1,0 |
Расчет |
||
6. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
7. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута на путь №48 |
0,20 |
(1) |
|||
8. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
9. |
Получение предупреждения: –выписка бланка предупреждения вручную |
2,00 |
Расчет |
|||
Выдача предупреждения машинисту поезда |
1,60 |
Расчет |
||||
10. |
Приготовление ДСПГ маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
11. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
12. |
Полурейс от св. М232 в подгорочный парк (пути №№37-43) |
388 |
1,32 |
Расчет |
||
13. |
Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов |
1,10+20 |
(2), Техпроцесс ТЧ |
|||
14. |
Получение грузовых документов, отметка в маршруте машиниста номера, веса и состава поезда оператором СТЦ |
2,30 |
Расчет |
|||
15. |
Приготовление ДСПГ части поездного маршрута на путь №48 и доклад ДСП |
0,20 0,30 |
(1) |
|||
16. |
Приготовление ДСП полного поездного маршрута Доклад машинисту |
0,20 0,30 |
(1) |
|||
17. |
Враждебность |
6,00 |
||||
ИТОГО: |
40,37 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.