Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 5

За период  с 01.04.2006  по 01.05.2006. из Барановичей и Лунинца принято 298 поездов:

-  в Восточный парк прибытия – 37 поездов, (из них в депо через 1 Контрольный пост - 37 поездов);

-  на пути №№75-77 в Западный парк прибытия №2 - 146 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 35 поездов);

-  в Маршрутный парк- 97 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 86 поездов).

За период  с 01.04.2006  по 01.05.2006. из Ковеля принято 298 поездов:

-  на пути №№78-81 Западного ПП №2 - 22 поезда (из них в депо через 1 Контрольный пост - 5 поездов)

-  в Маршрутный парк – 6 поездов (из них в депо через 1 Контрольный пост - 6 поездов).

Средневзвешенное время нахождения на станционных путях от прибытия до захода в локомотивное депо равняется

Tср.вз = 37*21,69+111*21,29+35*33,19+86*28,29+11*22,19+17*15,39+5*23,34+6*17,34=

308

=23,6 = 24 мин.

7.2.2Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на  станционных путях от выхода локомотива из депо до отправления его со станции

Операция

Длина полурейса, м

Затраты времени, мин.

Примечание

1

2

3

4

5

Простой  по отправлению поездов из Четного СП на Барановичи, Лунинец

1.

Запрос машиниста локомотива  у ДСП на выезд под состав

0,30

 (3)

2.

Получение от ДСП информации на каком пути состав,  сверка  времени выхода на станцию

1,50

(2)

3.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

4.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

5.

Полурейс от св.М171 за св.М131

617

2.00

Расчет

6.

Смена кабины

1,50

 (2)

7.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

8.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

9.

Полурейс от св.М133 за св.Ч  34-35 (самый отдаленный светофор)

812

2,5

Расчет

10.

Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов

1,1+20

 (2)

11.

Получение грузовых документов с росписью о получении, бланка предупреждения, отметка в маршруте машиниста ДСПП-2 номера, веса и состава поезда

2,30

Расчет

12.

Приготовление ДСП маршрута отправления и доклад о готовности машинисту

0,20

0,30

(1)

(3)

13.

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

0,25

(1)

14.

Враждебность

6,00

Хронометраж

ИТОГО:

38,45

Простой по отправлению поездов из Маршрутного парка на Барановичи и Лунинец

1.

Запрос машиниста локомотива  у ДСП на выезд под состав

0,30

 (3)

2.

Получение от ДСП информации на каком пути состав,  сверка  времени выхода на  станцию

1,50

(2)

3.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

4.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

5.

Полурейс от св. М171 за св. М133

617

2.00

Расчет

6.

Смена кабины

1,50

 (2)

7.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

8.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

9.

Полурейс от св. М133 на путь №56

2160

 5,70

Расчет

10.

Получение грузовых документов, бланка предупреждения, отметка в маршруте машиниста ДСПП-2 номера, веса и состава поезда

2,30

Расчет 

11.

Прицепка локомотива к составу

1,10

 (2)

12.

Дача ДСП распоряжения сигналисту о снятии тормозных башмаков

0,37

 (3)

13.

Снятие сигналистом тормозных башмаков

1+0,82+1=

2,82

Расчет

14.

Доклад о снятии тормозных башмаков

0,30

 (3)

15.

Опробование тормозов

20,00

Техпроцесс ТЧ

16.

Приготовление ДСП маршрута отправления

0,20

(1)

17.

Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута

0,30

 (3)

18.

Восприятие машинистом сигнала и приведение поезда в движение

0,25

(1)

19.

Враждебность

6,00

ИТОГО:

45,14

Простой по отправлению поездов из Четного СП на Ковель

1.

Запрос машиниста локомотива  у ДСП на выезд под состав

0,30

 (3)

2.

Получение от ДСП информации на каком пути состав,  сверка  времени выхода на  станцию

1,50

(2)

3.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

4.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

5.

Полурейс от св. М266 за      св. М232

164

1,0

Расчет

6.

Смена кабины

1,50

(2)

7.

Приготовление ДСП маневрового маршрута на путь №48

0,20

 (1)

8.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

9.

Получение предупреждения: –выписка бланка предупреждения вручную

2,00

Расчет

Выдача предупреждения машинисту поезда

1,60

Расчет

10.

Приготовление ДСПГ маневрового маршрута

0,20

(1)

11.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

12.

Полурейс от св. М232 в подгорочный парк (пути №№37-43)

388

1,32

Расчет

13.

Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов

1,10+20

(2),

Техпроцесс ТЧ

14.

Получение грузовых документов, отметка в маршруте машиниста номера, веса и состава поезда оператором СТЦ

2,30

Расчет

15.

Приготовление ДСПГ части поездного маршрута на путь №48 и доклад ДСП

0,20

0,30

(1)

16.

Приготовление ДСП полного поездного маршрута

Доклад машинисту

0,20

0,30

(1)

17.

Враждебность

6,00

ИТОГО:

40,37