Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 6

За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Барановичи и Лунинец отправлено 275 поездов, из них:

-  из Четного сортировочного парка– 273 поезда;

-  из Маршрутного парка – 2 поезда.

За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Ковель отправлено 30 поездов из Четного сортировочного парка – 30 поездов;

Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях от выхода на контрольный пост до отправления со станции составляет:

Tср. вз.= 273*38,45+2*45,14+30*40,37 = 39,7 » 40 мин.

                            305

7.2.3 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на 

станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту резервом

Операция

Длина полурейса, м

Затраты времени, мин.

Примечание

1

2

3

4

5

Прибытие в Восточный ПП и отправление по обороту резервом

1.

Дача ДСП указания о закреплении состава

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс с пути парка приема за светофор М81

547

1,80

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

(2)

10.

Получение предупреждения

2,30

Расчет

11.

Приготовление ДСП маршрута отправления

0,20

(1)

12.

Доклад о готовности маршрута машинисту

0,30

(3)

13.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

9.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

19,54

Прибытие в Западный ПП № 2 и отправление по обороту резервом 

1.

Дача ДСП указания о закреплении состава

0,37

 (3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св.М52 за св.М26

416

1,51

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневровых маршрутов:

  1. в Маршрутный парк
  2. из Маршрутного парка на 11 путь

0,2*2=

0,40

 (1)

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*2=

0,10

 (1)

12.

Полурейс от св.М26 до св.Ч11

2805

7,20

Расчет

13.

Получение предупреждения

2,30

Расчет

14.

Приготовление ДСП маршрута отправления

0,20

(1)

15.

Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута

0,30

(3)

16.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

17.

Враждебность

6,00

ИТОГО:

26,95

Прибытие в Маршрутный парк и отправление по обороту резервом

1.

Дача ДСП  указания о закреплении состава

0,37

 (3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута:

0,20

 (1)

7.

Восприятие машинистом сигналов

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св.Н52 за св.М68

207

1,00

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)