За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Барановичи и Лунинец отправлено 275 поездов, из них:
- из Четного сортировочного парка– 273 поезда;
- из Маршрутного парка – 2 поезда.
За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Ковель отправлено 30 поездов из Четного сортировочного парка – 30 поездов;
Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях от выхода на контрольный пост до отправления со станции составляет:
Tср. вз.= 273*38,45+2*45,14+30*40,37 = 39,7 » 40 мин.
305
7.2.3 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на
станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту резервом
№ |
Операция |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Прибытие в Восточный ПП и отправление по обороту резервом |
|||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс с пути парка приема за светофор М81 |
547 |
1,80 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Получение предупреждения |
2,30 |
Расчет |
||
11. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
0,20 |
(1) |
||
12. |
Доклад о готовности маршрута машинисту |
0,30 |
(3) |
||
13. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
9. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
19,54 |
||||
Прибытие в Западный ПП № 2 и отправление по обороту резервом |
|||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св.М52 за св.М26 |
416 |
1,51 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневровых маршрутов:
|
0,2*2= 0,40 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*2= 0,10 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св.М26 до св.Ч11 |
2805 |
7,20 |
Расчет |
|
13. |
Получение предупреждения |
2,30 |
Расчет |
||
14. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
0,20 |
(1) |
||
15. |
Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута |
0,30 |
(3) |
||
16. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
17. |
Враждебность |
6,00 |
|||
ИТОГО: |
26,95 |
||||
Прибытие в Маршрутный парк и отправление по обороту резервом |
|||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута: |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св.Н52 за св.М68 |
207 |
1,00 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.