За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Барановичи и Лунинец отправлено 275 поездов, из них:
- из Четного сортировочного парка– 273 поезда;
- из Маршрутного парка – 2 поезда.
За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 на Ковель отправлено 30 поездов из Четного сортировочного парка – 30 поездов;
Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях от выхода на контрольный пост до отправления со станции составляет:
Tср. вз.= 273*38,45+2*45,14+30*40,37 = 39,7 » 40 мин.
305
7.2.3 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на
станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту резервом
| № | Операция | Длина полурейса, м | Затраты времени, мин. | Примечание | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| Прибытие в Восточный ПП и отправление по обороту резервом | |||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | ||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5,00 | Расчет | ||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,30 | (3) | ||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | ||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,10 | (2) | ||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | ||
| 7. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | ||
| 8. | Полурейс с пути парка приема за светофор М81 | 547 | 1,80 | Расчет | |
| 9. | Смена кабины | 1,50 | (2) | ||
| 10. | Получение предупреждения | 2,30 | Расчет | ||
| 11. | Приготовление ДСП маршрута отправления | 0,20 | (1) | ||
| 12. | Доклад о готовности маршрута машинисту | 0,30 | (3) | ||
| 13. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | ||
| 9. | Враждебность | 6,00 | Расчет | ||
| ИТОГО: | 19,54 | ||||
| Прибытие в Западный ПП № 2 и отправление по обороту резервом | |||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | ||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5,00 | Расчет | ||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,30 | (3) | ||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | ||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,10 | (2) | ||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | ||
| 7. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | ||
| 8. | Полурейс от св.М52 за св.М26 | 416 | 1,51 | Расчет | |
| 9. | Смена кабины | 1,50 | (2) | ||
| 10. | Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 
 | 0,2*2= 0,40 | (1) | ||
| 11. | Восприятие машинистом сигналов | 0,05*2= 0,10 | (1) | ||
| 12. | Полурейс от св.М26 до св.Ч11 | 2805 | 7,20 | Расчет | |
| 13. | Получение предупреждения | 2,30 | Расчет | ||
| 14. | Приготовление ДСП маршрута отправления | 0,20 | (1) | ||
| 15. | Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута | 0,30 | (3) | ||
| 16. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | ||
| 17. | Враждебность | 6,00 | |||
| ИТОГО: | 26,95 | ||||
| Прибытие в Маршрутный парк и отправление по обороту резервом | |||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | ||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5,00 | Расчет | ||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,30 | (3) | ||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | ||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,10 | (2) | ||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута: | 0,20 | (1) | ||
| 7. | Восприятие машинистом сигналов | 0,05 | (1) | ||
| 8. | Полурейс от св.Н52 за св.М68 | 207 | 1,00 | Расчет | |
| 9. | Смена кабины | 1,50 | (2) | ||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.