Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 4

Операция

Длина полурейса, м

Затраты времени, мин.

Примечание

1

2

3

4

5

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Восточный ПП

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

(3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

(2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

8.

Полурейс с пути парка приема за светофор М81

547

1,80

Расчет

9.

Смена кабины

-

1,50

(2)

10.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

11.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

12.

Полурейс от свет М81 за светофор М133

616

2.00

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

(2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0.20

(1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

16.

Полурейс от светофора М133 за светофор М171

617

2,00

Расчет

17.

Ожидание по враждебности на маршруте

5,00

Расчет

ИТОГО:

21,69

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПП №2

(по пути №80 в депо)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

(3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

(2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

8.

Полурейс с пути приема (75-77) за светофор М26

416

1,50

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

(2)

10.

Приготовление ДСП маршрута на путь №80 и с пути №80 за св. М266

0,20+0,20

(1)

11.

Восприятие машинистом сигнала

0,05+0,05

(1)

12.

Полурейс от светофора М26 по пути №80 за светофор М266

1636

4,40

Расчет

13.

Ожидание по враждебности на маршруте

6,00

Расчет

ИТОГО:

21,29

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПП №2

(в депо через 1-й контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (2)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св. М52 за св. М26

416

1,50

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневровых маршрутов:

0,20*3=0,60

 (1)

1)

В Маршрутный парк;

2)

Из Маршрутного парка на путь №11;

3)

С пути №11 за св. М133

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*3=0,15

 (1)

12.

Полурейс от светофора М26 через маршрутный парк по пути №11 за светофор М133

3647

9,30

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

 (2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

16.

Полурейс от св. М133 за св. М171

617

2,00

Расчет

17.

Ожидание по враждебности на маршруте

9,00

ИТОГО:

33,19

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Маршрутный парк

(в депо через 1-й контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

0,30

Расчет

(3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0.37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св. М52 (с пути №№53-56) за св. М68

207

1,00

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

(2)

10.

Приготовление ДСП маршрутов:

0,2*3=0.60

(1)

1)

На один из свободных путей маршрутного парка;

2)

Из маршрутного парка на путь №11;

3)

С пути №11 за св. М133

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*3=0,15

 (1)

12.

Полурейс от св. М68 за светофор М133

3069

7,90

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

 (2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

16.

Полурейс от св. М133 за св. М171

617

2,00

Расчет

17.

Ожидание враждебности на маршруте

6,00

Расчет

ИТОГО:

28,29

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Маршрутный парк

(в депо через 19 контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

 (3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св. Н52 (с пути №№53-56) за св. М26

785

2,40

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП  маневрового маршрута на путь №80 и с пути №80 за св. М266

0,20*2=0,40

 (1)

11.

Восприятие машинистом сигнала

0,05*2=0,10

(1)

12.

Полурейс от св. М26 за св.М266

1636

4,40

Расчет

13.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

22,19

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПО

(в депо по пути №80 через 19 контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

 (3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс с пути №61 за св. М14

486

1,40

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на путь №80; 2) с пути №80 за св.М266

0,2*2=0,4

 (1)

11.

Восприятие машинистом сигнала

0,05*2=0,1

(1)

12.

Полурейс от св.М14 за св.М266

1772

4,80

Расчет

13.

Ожидание по враждебности на маршруте

6,00

Расчет

ИТОГО:

21,59

Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПО

(в депо по II гл. пути через 1 контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигн.

0,05

 (1)

8.

Полурейс с пути №61 за  св. М14

486

1,70

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневрового маршрута:

1)  от св.М14 на II гл. ЗПП №1;

2)   со II гл.пути ЗПП №1 на II гл. путь ВСП;

3) со II гл. пути ВСП за св.М133

0,20*3=0,60

(1)

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*3=0,15

 (1)

12.

Полурейс от св. М14 по II гл. пути за св. М133

3783

9,60

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

 (2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

 (1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

16.

Полурейс от св. М133 за св.М171

617

2,00

Расчет

17.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

30,69

Простой при прибытии поездов из Ковеля на пути №№78-81

( в депо через 19-й контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св.М198 за св.М264

609

2,00

Расчет

9.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

15,39

Простой при прибытии поездов  из Ковеля на пути №№75-77

(в депо по пути №11 через 1 контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута (с путей №№75-77 на путь №11 и с пути №11 за св. М133)

0,20*2=0,40

(1)

7.

Восприятие машинистом сигналов

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св.М218 за св.М133

2380

6,00

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

11.

Восприятие сигнала

0,05

 (1)

12.

Полурейс от св.М133 за св.М177

617

2,00

Расчет

13.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

23,34

Простой по прибытии поездов, из Ковеля в Маршрутный парк               

(в депо по пути №11 через 1 Контрольный пост)

1.

Дача ДСП машинисту указания об остановке

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

 (2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута:

1)  из Маршрутного парка на пути №11;

2)  с пути №11 за св. М133

0,20*2=0,40

(1)

7.

Восприятие машинистом сигналов

0,05

 (1)

8.

Полурейс от св.Ч56 за св.М133

2160

6,00

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

 (2)

10.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

11.

Восприятие сигнала

0,05

(1)

12.

Полурейс от св.М133 за св.М171

617

2,00

ИТОГО:

17,34