№ |
Операция |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин. |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Восточный ПП |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс с пути парка приема за светофор М81 |
547 |
1,80 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
- |
1,50 |
(2) |
|
10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от свет М81 за светофор М133 |
616 |
2.00 |
Расчет |
|
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0.20 |
(1) |
||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
16. |
Полурейс от светофора М133 за светофор М171 |
617 |
2,00 |
Расчет |
|
17. |
Ожидание по враждебности на маршруте |
5,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
21,69 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПП №2 (по пути №80 в депо) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс с пути приема (75-77) за светофор М26 |
416 |
1,50 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маршрута на путь №80 и с пути №80 за св. М266 |
0,20+0,20 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05+0,05 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от светофора М26 по пути №80 за светофор М266 |
1636 |
4,40 |
Расчет |
|
13. |
Ожидание по враждебности на маршруте |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
21,29 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПП №2 (в депо через 1-й контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(2) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св. М52 за св. М26 |
416 |
1,50 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневровых маршрутов: |
0,20*3=0,60 |
(1) |
||
1) |
В Маршрутный парк; |
||||
2) |
Из Маршрутного парка на путь №11; |
||||
3) |
С пути №11 за св. М133 |
||||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*3=0,15 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от светофора М26 через маршрутный парк по пути №11 за светофор М133 |
3647 |
9,30 |
Расчет |
|
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
16. |
Полурейс от св. М133 за св. М171 |
617 |
2,00 |
Расчет |
|
17. |
Ожидание по враждебности на маршруте |
9,00 |
|||
ИТОГО: |
33,19 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Маршрутный парк (в депо через 1-й контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 0,30 |
Расчет (3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0.37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св. М52 (с пути №№53-56) за св. М68 |
207 |
1,00 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маршрутов: |
0,2*3=0.60 |
(1) |
||
1) |
На один из свободных путей маршрутного парка; |
||||
2) |
Из маршрутного парка на путь №11; |
||||
3) |
С пути №11 за св. М133 |
||||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*3=0,15 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св. М68 за светофор М133 |
3069 |
7,90 |
Расчет |
|
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
16. |
Полурейс от св. М133 за св. М171 |
617 |
2,00 |
Расчет |
|
17. |
Ожидание враждебности на маршруте |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
28,29 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Маршрутный парк (в депо через 19 контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св. Н52 (с пути №№53-56) за св. М26 |
785 |
2,40 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута на путь №80 и с пути №80 за св. М266 |
0,20*2=0,40 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05*2=0,10 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св. М26 за св.М266 |
1636 |
4,40 |
Расчет |
|
13. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
22,19 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПО (в депо по пути №80 через 19 контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс с пути №61 за св. М14 |
486 |
1,40 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1) на путь №80; 2) с пути №80 за св.М266 |
0,2*2=0,4 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05*2=0,1 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св.М14 за св.М266 |
1772 |
4,80 |
Расчет |
|
13. |
Ожидание по враждебности на маршруте |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
21,59 |
||||
Простой при прибытии поездов из Барановичей и Лунинца в Западный ПО (в депо по II гл. пути через 1 контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигн. |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс с пути №61 за св. М14 |
486 |
1,70 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута: 1) от св.М14 на II гл. ЗПП №1; 2) со II гл.пути ЗПП №1 на II гл. путь ВСП; 3) со II гл. пути ВСП за св.М133 |
0,20*3=0,60 |
(1) |
||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*3=0,15 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св. М14 по II гл. пути за св. М133 |
3783 |
9,60 |
Расчет |
|
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
16. |
Полурейс от св. М133 за св.М171 |
617 |
2,00 |
Расчет |
|
17. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
30,69 |
||||
Простой при прибытии поездов из Ковеля на пути №№78-81 ( в депо через 19-й контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св.М198 за св.М264 |
609 |
2,00 |
Расчет |
|
9. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
15,39 |
||||
Простой при прибытии поездов из Ковеля на пути №№75-77 (в депо по пути №11 через 1 контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута (с путей №№75-77 на путь №11 и с пути №11 за св. М133) |
0,20*2=0,40 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св.М218 за св.М133 |
2380 |
6,00 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
11. |
Восприятие сигнала |
0,05 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св.М133 за св.М177 |
617 |
2,00 |
Расчет |
|
13. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
||
ИТОГО: |
23,34 |
||||
Простой по прибытии поездов, из Ковеля в Маршрутный парк (в депо по пути №11 через 1 Контрольный пост) |
|||||
1. |
Дача ДСП машинисту указания об остановке |
0,37 |
(3) |
||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута: 1) из Маршрутного парка на пути №11; 2) с пути №11 за св. М133 |
0,20*2=0,40 |
(1) |
||
7. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05 |
(1) |
||
8. |
Полурейс от св.Ч56 за св.М133 |
2160 |
6,00 |
Расчет |
|
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
||
10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
||
11. |
Восприятие сигнала |
0,05 |
(1) |
||
12. |
Полурейс от св.М133 за св.М171 |
617 |
2,00 |
||
ИТОГО: |
17,34 |
||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.