ТВарш. – 2,90 мин.
ТДепо – (длина полурейса 409 м).
ТДепо = 1,46 мин.
Тобщ = Ттех +Тпер +Твоз +ТБуг +ТЗап.+ ТВарш +ТДепо +Тпр +Тм +2Тсм
Тобщ = 15+3,96+12,06+8+7+2,90+1,46=50,38 мин.
Определяется среднее время нахождения поездного локомотива от прибытия в Граевский парк до захода в депо.
Опытным путем установлено, что 48% поездных локомотивов проходят по варианту Б, 19% – по варианту А, 27% – по варианту В, 6 % – по варианту Г.
Т = 49,15х48+35,15х19+39,4х27+50,38х6 = 43,9 мин.
100
7.1.2 Расчет времени нахождения поездных локомотивов от выхода из депо до отправления со станции
Варианты:
7.1.2.1 Отправление поезда из Центрального парка, при этом:
А) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка.
Б) То же по свободному пути Варшавского парка.
7.1.2.2 Отправление поезда из Граевского парка:
А) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка под состав на путь №3 Граевского парка.
Б) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка под состав на путь №4 Граевского парка.
В) При занятости 1-го пути локомотив следует по пути №№2-4 Центрального парка или по Варшавскому под состав на пути №3-ем Граевского парка.
Г) То же, но на путь №4-й Граевского парка.
Л1 = (от св. М102 за св. НМ14) = 409 м, Т1=1,46 мин.
Л2 = (отсв. НМ14 за св. М72) = 800 м, Т2=2,90 мин.
Л3 = (от НМ13 до св. Ч1) = 181+876=1057м, Т3=2,25 мин.
Л4 = (от св. Ч1 до св. М35) = 476-181=295 м, Т4=1,10 мин.
Л5 = (от св. М35 на путь отравления) = 295 м, Т5 = 1,10 мин.
Тпер = 1,46+2,90+2,25+1,10+1,10 = 8,81 мин.
Тобщ = Тперед +Тм+Тпр.+ТВР+2Тсм+Ттех = 8,81+2+2+3+3х2+10 = 31,81 мин.
В расчете против предыдущего меняется время передвижения. Локомотив следует из депо за св. НМ14 затем до Ч 14, за М9, по М21 за Ч1, Ч2 или Ч3
Тпер= Т1+Т2+Т3+ Т4
Т1 = (409м) = 1,46 мин. Т2 = (495м) = 1,44 мин.
Т3 = (382м) = 1,46 мин. Т4 = (728-181м) = 1,56 мин.
Тпер = 5,92 мин.
Тобщ. = Тпер+ Тм+Тпр.+2Твр+Тсм+Ттех = 5,64+2+2+2х3+2+10 = 27,92 мин.
Среднее время по вариантам 7.1.2.1 А, Б: 31,81+27,92 = 29,87 мин.
2
При данном условии наименьшая затрата времени на заезд локомотива, но ввиду того, что путь №3-й короткий и не вмещает курсирующие составы пассажирских поездов, отправление их в основном планируется с пути №4 Граевского парка.
Поэтому пропуск локомотива по варианту 7.1.2.2 А минимален.
Тобщ = Тперед+ Тм+Тпр.+Твр+2Тсм+Ттех
Тпер = Т1+Т2+Т3+ Т4+Т5
Л1 = 409 м (от св. М102 до св. НМ14)
Л2 = 800 м (от св. НМ14 до св. НМ13)
Л3 = 1057м (от св. НМ13 до св. Ч1)
Л4 = 470 м (от св. Ч1 до М103)
Л5 = 497 м (из тупиков на путь №3 за св. Ч3Г)
Тпер = 1,46+2,90+2,25+1,44+1,44 = 9,49 мин.
Тобщ = 8,27+2+2+3+2х3+10 = 32,49 мин.
При данном условии локомотив следует по пути №I Центрального парка при минимальном количестве угловых заездов, но в Граевском парке по условиях развития схемы локомотивов заезжает на путь №3, затем с пути №3 на путь №4 Граевского парка под состав.
Тпер – определяется по варианту 7.1.2.2 А с добавлением времени переезда с пути 3 за св. М 127 (Л5) и по св. М127 на путь №4 Граевского парка за светофор Ч4Г (Л6).
Л5 = 432-154 = 278 м,
Л6 = 432-324 = 108 м,
Т5 = 1,10 мин,
Т6 = 0,81 мин.,
Тпер =11,40 мин.
Тобщ = Тпер+ Тм+Тпр.+Твр+Тсм+Ттех.
Тобщ = 11,40+2+2+3+2х5+10 = 38,40 мин.
Расчет варианта 7.1.2.2 В
Локомотив следует по Центральному парку по путям №№2-4 Центрального парка и для выезда в Граевский парк необходимы дополнительные полурейсы со пути №2 на путь №I Центрального парка и времени на дополнительную смену кабины.
Дополнительные полурейсы Л6 = (от св.Ч2 за св. М35) = (476-121) = 355м
Т6 = 1,21 мин.
Л7 = 476-181= 295 м (от св. М35 за св. Ч1)
Т7 = 1,10 мин.
Тпер = 13,71 мин.
Тобщ = 13,71+2+2+3+2х5+10 = 40,71 мин.
В варианте 7.1.2.2 А отправление состава с пути №3 Граевского парка минимально.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.