Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 2

ТВарш. – 2,90 мин.

ТДепо – (длина полурейса 409 м).

ТДепо = 1,46 мин.

Тобщ = ТтехпервозБугЗап.+ ТВаршДепопрм +2Тсм

Тобщ = 15+3,96+12,06+8+7+2,90+1,46=50,38 мин.

Определяется среднее время нахождения поездного локомотива от прибытия в Граевский парк до захода в депо.

Опытным путем установлено, что 48% поездных локомотивов проходят по варианту Б, 19% –  по варианту А, 27% –  по варианту В, 6 % –  по варианту Г.

Т = 49,15х48+35,15х19+39,4х27+50,38х6 = 43,9 мин.

100

7.1.2 Расчет времени нахождения поездных локомотивов от выхода из депо до отправления со станции

Варианты:

7.1.2.1   Отправление поезда из Центрального парка, при этом:

А) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка.

Б) То же по свободному пути  Варшавского парка.

7.1.2.2 Отправление поезда из Граевского парка:

А) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка   под состав на путь №3 Граевского парка.

Б) Локомотив следует по свободному пути Центрального парка под состав на путь №4  Граевского парка.

В) При занятости 1-го пути локомотив следует по пути №№2-4 Центрального парка или по Варшавскому под состав на пути №3-ем Граевского парка.

Г) То же, но на путь №4-й Граевского парка.

Расчет варианта 7.1.2.1 А

Расчет времени определяется из длины полурейсов

Л1 = (от св. М102 за св. НМ14) = 409 м, Т1=1,46 мин.

Л2 = (отсв. НМ14 за св. М72) = 800 м, Т2=2,90 мин.

Л3 = (от НМ13 до св. Ч1) = 181+876=1057м, Т3=2,25 мин.

Л4 = (от св. Ч1 до св. М35) = 476-181=295 м, Т4=1,10 мин.

Л5 = (от св. М35 на путь отравления) = 295 м, Т5 = 1,10 мин.

Тпер = 1,46+2,90+2,25+1,10+1,10 = 8,81 мин.

Тобщ = Тпередмпр.ВР+2Тсмтех = 8,81+2+2+3+3х2+10 = 31,81 мин.

Расчет варианта 7.1.2.1 Б

В расчете против предыдущего меняется время передвижения. Локомотив следует  из депо за св. НМ14 затем до Ч 14, за М9, по М21 за Ч1, Ч2 или Ч3

Тпер= Т123+ Т4

Т1 = (409м) = 1,46 мин. Т2 = (495м) = 1,44 мин.

Т3 = (382м) = 1,46 мин. Т4 = (728-181м) = 1,56 мин.

Тпер = 5,92 мин.

Тобщ. = Тпер+ Тмпр.+2Тврсмтех = 5,64+2+2+2х3+2+10 = 27,92 мин.

Среднее время по вариантам 7.1.2.1 А, Б:  31,81+27,92 = 29,87 мин.

2

Расчет варианта 7.1.2.2 А

При данном условии наименьшая затрата  времени на заезд локомотива, но ввиду того, что путь №3-й короткий и не вмещает курсирующие составы  пассажирских поездов, отправление их в основном планируется с пути №4 Граевского парка.

Поэтому пропуск локомотива по варианту 7.1.2.2 А  минимален.

Тобщ = Тперед+ Тмпр.вр+2Тсмтех

Тпер = Т123+ Т45 

Л1 =  409 м (от св. М102 до св. НМ14)

Л2 = 800 м (от св. НМ14 до св. НМ13)

Л3 = 1057м (от св. НМ13 до св. Ч1)

Л4 = 470 м (от св. Ч1 до М103)

Л5  = 497 м (из тупиков на путь №3 за св. Ч3Г)

Тпер = 1,46+2,90+2,25+1,44+1,44 = 9,49 мин.

Тобщ = 8,27+2+2+3+2х3+10 = 32,49 мин.

Расчет варианта 7.1.2.2 Б

При данном условии локомотив следует по пути №I Центрального парка при минимальном  количестве угловых заездов, но в Граевском парке по условиях развития схемы  локомотивов  заезжает  на путь №3, затем  с пути №3 на путь №4 Граевского парка под состав.

Тпер – определяется по варианту  7.1.2.2 А с добавлением времени  переезда  с  пути  3 за св. М 127 (Л5) и по св. М127 на путь №4 Граевского парка  за светофор Ч4Г (Л6).

Л5 = 432-154 = 278 м,

Л6 = 432-324 = 108 м,

Т5 = 1,10 мин,

Т6 = 0,81 мин.,

Тпер =11,40 мин.

Тобщ = Тпер+ Тмпр.врсмтех.

Тобщ = 11,40+2+2+3+2х5+10 = 38,40 мин.

Расчет варианта 7.1.2.2 В

Локомотив следует по Центральному парку по путям №№2-4 Центрального парка и для выезда в Граевский парк  необходимы  дополнительные полурейсы  со пути №2 на путь №I Центрального парка и времени на дополнительную смену кабины.

Дополнительные полурейсы  Л6 = (от св.Ч2 за св. М35) = (476-121) = 355м

Т6 = 1,21 мин.

Л7 = 476-181= 295 м (от св. М35 за св. Ч1)

Т7 = 1,10 мин.

Тпер = 13,71 мин.

Тобщ = 13,71+2+2+3+2х5+10 = 40,71 мин.

В варианте  7.1.2.2 А отправление состава с пути №3 Граевского парка минимально.