| 10. | Приготовление ДСП маневрового маршрута: 1.на один из путей Маршрутного парка 2.из Маршрутного парка на 11 путь | 2*0,2= 0,40 | (1) | |
| 11. | Восприятие машинистом сигналов | 2*0,05= 0,10 | (1) | |
| 12. | Полурейс от св.М68 до св.Ч11 | 2326 | 6,10 | Расчет | 
| 13. | Получение предупреждения | 2,30 | Расчет | |
| 14. | Приготовление ДСП маршрута | 0,20 | (1) | |
| 15. | Доклад машинисту о готовности маршрута | 0,30 | (3) | |
| 16. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |
| 17. | Враждебность | 6,00 | Расчет | |
| ИТОГО: | 25,34 | |||
За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 прибыло из Барановичей и Лунинца и отправилось резервом по обороту 14 поездов, из них:
- Прибыло в ВПП - 1 поезд;
- Прибыло в МП – 2 поезда;
- Прибыло в ЗПП-2 – 11 поездов
Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях от момента прибытия на станцию до момента отправления по обороту резервом составляет:
Tср. вз.= 1*19,54+11*26,95+2*25,34 = 26,2 » 26 мин.
14
7.2.4 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на
станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту с поездом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.