Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 7

10.

Приготовление ДСП маневрового маршрута:

1.на один из путей Маршрутного парка

2.из Маршрутного парка на 11 путь

2*0,2=

0,40

 (1)

11.

Восприятие машинистом сигналов

2*0,05=

0,10

 (1)

12.

Полурейс от св.М68 до св.Ч11

2326

6,10

Расчет

13.

Получение предупреждения

2,30

Расчет

14.

Приготовление ДСП маршрута

0,20

(1)

15.

Доклад машинисту о готовности маршрута

0,30

(3)

16.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

17.

Враждебность

6,00

Расчет

ИТОГО:

25,34

За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 прибыло из Барановичей и Лунинца и отправилось резервом по обороту 14 поездов, из них:

-  Прибыло в ВПП -  1 поезд;

-  Прибыло в МП – 2 поезда;

-  Прибыло в ЗПП-2 – 11 поездов

Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях  от момента прибытия на станцию до момента отправления по обороту резервом составляет:

Tср. вз.= 1*19,54+11*26,95+2*25,34 = 26,2 » 26 мин.

                            14

7.2.4 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на 

станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту с поездом