10. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута: 1.на один из путей Маршрутного парка 2.из Маршрутного парка на 11 путь |
2*0,2= 0,40 |
(1) |
|
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
2*0,05= 0,10 |
(1) |
|
12. |
Полурейс от св.М68 до св.Ч11 |
2326 |
6,10 |
Расчет |
13. |
Получение предупреждения |
2,30 |
Расчет |
|
14. |
Приготовление ДСП маршрута |
0,20 |
(1) |
|
15. |
Доклад машинисту о готовности маршрута |
0,30 |
(3) |
|
16. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|
17. |
Враждебность |
6,00 |
Расчет |
|
ИТОГО: |
25,34 |
За период с 01.04.2006 по 01.05.2006 прибыло из Барановичей и Лунинца и отправилось резервом по обороту 14 поездов, из них:
- Прибыло в ВПП - 1 поезд;
- Прибыло в МП – 2 поезда;
- Прибыло в ЗПП-2 – 11 поездов
Средневзвешенное время нахождения локомотива на станционных путях от момента прибытия на станцию до момента отправления по обороту резервом составляет:
Tср. вз.= 1*19,54+11*26,95+2*25,34 = 26,2 » 26 мин.
14
7.2.4 Расчет технологических норм времени нахождения локомотива на
станционных путях по прибытию на станцию и отправления по обороту с поездом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.