№ |
Операция |
Длина полурейса, м |
Затраты времени, мин. |
Примечание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Простой при прибытии грузового поезда в Восточный ПП и отправлении с поездом по обороту из Четного СП |
||||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
|||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5,00 |
Расчет |
|||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
|||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
|||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
|||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
8. |
Полурейс из-под состава под состав |
776 |
2,40 |
Расчет |
||
9. |
Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов |
1,1+20 |
(2), техпроцесс |
|||
10. |
Получение грузовых документов и предупреждения |
2,30 |
расчет |
|||
11. |
Приготовление ДСП маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
12. |
Доклад о готовности маршрута машинисту |
0,30 |
(3) |
|||
13. |
Восприятие машинистом сигнала и привидение поезда в движение |
0,25 |
(1) |
|||
14. |
Враждебность |
6,00 |
расчет |
|||
ИТОГО |
39,94 |
|||||
Простой при прибытии грузового поезда в Западный ПП № 2 и отправлении с поездом по обороту изЧетного СП |
||||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
|||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5 |
Расчет |
|||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,3 |
(3) |
|||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
|||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,1 |
(2) |
|||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,2 |
(1) |
|||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
8. |
Полурейс от М52 за М26 |
416 |
1,51 |
Расчет |
||
9. |
Смена кабины |
1,5 |
(2) |
|||
10. |
Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1.в Маршрутный парк 2.из Маршрутного парка на 11 путь 3.с 11 пути за М133 |
0,2*3= 0,60 |
(1) |
|||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*3= 0,15 |
(1) |
|||
12. |
Полурейс из-за сигнала М26 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133 |
3647 |
9,30 |
Расчет |
||
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
16. |
Полурейс от М133 под состав |
812 |
2,50 |
Расчет |
||
17. |
Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б |
1,1+20 |
(2), техпроцесс |
|||
18. |
Получение грузовых документов и предупреждения |
2,30 |
Расчет |
|||
19. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
0,20 |
(1) |
|||
20. |
Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута |
0,3 |
(3) |
|||
21. |
Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда |
0,25 |
(1) |
|||
22. |
Враждебность |
6,00 |
||||
ИТОГО |
54,85 |
|||||
Простой при прибытии грузового поезда в Маршрутный парк и отправлении с поездом по обороту из Четного СП |
||||||
1. |
Дача ДСП указания о закреплении состава |
0,37 |
(3) |
|||
2. |
Закрепление состава тормозными башмаками |
5 |
Расчет |
|||
3. |
Доклад о закреплении состава |
0,30 |
(3) |
|||
4. |
Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку |
0,37 |
(3) |
|||
5. |
Отцепка локомотива от состава |
1,10 |
(2) |
|||
6. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
7. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
8. |
Полурейс от Н52 за М68 |
207 |
1,00 |
Расчет |
||
9. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
10. |
Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1.в Маршрутный парк 2.из Маршрутного парка на 11 путь 3.с 11 пути за М133 |
0,2*3= 0,60 |
(1) |
|||
11. |
Восприятие машинистом сигналов |
0,05*3= 0,15 |
(1) |
|||
12. |
Полурейс из-за сигнала М68 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133 |
3069 |
7,90 |
Расчет |
||
13. |
Смена кабины |
1,50 |
(2) |
|||
14. |
Приготовление ДСП маневрового маршрута |
0,20 |
(1) |
|||
15. |
Восприятие машинистом сигнала |
0,05 |
(1) |
|||
16. |
Полурейс от М133 под состав |
812 |
2,50 |
Расчет |
||
17. |
Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б |
1,1+20 |
(2), техпроцесс |
|||
18. |
Получение грузовых документов и предупреждения |
2,30 |
расчет |
|||
19. |
Приготовление ДСП маршрута отправления |
0,20 |
(1) |
|||
20. |
Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута |
0,30 |
(3) |
|||
21. |
Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда |
0,250 |
(1) |
|||
22. |
Враждебность |
6,00 |
||||
ИТОГО |
52,94 |
|||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.