Расчет норм времени нахождения поездных локомотивов на путях станции, страница 8

Операция

Длина полурейса, м

Затраты времени, мин.

Примечание

1

2

3

4

5

Простой при прибытии грузового поезда в Восточный ПП и отправлении с поездом по обороту из Четного СП

1.

Дача ДСП указания о закреплении состава

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5,00

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

 (3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

 (3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

(2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

8.

Полурейс из-под состава под состав

776

2,40

Расчет

9.

Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов

1,1+20

(2), техпроцесс

10.

Получение грузовых документов и предупреждения

2,30

расчет

11.

Приготовление ДСП маршрута

0,20

 (1)

12.

Доклад о готовности маршрута машинисту

0,30

(3)

13.

Восприятие машинистом сигнала и привидение поезда в движение

0,25

(1)

14.

Враждебность

6,00

расчет

ИТОГО

39,94

Простой при прибытии грузового поезда в Западный ПП № 2 и отправлении с поездом по обороту изЧетного СП

1.

Дача ДСП указания о закреплении состава

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,3

(3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,1

(2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,2

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

8.

Полурейс от М52 за М26

416

1,51

Расчет

9.

Смена кабины

1,5

(2)

10.

Приготовление ДСП маневровых маршрутов:

1.в Маршрутный парк

2.из Маршрутного парка на 11 путь

3.с 11 пути за М133

0,2*3=

0,60

(1)

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*3=

0,15

(1)

12.

Полурейс из-за сигнала М26 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133

3647

9,30

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

(2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

16.

Полурейс от М133 под состав

812

2,50

Расчет

17.

Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б

1,1+20

(2), техпроцесс

18.

Получение грузовых документов и предупреждения

2,30

Расчет

19.

Приготовление ДСП маршрута отправления

0,20

(1)

20.

Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута

0,3

(3)

21.

Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда

0,25

(1)

22.

Враждебность

6,00

ИТОГО

54,85

Простой при прибытии грузового поезда в Маршрутный парк  и отправлении с поездом по обороту из Четного СП

1.

Дача ДСП указания о закреплении состава

0,37

(3)

2.

Закрепление состава тормозными башмаками

5

Расчет

3.

Доклад о закреплении состава

0,30

(3)

4.

Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку

0,37

(3)

5.

Отцепка локомотива от состава

1,10

(2)

6.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

7.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

8.

Полурейс от Н52 за М68

207

1,00

Расчет

9.

Смена кабины

1,50

(2)

10.

Приготовление ДСП маневровых маршрутов:

1.в Маршрутный парк

2.из Маршрутного парка на 11 путь

3.с 11 пути за М133

0,2*3=

0,60

(1)

11.

Восприятие машинистом сигналов

0,05*3=

0,15

(1)

12.

Полурейс из-за сигнала М68 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133

3069

7,90

Расчет

13.

Смена кабины

1,50

(2)

14.

Приготовление ДСП маневрового маршрута

0,20

(1)

15.

Восприятие машинистом сигнала

0,05

(1)

16.

Полурейс от М133 под состав

812

2,50

Расчет

17.

Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б

1,1+20

(2), техпроцесс

18.

Получение грузовых документов и предупреждения

2,30

расчет

19.

Приготовление ДСП маршрута отправления

0,20

(1)

20.

Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута

0,30

(3)

21.

Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда

0,250

(1)

22.

Враждебность

6,00

ИТОГО

52,94