| № | Операция | Длина полурейса, м | Затраты времени, мин. | Примечание | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| Простой при прибытии грузового поезда в Восточный ПП и отправлении с поездом по обороту из Четного СП | ||||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | |||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5,00 | Расчет | |||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,30 | (3) | |||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | |||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,10 | (2) | |||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | |||
| 7. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |||
| 8. | Полурейс из-под состава под состав | 776 | 2,40 | Расчет | ||
| 9. | Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов | 1,1+20 | (2), техпроцесс | |||
| 10. | Получение грузовых документов и предупреждения | 2,30 | расчет | |||
| 11. | Приготовление ДСП маршрута | 0,20 | (1) | |||
| 12. | Доклад о готовности маршрута машинисту | 0,30 | (3) | |||
| 13. | Восприятие машинистом сигнала и привидение поезда в движение | 0,25 | (1) | |||
| 14. | Враждебность | 6,00 | расчет | |||
| ИТОГО | 39,94 | |||||
| Простой при прибытии грузового поезда в Западный ПП № 2 и отправлении с поездом по обороту изЧетного СП | ||||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | |||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5 | Расчет | |||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,3 | (3) | |||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | |||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,1 | (2) | |||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,2 | (1) | |||
| 7. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |||
| 8. | Полурейс от М52 за М26 | 416 | 1,51 | Расчет | ||
| 9. | Смена кабины | 1,5 | (2) | |||
| 10. | Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1.в Маршрутный парк 2.из Маршрутного парка на 11 путь 3.с 11 пути за М133 | 0,2*3= 0,60 | (1) | |||
| 11. | Восприятие машинистом сигналов | 0,05*3= 0,15 | (1) | |||
| 12. | Полурейс из-за сигнала М26 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133 | 3647 | 9,30 | Расчет | ||
| 13. | Смена кабины | 1,50 | (2) | |||
| 14. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | |||
| 15. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |||
| 16. | Полурейс от М133 под состав | 812 | 2,50 | Расчет | ||
| 17. | Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б | 1,1+20 | (2), техпроцесс | |||
| 18. | Получение грузовых документов и предупреждения | 2,30 | Расчет | |||
| 19. | Приготовление ДСП маршрута отправления | 0,20 | (1) | |||
| 20. | Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута | 0,3 | (3) | |||
| 21. | Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда | 0,25 | (1) | |||
| 22. | Враждебность | 6,00 | ||||
| ИТОГО | 54,85 | |||||
| Простой при прибытии грузового поезда в Маршрутный парк и отправлении с поездом по обороту из Четного СП | ||||||
| 1. | Дача ДСП указания о закреплении состава | 0,37 | (3) | |||
| 2. | Закрепление состава тормозными башмаками | 5 | Расчет | |||
| 3. | Доклад о закреплении состава | 0,30 | (3) | |||
| 4. | Дача ДСП распоряжения машинисту на отцепку | 0,37 | (3) | |||
| 5. | Отцепка локомотива от состава | 1,10 | (2) | |||
| 6. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | |||
| 7. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |||
| 8. | Полурейс от Н52 за М68 | 207 | 1,00 | Расчет | ||
| 9. | Смена кабины | 1,50 | (2) | |||
| 10. | Приготовление ДСП маневровых маршрутов: 1.в Маршрутный парк 2.из Маршрутного парка на 11 путь 3.с 11 пути за М133 | 0,2*3= 0,60 | (1) | |||
| 11. | Восприятие машинистом сигналов | 0,05*3= 0,15 | (1) | |||
| 12. | Полурейс из-за сигнала М68 через Маршрутный парк по 11 пути за светофор М133 | 3069 | 7,90 | Расчет | ||
| 13. | Смена кабины | 1,50 | (2) | |||
| 14. | Приготовление ДСП маневрового маршрута | 0,20 | (1) | |||
| 15. | Восприятие машинистом сигнала | 0,05 | (1) | |||
| 16. | Полурейс от М133 под состав | 812 | 2,50 | Расчет | ||
| 17. | Прицепка локомотива к составу, опробование тормозов, распоряжение ДСП о снятии т/б, снятие т/б, доклад о снятии т/б | 1,1+20 | (2), техпроцесс | |||
| 18. | Получение грузовых документов и предупреждения | 2,30 | расчет | |||
| 19. | Приготовление ДСП маршрута отправления | 0,20 | (1) | |||
| 20. | Доклад ДСП машинисту о готовности маршрута | 0,30 | (3) | |||
| 21. | Восприятие машинистом сигнала и приведение в движение поезда | 0,250 | (1) | |||
| 22. | Враждебность | 6,00 | ||||
| ИТОГО | 52,94 | |||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.