4.4 Не соблюдение инструкций по охране труда. Финансовой, трудовой и производственной дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного или токсического опьянения.
4.5 За нарушение установленной формы одежды.
4.6 Не обеспечение безопасных приемов работы, культуры труда, предупреждение травматизма и заболеваемости.
4.7 Не соблюдение правил по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
4.8 Не обеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей, полученных проездных документов и квитанций.
4.9 За допуск посторонних лиц в служебное помещение и на рабочие места.
5. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:
5.1 Нормативные правовые акты по вопросам организации пассажирской работы для кассира билетного.
5.2 Порядок работы кассира билетного, основные технологические нормы и правила выполнения операций продажи и учета проездных документов.
5.3 Правила работы, технического обслуживания и содержания контрольно-кассовой машины БПМ-3Ф.
5.4 Формы проездных документов, порядок проезда по служебным билетам, льготы, предоставляемые при проезде железнодорожным транспортом.
5.5 Оформление проездных документов до станций и остановочных пунктов, расположенных в пограничной зоне Республики Беларусь.
5.6 Порядок проведения документальных проверок (ревизий).
5.7 Тарифное руководство №5.
5.8 Маршруты следования и расписание движения поездов, международные и внутренние пассажирские тарифы.
5.9 Правила ведения кассовых и банковских операций.
5.10 Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности.
5.11 Основы трудового законодательства.
5.12 Правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.
5.13 Правила внутреннего распорядка.
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА КАССИРА БИЛЕТНОГО РАЗЪЕЗДНОГО
Подчиненность:
подчиняется непосредственно начальнику вокзала, заведующей билетными кассами.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1 Кассир билетный разъездной должен своевременно, быстро и качественно обслуживать пассажиров.
2.ОБЯЗАННОСТИ
2.1.1 Основной задачей кассира билетного (разъездного) является своевременное и качественное оформление и выдача проездных документов пассажирам в пути следования на пригородные поезда, а так же высокая культура обслуживания пассажиров.
2.1.2 Выполняет работу по продаже и проверке проездных документов пассажирам в пути следования поезда. Обеспечивает эффективную организацию работы по своевременному, качественному обслуживанию и полному удовлетворению пассажиров в продаже проездных документов.
2.1.3 Выполняет задачи и функции, возложенные на кассира билетного (разъездного) с целью обеспечения 100% проезда пассажиров с проездными документами.
2.1 Перед вступлением на смену (до начала обслуживания пассажиров):
является на работу в установленной форменной одежде и обуви. У дежурного по вокзалу проходит инструктаж и получает задание на смену, ознакамливается с поступающими телеграммами и другой входящей и исходящей документацией по организации пассажирской работы, с вновь поступившими указаниями, телеграммами об изменении в расписании движения пригородных поездов, перевозе грузобагажа, ручной клади и т. п. После получения допуска к работе дежурного по вокзалу ставит свою подпись в специальном журнале учета явки на работу и ухода с нее;
получает у кассира билетного кассы №3 маршрут, отчетный лист, контрольно-кассовую машину БПМ-3Ф (с обязательной личной проверкой уровня зарядки аккумуляторной батареи и наличие билетной ленты (бабины)), разменный фонд и другой подсобный материал;
выбивает пробный билет по машине БПМ-3Ф, по которому производит контроль качества печати, соответствия даты и времени, а при необходимости производит их корректировку;
проверяет наличие книжек талонных билетов «личного» запаса, при отсутствии своевременно его пополняет, кассиру билетному кассы №3 первый и последний билеты по каждой серии книжек талонных билетов для последующей записи номера первого и последнего билета в отчетный лист;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.